Activity
Подскажите. Купил циакрин Evotite CA460 Foam Safe и активатор Insta-Set CA Accelerator (пишут, что для пены подходит).
Купил для того, что пользоваться для быстрого ремонта в зале. Друзья в зале пользуются именно таким набором. Но ни льют ЦА в трещину, а затем сверху капают активатор. Поэкспериментировал. При таком способе ЦА застывает снаружи в виде “рубца” на стыке (выступивший клей). Вроде держит, но на изломе ЦА внутри детали остается жидким (т.е. активируется только на поверхности).
Если делать, как везде пишут - на одну деталь ЦА, на другую активатор и совмещать, то реакция получается весьма бурная, с выделением тепла и это все жрет потолочку (((
При чем такое, если клеить пену к пене. Если карбон к пене (на одну деталь ЦА, на другую активатор), то нормально. Сам по себе ЦА пену не жрет, правильный.
Вобщем, как-то не радует такая ситуация (((
Нет )) Прежде всего по усилию и весу, исходя из которых каждый выбирает себе по карману.
Напр. я для себя пока действительно выбираю бюджетный вариант, пока это хобби, отдушина. И да, ставить такие сервы, пара которых стоит дороже моего самолета целиком, пока для меня нерационально. Не та еще техника, которая в точность и скорость серв упирается. А там конечно расти никогда не поздно.
Я так понимаю, предпочтение пало из-за установки их на карбоники? На “тяжелый” самолет в 160 г. такие не пойдут. Уж больно мало усилие.
Так же хорошо? Или так же плохо - люфтящие и теряют ноль?
Я на Сультимейте выковырял гуано турнигу и поставил HXT-900 на элероны - красотааа! Вот уж дейтсвительно, народная серва. Повторюсь, к комплексу Ф3П равнодушен. Поэтому при весе 160 г в зале вполне комфортно. И ощутил, что на элеронах экономить (в плане усилия) не стоит. Лучше несколько грам прибавить, чем серва плохо работать будет.
Но по той же цене есть лучшие экземпляры.
Ок. Какие?
Лихо! Одна на четыре!
Товарищи, а скажите, хекстроники 500-е как по нулю и люфту? Первый раз хотел купить именно их - не было. Купил турниги, которое оказалось г…но. На ЯК снова думал купить 500-ки, но там, где их ждал, завезли хваленые PowerHD. Нахвалили мне их (мол по крайней мере, не хуже). Но…есть небольшой люфт (несмертельный), и снова та же фигня - ноль то там, то тут.
Так вот. При все бюджетности HXT-900 я просто удивлен: люфта нет вообще, никакого! Ноль идеален. А как в этом плане их младший братья 500-е?
Спасибо. Пока читал, давно приехали сервы 6г. Они по кругу и стоят.
Смотрел фото разных зальников, смотрел фото ТС. Объясните пожалуйста, зачем одна из машинок обычно вклеивается, лежа на боку? Ясно, когда так делается, если на РВ идет пул-пул нитками. Но если тяга карбоновая (напр., как у ТС), почему все машинки не поставить одинаково - вертикально?
Всем добрый вечер.
Прошу помощи, разобраться по поводу выбора серв.
Итак, имеем зальник, но не F3P, а т.н. “шокфлаер”. Ну или для музыкалки. Т.е. зальник с примерным весом около 150-160г.
Сколько читал разных форумов, “разбег” по весу и усилию машинок у всех очень разный.
Хочется разобраться, в каких пределах выбирать сервы для разных рулей?
-
Элероны - максимальный разумный вес (выше которого - просто тягание лишнего веса). Минимальное усилие машинки (ниже которого серве будет трудно, работа на пределе) и максимальное (выше которого просто не нужно, оно лишнее) усилие машинки.
-
Аналогично по хвостовому оперению (тут обычно ставят две одинаковые).
Вопрос пока не стоит цифра или аналог, быструю или медленную, а именно параметры вес-усилие (они обычно взаимосвязаны). Исходя из этих параметров каждый уже для себя сам решит дешевый и медленный аналог или быструю и дорогую цифру. Мне пока важно разобраться с тем, чтобы сервам спокойно хватало усилия, но и с весом не переборщить.
Навеяно установкой серв 4,7 г по кругу (дешевые турниги), которых на элероны явно не хватает, на РВ с натяжкой, а на РН спокойно (но то была первая постройка зальника (су-29) и ноль опыта в таких самолетах). С друго стороны, удивляет когда на такие зальники ставят 9г серву на элероны (хотя у меня на Либре 3Д весом в 380г стоит одна НХТ900 и спокойно справляется). Но это и вес гораздо больше, скорости куда выше, т.е. нагрузка на машинку гораздо выше, чем в зальнике.
Второй самолет (як-55) хочется сделать более вдумчиво.
ЗЫ: тему про Як-55 изучил. Примеров по серв. маловато. Частные примеры там видел, но хочется не просто повторять, а уловить суть.