Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
❗ Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние ❗ 😃
❗ Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние ❗ 😃
У хорошо настроенного исправного ДВС не должно особенно, но на практике часто случается, причем не только (и не столько) от температуры, но и от влажности – эмпирическое наблюдение. Точно, что двигатель становится намного более чувствителен к правильному составу смеси.
Поставьте более горячую свечу – один из рецептов.
Кроме того, я на холоде всегда закрываю головку цилиндра и сам цилиндр экраном из тонкого алюминия (из пивной банки).
❗ Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние ❗ 😃
Да. Изменилась влажность воздуха и его плотность (а также вязкость топлива).
Чтобы можно было что-то Вам подсказать, укажите тип двигателя, состав топлива, применяемую свечу.
Да. Изменилась влажность воздуха и его плотность (а также вязкость топлива).
Чтобы можно было что-то Вам подсказать, укажите тип двигателя, состав топлива, применяемую свечу.
OS MAX 46AX *УБИЛ*.Взял в начале недели ASP-52A.Не успел толком обкатать его и понять,как похолодало.Свечи A3 и A8 без изменений.Топливо 10% нитры(БАЙРОН).Можно ли поставить *карб*от OS46 на ASP52.
OS MAX 46AX *УБИЛ*.Взял в начале недели ASP-52A.Не успел толком обкатать его и понять,как похолодало.Свечи A3 и A8 без изменений.Топливо 10% нитры(БАЙРОН).Можно ли поставить *карб*от OS46 на ASP52.
Ответ прост, но он Вас, скорее всего, не устроит. Нужно довести обкатку двигателя до конца и отрегулировать подачу топлива (обеими иглами) под создавшиеся условия.
Я последний раз летал вчера. Температура воздуха была -1 градус, двигатель работал без замечаний (ТТ 0.46, топливо - стандарт).
А подскажите пжлст, опытные коллеги, как можно “покрутить” YS FZ 63-S с наступлением холодов?Глохнет зараза на перегазовках иногда с небольшой детонацией (смесь бедная). Интересует что именно нужно делать:богатить ХХ и иглу жиклёра или открутит немного винтик помпы?
С Уважением
Ответ прост, но он Вас, скорее всего, не устроит. Нужно довести обкатку двигателя до конца и отрегулировать подачу топлива (обеими иглами) под создавшиеся условия.
Я последний раз летал вчера. Температура воздуха была -1 градус, двигатель работал без замечаний (ТТ 0.46, топливо - стандарт).
Спасибо за совет.Сегодня опять катал двигатель.(Около пяти часов на холостых и средних оборотах.)Работал значительно лучше чем вчера. Покрутил винт на карбюраторе и добился весьма удовлетворительной работы на всех режимах.После этого решил взлететь и был весьма удивлен.*КАРТОНЫЧ* весом в 3.200 резво носился в небе,по ощущениям ASP52 не уступил OS46AX(так мне показалось).Всем удачных полетов.
P.S. Настоящий летчик-истребитель советовл мне никогда не применять таких выражений :*Последний полет*,*Последний раз летал*.Чтобы полет не оказался действительно последним,вместо слова *ПОСЛЕДНИЙ*использовать любой его синоним или строить предложение по другому.Всем откликнувшимся СПАСИБО. 😒 😁
полет бывает либо прошлый, либо крайний, причем чаще второе.
P.S. Настоящий летчик-истребитель советовл мне никогда не применять таких выражений :*Последний полет*,*Последний раз летал*.Чтобы полет не оказался действительно последним,вместо слова *ПОСЛЕДНИЙ*использовать любой его синоним или строить предложение по другому.Всем откликнувшимся СПАСИБО. 😒 😁
Я не суеверный. Атеист я.
P.S. pentajazz-у отвечу так: а “КРАЙНЕЙ” бывает и плоть.
Давайте сойдемся на названии такого полета - “заключительный”, как у горнолыжников. 😃
Так никто не подскажет что же всё-таки делать с Ямадой?.. 😦
Так никто не подскажет что же всё-таки делать с Ямадой?.. 😦
Об этом писали уже много раз. Попытаюсь повторить: винт на регуляторе давления - для регулировки на заводе, остальные винты - для пользовательских регулировок. Если не понятно, напишите, я изложу подробнее.
