Принцип выбора серв для зальника

MorAna
Василий_Е:

А как в этом плане их младший братья 500-е?

Так же.Можно ставить по кругу.Но по той же цене есть лучшие экземпляры.

Василий_Е

Так же хорошо? Или так же плохо - люфтящие и теряют ноль?

Я на Сультимейте выковырял гуано турнигу и поставил HXT-900 на элероны - красотааа! Вот уж дейтсвительно, народная серва. Повторюсь, к комплексу Ф3П равнодушен. Поэтому при весе 160 г в зале вполне комфортно. И ощутил, что на элеронах экономить (в плане усилия) не стоит. Лучше несколько грам прибавить, чем серва плохо работать будет.

MorAna:

Но по той же цене есть лучшие экземпляры.

Ок. Какие?

MorAna

HXT-500 хорошие сервы ,родное название у них другое,можете снять нижнюю крышку и там увидите истинную фирму.Хотя это было давно когда ими пользовался,и мотор устанавливался японьский.Но предпочтение пало на TGY-D1290P

Василий_Е

Я так понимаю, предпочтение пало из-за установки их на карбоники? На “тяжелый” самолет в 160 г. такие не пойдут. Уж больно мало усилие.

MorAna

Я так понимаю ,тема больше выбора серв не по усилию ,а по цене.
Кто то предпочитает брендовые,кто то клоны.И там и там есть +и-
Не забываем про рычаг и золотое правило механики .

Василий_Е

Нет )) Прежде всего по усилию и весу, исходя из которых каждый выбирает себе по карману.
Напр. я для себя пока действительно выбираю бюджетный вариант, пока это хобби, отдушина. И да, ставить такие сервы, пара которых стоит дороже моего самолета целиком, пока для меня нерационально. Не та еще техника, которая в точность и скорость серв упирается. А там конечно расти никогда не поздно.