Долгожданный Brain2
фиг знает что за остановки отвечает. Можно пытаться крутить FeedForward ( увеличивать ).
Сенсор оборотов можно брать хоббивинговский. У меня именно он.
Сенсор оборотов можно брать хоббивинговский. У меня именно он.
А можно марку сенсора или ссылку?
Можно набрать в поисковике “Hobbywing rpm sensor” и выбрать магазин по вкусу. За бугром или в России. Просто за конкретную ссылку можно и схлопотать конкретно.
Сенсоры заказал. Спасибо.
Сегодня еще 4 тест полета.
Увеличение Rotation Speed с 300 до 320 по циклику реального прибавления в скорости не дало.
По хвосту на брэйне стоит Tail Rotation speed 480.
На скокуме у меня было 540.
А реальная скорость на брэйне выше.
Что то с этими цифрами не то.
надо смотреть по логам. Пишете параметры отклонения стика, угловую скорость поворота верта и смещение тарелки - сразу будет видно,
а) какова реальная скорость переворота
б) если она не достигается, будет понятно, что мешает ее достичь.
Господа пилоты, сильно помогли Вы мне разобраться с Brain2 - огромное спасибо.
Полетел, копаюсь в настройках, но напрягает и не решается никак одна проблема:
после настройки тарелки и визуальной проверки на столе вижу - все ровно.Однако в полете верт тащит влево.
Проверяю на столе - вроде все ровно.
Раньше летал на желтых китайских KBar и даже если с тарелкой просахатил, то верт подваливает только при отрыве от земли,
а в воздухе он стоит а месте. Правда при пируэте его размазывает чуток от вертикальной оси.
Может есть какие мысли…?
По циклику есть разница в 3 градуса и не лечится…
а нули стиков - в нуле? Запишите лог с каналами тарелки что ли, чтобы было бы положение тарелки по элеватору - элерону, ручки ( элеватор - элерон ), угол поворота по этим осям, повисите и выложите, я гляну.
Да нули в нулях, а вот с записями я пока не разбирался как они пишутся…Все всегда пишется или надо как то каналы выделить?
надо пойти в diagnostics->parameters settings->выставить галку в ActivateLogsRecordingAtStartup выставить SampleRate 50Hz, и далее установить на любые каналы нужные параметры:
RXRoll
RXElevator
AileronRotationRatio
ElevatorRotationRatio
SwashRoll
SwashElev
Отлично. Проделаю.
Еще вопрос:
- Возможен ли вариант установки спасалки чтобы она не отключалась, а оставалась в режиме Автолевел с отключением вручную?
- И возможно ли такой вариант задать в одном банке, а в другом спасалку как положено с возвратом управления?
- Возможна ли настройка когда при возврате управления верт возвращается не к положению стика питч\тротл , а к висению?
- Возможен ли вариант установки спасалки чтобы она не отключалась, а оставалась в режиме Автолевел с отключением вручную?
По - моему там что - то такое есть, если я правильно понял вопрос. Если я правильно помню, то автолевел просто ограничивает углы, эмулируя соосник. Но я не уверен. Надо пробовать.
- И возможно ли такой вариант задать в одном банке, а в другом спасалку как положено с возвратом управления?
В каждом банке спасалка конфигурится отдельно
- Возможна ли настройка когда при возврате управления верт возвращается не к положению стика питч\тротл , а к висению?
не думаю, что это возможно.
Я думал, что автолевел это автоматика выдерживания уровня полета (зависания) после активации спасалки, но нет, это точно соосник - сегодня проверил в полете. Выставляется ограничивающий угол элеватор-элерон и все…Флип и бочку сделать не удается…
Про разные банки понял…Т.е. на трехпозиционный переключатель можно повесить все три банка и пользоваться ими на разных режимах полета.
Третий ответ тоже понятен. Думал можно перекурить после трабла… Похоже этого нет… Да и ладно.
Спасибо. Прошу прощения за детские вопросы…Просто такой ФБЛ у меня не было.
Выставляется ограничивающий угол элеватор-элерон
Автолевел - это прежде всего автовыравнивание модели в горизонт (при отпускании правого стика).Ограничения на угол элерона/элеватора это уже идет прицепом и даже можно регулировать. Для выдерживания уровня зависания необходимо иметь данные или высоте или о вертикальной скорости, чего айкон не умеет.Садится в точку взлета кстати,тоже.
Понятно.
А если автолевел выключен ведь все равно происходи выравнивание верта по горизону после переворота в режиме спасения? Так?
Спасение - это режим в котором сначала включается автовыравнивание,а потом подается заданный положительный шаг, и через заданное время управление отдается аппе.
Спасение - это режим в котором сначала включается автовыравнивание,а потом подается заданный положительный шаг, и через заданное время управление отдается аппе.
Эх еси бы это было именно так, то не вогнал бы мне брайн верт в планету.
Что бы не быть голословным.
А что произошло то ? Не хватило высоты ?
А что произошло то ? Не хватило высоты ?
По поводу глюков спасалки сейчас раздумывая вспомнил про Naza-H.
Там ни с автовыравниванием ни с спасением ни с удержанием в точке проблем нет. Я ее разбирал, там эта микросхема гироскоп-акселерометр вынесена отдельно через шлейф, сделана отдельная виброизоляция на подушечке и что-то типа в отдельном боксе. Правда сама по себе Наза летает ну никак, чисто для ФПВ можно ставить.
А в Брейне и НЕО эта микросхема припаяна прямо на плату и никакой виброразвязки нет. Вот собственно в чем наша проблема. А главное непонятно почему производитель не делает виброразвязку? Стоить она будет копейки.
Хотя отвечу сам на этот вопрос - чтобы сделать Brain 2 NEO с виброразвязкой, накинуть 50-100 баксов. И мы как зомби побежим покупать новые Мозги.
Потому и не делают виброразвязку на вертолетных ФБЛ - управление будет задемпфированным.
Улыбнуло:
А в Брейне и НЕО эта микросхема припаяна прямо на плату и никакой виброразвязки нет. Вот собственно в чем наша проблема.
А какие для такого утверждения основания? Если вертолет вибрирует, какая разница?