Первая модель
Может имеет смысл купить для начала что нибудь попроще и неубиваемое? Какой нибудь готовый комплект, напремер hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Плюсы: ничего не надо докупать и собирать, высокоплан с довольно большим V- очень устойчев, прощает даже грубые ошибки, крепкий полиэтиленовый фюзеляж, двигатель с винтом наверху и сзади, так что последствия от морковок не так фатальны. По этой же причине сажать можно на пузо, в траву. Пульт простой, но классической конфигурации, 4 канала. В магазине продаются отдельно запчаст крыло, фюз и т.д. В комплект идет симулятор.
Минусы: все что куплено, то не имеет будующего. Когда захочется большего, придется брать все с нуля. И мотор бесколлекторник, и регхода, и липольки, балансир, зарядку человеческую (если ДВС то там свои приблуды) в любом случае, нормальную аппаратуру и т.д.
Зато пока копятся деньги на хороший комплект, можно учиться летать. С опытом определятся предпочтения, оформятся желания и хороший комплект подберете действительно хороший, под себя.
Посмотрите ветку рядом Wing Dragon
Может имеет смысл купить для начала что нибудь попроще и неубиваемое?
Грамотный совет, только я бы передатчик все равно отдельно брал, на вырост 😛
После некоторого опыта пайпер не такой уж и сложный в пилотировании. Да, со своими приколами, но пару полетов и усё.
Как тренер его назвать- я бы рискнул,но с боооольшой ❗ натяжкой
К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка 😈
Поэтому я и говорю : “На шнурке”. Между прочим, человек сделал абсолютно правильно, сначала посоветовавшись, а уж потом покупая. Ну , а то, что это Пайпер… ну, хочется человеку красивый самолет, в любом случае это лучше, чем начинать с пилотажки.
Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit
Загляните в *Вояж*,я год назад брал там US.AIRCORE TRAINER-40.(КАРТОНЫЧ).Внешний вид конечно не очень,но как первая модель-нет равных по жевучести,да и летает он с OS MAX-46AX не хуже других тренеров.
Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.
Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.
Тогда конкректный ответ: без шнурка и сима- самоубийственный. Одноразовый. Продолжительность полета до 30 сек. или до первого поворота к себе (из практики) 😈
Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.
Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
ИМЕННО ❗
Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется. 😁
От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется. 😁
Полностью согласен с уважаемым Маэстро! И первый самолёт тоже должен быть красивый. Кстати , а что у нас сейчас выбирают в качестве первого авто? Сомневаюсь, что то,что “попроще и неубиваемое”. Вобщем сначала симулятор, а потом шнурок и всё будет ОК, на самолёте надо летать а не втыкать в планету! Кстати моим первым самолётом был именно Piper cub J-3 (правда электро).
У меня первый/второй самолет был Piper cub J-3 электро вариант размером 1.4 метра
Дак ниче, он отлично летает! Ему самое главное не мешать летать. И садится нормально…
а с таким размахом дак вообще красота будет!!
Вердикт - стоит брать и зимнеми вечерами собирать.
Только вот облет лучше делать опытным летчикам.
Красивый! Брать стоит, собирать, неторопливо и аккуратно, долгими зимними и весенними вечерами и … использовать как второй самолет. для первого, лучше недорогой АРФ тренер, двигатель кубов на 6.5, аппаратура на вырост, стартовый комплект, шнурок и симулятор. “Встанете на крыло”, за зиму-весну к тому времене соберете КИТ, тренер в барахолку с двиглом, все остальное на новый самолет…
Удачи!
- сейчас ещё снега навалит, на лыжи ставьте… взлёт-посадка зимой на лыжах для новичка попроще будет…
кстати, если бюджет 25к, то как раз и на тренер хватит и на кит пайпера…
КИТ это для души! Для получения кайфа от возни с кучей деревящек в свободное время, в него вкладываете душу… А для полетов АРФ лучшее, тем более первых, но не в коем случае не РТФ набор )…
Удачи!
Ну что ж. Первую половину кайфа я получил. Красавец собран и готов к полету.
Теперь хочется не испортить вторую половину и не угробить его в первый же полет.
На симуляторе налетался до одурения (причем именно на этой модели).
Первый вылет планируется в эту субботу (29.03.2008).
Ищу человека, который помог бы облетать самолет и подстраховать в первом самостоятельном полете. Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы. Единственное что, судя по симулятору, этой модели надо большое растояние для взлета, так что видимо желательна хорошая ВПП.
Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы.
Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃
Лучше всего полоса в Шебанцево…
Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃
Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?
Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?
В выходные, часов с 12, мы на поле. 😃
Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
Велел 😦 .
Но понял я это слишком поздно. Сейчас тяжело перевернуть будет из-за того что тягу к движку не перенести на другую сторону. Может и займусь этим, но попозже.
Впрочем он вроде и в таком положении обороты нормально держит. Заводить конечно неудобно. Приходится наклонять, чтобы бак приподнять.