Первая модель
Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.
Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
ИМЕННО ❗
Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется. 😁
От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется. 😁
Полностью согласен с уважаемым Маэстро! И первый самолёт тоже должен быть красивый. Кстати , а что у нас сейчас выбирают в качестве первого авто? Сомневаюсь, что то,что “попроще и неубиваемое”. Вобщем сначала симулятор, а потом шнурок и всё будет ОК, на самолёте надо летать а не втыкать в планету! Кстати моим первым самолётом был именно Piper cub J-3 (правда электро).
У меня первый/второй самолет был Piper cub J-3 электро вариант размером 1.4 метра
Дак ниче, он отлично летает! Ему самое главное не мешать летать. И садится нормально…
а с таким размахом дак вообще красота будет!!
Вердикт - стоит брать и зимнеми вечерами собирать.
Только вот облет лучше делать опытным летчикам.
Красивый! Брать стоит, собирать, неторопливо и аккуратно, долгими зимними и весенними вечерами и … использовать как второй самолет. для первого, лучше недорогой АРФ тренер, двигатель кубов на 6.5, аппаратура на вырост, стартовый комплект, шнурок и симулятор. “Встанете на крыло”, за зиму-весну к тому времене соберете КИТ, тренер в барахолку с двиглом, все остальное на новый самолет…
Удачи!
- сейчас ещё снега навалит, на лыжи ставьте… взлёт-посадка зимой на лыжах для новичка попроще будет…
кстати, если бюджет 25к, то как раз и на тренер хватит и на кит пайпера…
КИТ это для души! Для получения кайфа от возни с кучей деревящек в свободное время, в него вкладываете душу… А для полетов АРФ лучшее, тем более первых, но не в коем случае не РТФ набор )…
Удачи!
Ну что ж. Первую половину кайфа я получил. Красавец собран и готов к полету.
Теперь хочется не испортить вторую половину и не угробить его в первый же полет.
На симуляторе налетался до одурения (причем именно на этой модели).
Первый вылет планируется в эту субботу (29.03.2008).
Ищу человека, который помог бы облетать самолет и подстраховать в первом самостоятельном полете. Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы. Единственное что, судя по симулятору, этой модели надо большое растояние для взлета, так что видимо желательна хорошая ВПП.
Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы.
Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃
Лучше всего полоса в Шебанцево…
Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃
Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?
Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?
В выходные, часов с 12, мы на поле. 😃
Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
Велел 😦 .
Но понял я это слишком поздно. Сейчас тяжело перевернуть будет из-за того что тягу к движку не перенести на другую сторону. Может и займусь этим, но попозже.
Впрочем он вроде и в таком положении обороты нормально держит. Заводить конечно неудобно. Приходится наклонять, чтобы бак приподнять.
Велел 😦 .
Может и займусь этим, но попозже.
Лучше заняться, и раньше 😃 . Уделаешь же всю красоту.
Ляпоту на стойках(желтые типа обтекатели) нужно намертво приделать, отваливаются, ццуки, от потока. Я свои ещё и резинками банковскими креплю 😕
Лучше заняться, и раньше 😃 . Уделаешь же всю красоту.
Ладно сегодня попытаюсь перевернуть его.
Ляпоту на стойках(желтые типа обтекатели) нужно намертво приделать, отваливаются, ццуки, от потока. Я свои ещё и резинками банковскими креплю 😕
На стойках шасси имеется в виду? Так они вроде к фюзеляжу привинчены и резинками к стойкам.
На стойках шасси имеется в виду? Так они вроде к фюзеляжу привинчены и резинками к стойкам.
У меня просто чуть другой, киошевский 1.8 размахом, они к чёрным кубикам на циакрине присобачены. Вот и борюсь с ними, а без них, вроде как и не “кошерно” 😁 . Везёт…(я про болты)
Ладно сегодня попытаюсь перевернуть его.
А новый капот под это дело имеется? 😁
А новый капот под это дело имеется? 😁
Ничего. Заплатку сверху приклею, покрашу и не заметно будет. С тягой главное разобраться. Все машинки прийдется сдвигать. Ну да ладно прорвусь.
😃 отличная работа! прочитав про прошлый опыт обтяжки кордовых улыбнулся, там была бумага или лавсан, технология другая. но, судя по фото, главное чтобы руки прямые были.
остаётся пожелать удачи! из пройденного подскажу - его проблема в маленьких и широко разнесённых элеронах. с таким размахом и углом атаки пайпер легко отрывается на малой скорости, но элероны ещё не работают. реактивным моментом винта его скручивает влево и самолёт делает “колесо”. то-же самое с малейшим боковым ветром. если перебрать ручку на себя, он просто останавливается и валит в сторону.
выход - не торопиться взлетать и не набирать сразу высоту. разгон и пологий взлёт. я даже смотрел всё подряд по пайперу в youtube, та же фигня у всех независимо от размеров самолёта.
и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
товарищ взял такой как перывй самик. не помог ни инструктор ни шнурок. после трёх ремонтов инструктор посоветовал купить тренер, а пайпер ждёт своего часа.