****Попытаюсь повторить: винт на регуляторе давления - для регулировки на заводе***
Повторяйте, повторяйте, только где Вы такого наслушались … По крайне мере двух человек знаю кто долго трахался с этими моторами пока не взялся за регулировку давления - движки тупо переливало… Если бы для регулировки на заводе - его заклепали бы нафиг намертво… !
Хм… 😃 По поводу завдоской регулировки я думаю это всё чушь!я сам постоянно настраиваю YS этим самым винтом и мотор работает шикарно! Я хотел спросить у знающих и эксплуатирующих YS КАК ИМЕННО мне стоит регулировать движку на морозе: помпой или жиклёром.
Повторяйте, повторяйте, только где Вы такого наслушались … По крайне мере двух человек знаю кто долго трахался с этими моторами пока не взялся за регулировку давления - движки тупо переливало… Если бы для регулировки на заводе - его заклепали бы нафиг намертво… !
Я знаю больше двух человек, которые трахаются.
Движки “тупо переливало…” из-за неправильной заводской регулировки? Или у них кто-то (текущий владелец, предыдущий владелец, советчик со стороны и др.) самостоятельно крутил винт регулятора давления?
Петруччо, кстати, называет регулятор помпой. Почему?
При правильно настроенном регуляторе давления все регулировки двигателя осуществляются ТОЛЬКО регулировочными иглами карбюратора. Если есть проблемы с регулятором, то нужно их устранять, а не пытаться компенсировать их действие регулировкой карбюратора. Настройка регулятора (если он был разрегулирован) или его чистка (если он засорился) ПЕРВИЧНА. Регулировка карбюратора выполняется в процессе эксплуатации двигателя (подстройка под топливо, винт, температуру, влажность и т.п.).
Хм… 😃 По поводу завдоской регулировки я думаю это всё чушь!я сам постоянно настраиваю YS этим самым винтом и мотор работает шикарно! Я хотел спросить у знающих и эксплуатирующих YS КАК ИМЕННО мне стоит регулировать движку на морозе: помпой или жиклёром.
А как Вы, человек называющий регулятор давления помпой, определяете ЗНАЮЩИХ людей?
И зачем что-то крутить, если мотор и так работает ШИКАРНО?
***из-за неправильной заводской регулировки?***
Да, а наслушавшись советов продавцов и “спецов” достаточно долго не решались трогать этот “- для регулировки на заводе” …
Вообще то много народа попадается на советы не трогай этот или тот винт - там все на заводе настроено…
Во-первых, пусть это ругулятор давления, НО: поршень в картере здесь работает именно как помпа, а рег отмеряет нужное количество воздуха в бак/горючки в карб.Это перетиралось на форуме уже не один раз.
Во-вторых, есть такой человек, Бутузов Сергей, который в авторитете для многих авиамоделистов (кто знает - тот знает).Так вот, он мне советовал регулировать этот мотор не только регулировками карба. Почему? Разъясняю: В холодную погоду воздух намного плотнее (-3 по сравнению с летним, ну скажем +25).Соответственно получаем избыток воздуха, по сравнению с горючкой, бедная смесь.Мотор на перегазовках детонирует и глохнет. Отсюда вывод: 😃 БОГАТИТЬ! ЧЕМ ЛУЧШЕ?Я, конечно, не буду с Вами, уважаемый Старый Прагматик, спорить по поводу одноразовой настройки регулятора и последующей регулировки только ХХ и иглой, но что-то мне подсказывает что сперва надо бы чутка забогатить мотор регулятором подачи картерных газов 😁 а потом уже и иглой попробовать 😒
***
Кроме температуры воздуха есть еще и температура топлива, а зимой загустев оно наверное и поступать будет не в тех колличествах что и летом, так что вполне справедливо напрашивается регулировка наддува…
+1 😁 Всё-таки наддув решает!