Activity
ОК. Спасибо за поддержку.
Спасибо за информацию. Буду изучать. FPV конечно не нужно. Нужна лишь система стабилизации, с функцией удержания курса и горизонта.
Просто в виде помощи и страховки в полете. Тем более что автопилот отключается. Планер ведь у меня копия, моторный, условно тяжелый, скоростной, для полетов в ветер. Сейчас на стадии сборки.
Возможно в горах, чаще в бризах и на склонах.
Спасибо за рекомендации. Буду вникать.
От спасибо! Можно поподробнее марку или ссылочку?
Добрый день господа пилоты.
Я вертолетчик, но полгода как вхожу в самолеты, а точнее в планеры.
Летаю сейчас на китайце DG1000 2600мм. без контроллера.
Прикупил австрийца 4000 мм от Tangent и теперь есть работа на зиму…
Подскажите, контроллер о котором идет речь ставится на планера?
Или может есть для планеров спец. контроллеры?
Мож к теме какой отошлете.
У нас в Туле планеристов нет…😦
Заранее благодарен.
😁
На самом деле речь шла о простой пищалке, даже просто радио, идеально если коннектится к Футабе.
А эта система с GPS и похоже данные пишутся и обрабатываются спец. программой.
Поделитесь для ликбеза что это…
Добрый день господа Пилоты?
А заряжается графен как LiPo?
Спасибо. Принято. Любое мнение важно…😒
ОК.
Опять спасибо за информацию. “picolario” нашел в инете, пока не пойму про наличие. А от Слона это как…?
Вот. Спасибо. И Футаба там вроде есть. Спасибо. Покопаюсь про него…
Спасибо, друзья за участие.
Я со своей стороны Полностью согласен с EHOT 😁.
Именно его доводы и лежат в основе моего вопроса…Конечно в динамике без варика тоже можно и ж.па как инструмент остается по любому!
И если стандартной простой приблуды-вариометра нет, то вариант с рацией вообще самое то. Нужно подумать и еще Вас побеспокоить.
А еще ведь есть полеты с FPV. В тех местах где я летаю сам в горах есть уже проверенные термичные зоны на удалении от старта 400-800м. Было бы забавно завести туда планер и тут уж без варика не обойтись.
Я вот правда не знаю, может я что-то придумываю лишнее. Есть такой опыт вообще в планеризме (речь конечно про модели)?
Спасибо за реакцию друзья. “От простого к сложному” это не оспаривается совсем и никак…
Речь идет именно о парящих полетах и о них я поверьте знаю много и это именно “мое” т.к. занимаюсь парапланеризмом и профессионально летаю многочасовые горные маршруты на параплане.😁 Не реклама!!!
Полеты в динамике у склона на параплане это начальная стадия обучения парапланериста и о таких полетах на планере я мечтал давно. Что такое вариометр-пищалка (и не только) мне хорошо известно. В полетах я использую такой в составе бортового навигационного прибора. Пилотаж 2-х метрового ЕР шного планера в поле проблем не представляет, но постепенно хочу двигаться “к сложному” и изучаю тему и технику. По этому и интересуюсь именно пока простой радио “пищалкой” без телеметрии. Указал, что аппа у меня Futaba T10J т.к. протокол у нее особый и не со всеми дружит и пока не знаю что придумать с вариометром. Может уже есть готовые решения.
Ну собственно и прошу совета…Спасибо.
Друзья планеристы, добрый день!
Подскажите есть какой нибудь годный простой радио вариометр (пищалка) на планер паритель? Только вхожу в тему и изучаю вопрос.
У меня аппа Futaba T10J.
Собственно я вертолетчик, не судите строго. Хочу попробовать планер электричку.
Жаль. Будут сложности перевода.Но все равно буду думать попробовать опираясь на Ваш опыт.
Да. Спасибо. В этой ветке помогли с Brain 2 - на моем среднем уровне летается оч. неплохо…Возможности по настройкам и логи очень радуют…Всем спасибо за участие!!!
Мне нравится и русский софт помогает. Но один верт стоит пока без ФБЛ. Думаю Браин или что-то еще попробовать для собственного развития.
А есть для Спартана прога на русском?
А ценник спортана не подскажете?
Прошу прощения…Что то много страшилок вы пишите.
Вчера обновил прогу удачно до 3.0.002. Сам Браин подключать пока боюсь…
Просто пока летал в выходные.
Сложилась на сей момент какая то метода чтобы избежать косяков и случайностей?
Снос настроек не есть проблема - поковыряться теперь можно в удовольствие при русском интерфейсе
Есть правильная пошаговая последовательность прошивки - 1…2…3…?
С Новым Годом Друзья!!! Спасибо за помощь. Мой Brain полетел с Вашей помощью! С Праздником!
Понятно.
А если автолевел выключен ведь все равно происходи выравнивание верта по горизону после переворота в режиме спасения? Так?
Я думал, что автолевел это автоматика выдерживания уровня полета (зависания) после активации спасалки, но нет, это точно соосник - сегодня проверил в полете. Выставляется ограничивающий угол элеватор-элерон и все…Флип и бочку сделать не удается…
Про разные банки понял…Т.е. на трехпозиционный переключатель можно повесить все три банка и пользоваться ими на разных режимах полета.
Третий ответ тоже понятен. Думал можно перекурить после трабла… Похоже этого нет… Да и ладно.
Спасибо. Прошу прощения за детские вопросы…Просто такой ФБЛ у меня не было.
Отлично. Проделаю.
Еще вопрос:
- Возможен ли вариант установки спасалки чтобы она не отключалась, а оставалась в режиме Автолевел с отключением вручную?
- И возможно ли такой вариант задать в одном банке, а в другом спасалку как положено с возвратом управления?
- Возможна ли настройка когда при возврате управления верт возвращается не к положению стика питч\тротл , а к висению?
Да нули в нулях, а вот с записями я пока не разбирался как они пишутся…Все всегда пишется или надо как то каналы выделить?
Господа пилоты, сильно помогли Вы мне разобраться с Brain2 - огромное спасибо.
Полетел, копаюсь в настройках, но напрягает и не решается никак одна проблема:
после настройки тарелки и визуальной проверки на столе вижу - все ровно.Однако в полете верт тащит влево.
Проверяю на столе - вроде все ровно.
Раньше летал на желтых китайских KBar и даже если с тарелкой просахатил, то верт подваливает только при отрыве от земли,
а в воздухе он стоит а месте. Правда при пируэте его размазывает чуток от вертикальной оси.
Может есть какие мысли…?
По циклику есть разница в 3 градуса и не лечится…
Ну да, это логично по чистой теории работы ротора…
А сама настройка в той же вкладке или расширенном меню?
ОК.
А в каком положении находятся лопасти относительно продольной оси вертолета при регулировке циклика?
Всегда делал - лопасть над балкой… Или что не так?
Отличная подмога! Спасибо.
Да. Простой без примочек…
Игорь, СПАСИБО, я все настроил. Еще не летал, не пробовал, но на столе все адекватно…
Вопросы после облета еще задам…😁 ОК?
Все будет ХОРОШО!!!
Спасибо Игорь. Что хотел, я узнал.
Буду пробовать и еще конкретней что нить спрошу…
1.Без фиксации…Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.
Если с фиксацией, то можно расслабиться, проверить все, а потом отключать спасалку…Так?
2. Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?
Ок. Спасибо. Что то уже похожее наблюдаю.
Спасибо Игорь. Кое что проясняется.
Завтра вечерком засяду поковыряюсь.
Мой случай - четвертая вкладка по отдельному каналу.
А как понять на столе что все работает верно?
надо сказать фблке, на каком канале висит активация спасалки
Воот…Как именно это и сделать: связать конкретный свич с ФБЛ…
А рамка: Ну во вкладке спасения есть 3 сетапа и четвертая нижняя рамка
Ну в общем все равно спасибо. Я вижу что на пару свичей вкладка реагирует…Поковыряюсь
Futaba T10J
Благодаря этой ветке кое в чем разобрался, но:
- Как привязать конкретный свич к меню спасалки?
- Как проверить правильность сработки на столе?
- Что то читал и не понял про значимость реверса АUX канала спасалки
- За что отвечает последняя (самая нижняя) настроечная рамка меню спасалки?
Друзья, Доброй ночи.
В этой ветке было про Brain 2.
Не поможете в одном вопросе…? Приобрел себе такой аппарат, настроил вроде, но никак не пойму как наладить спасалку…
Что за что отвечает, как поставить на канал, как задается горизонт и прочее. Не сочтите за труд подскажите плиз или поделитесь ссылкой где почитать.
Аглицким не владею…в этом и беда. Помогите пожалуйста.