Долгожданный Brain2

AnatolyS

Понятно.
А если автолевел выключен ведь все равно происходи выравнивание верта по горизону после переворота в режиме спасения? Так?

KAPACb

Спасение - это режим в котором сначала включается автовыравнивание,а потом подается заданный положительный шаг, и через заданное время управление отдается аппе.

Dimenn
KAPACb:

Спасение - это режим в котором сначала включается автовыравнивание,а потом подается заданный положительный шаг, и через заданное время управление отдается аппе.

Эх еси бы это было именно так, то не вогнал бы мне брайн верт в планету.

Что бы не быть голословным.

KAPACb

А что произошло то ? Не хватило высоты ?

Slaiter

По поводу глюков спасалки сейчас раздумывая вспомнил про Naza-H.
Там ни с автовыравниванием ни с спасением ни с удержанием в точке проблем нет. Я ее разбирал, там эта микросхема гироскоп-акселерометр вынесена отдельно через шлейф, сделана отдельная виброизоляция на подушечке и что-то типа в отдельном боксе. Правда сама по себе Наза летает ну никак, чисто для ФПВ можно ставить.
А в Брейне и НЕО эта микросхема припаяна прямо на плату и никакой виброразвязки нет. Вот собственно в чем наша проблема. А главное непонятно почему производитель не делает виброразвязку? Стоить она будет копейки.
Хотя отвечу сам на этот вопрос - чтобы сделать Brain 2 NEO с виброразвязкой, накинуть 50-100 баксов. И мы как зомби побежим покупать новые Мозги.

morro_lucky

Потому и не делают виброразвязку на вертолетных ФБЛ - управление будет задемпфированным.

Улыбнуло:

alien131314
Slaiter:

А в Брейне и НЕО эта микросхема припаяна прямо на плату и никакой виброразвязки нет. Вот собственно в чем наша проблема.

А какие для такого утверждения основания? Если вертолет вибрирует, какая разница?

KAPACb

Здесь писал.
Это что, каждой раз такое?

-почему производитель не делает виброразвязку?
А вот и ответ: 😃
летает ну никак, чисто для ФПВ можно ставить.

Виброразвязку можно сделать в виде толстого скотча и/или нескольких его слоев. Но лучше устранить источник вибраций.

Dimenn
KAPACb:

Это что, каждой раз такое?

Да нет летом все нормально отрабатывало, крайний раз заглючил.

Vladimir_K=
KAPACb:

Виброразвязку можно сделать в виде толстого скотча и/или нескольких его слоев.

Не надо так делать.

KAPACb:

лучше устранить источник вибраций.

Slaiter
alien131314:

А какие для такого утверждения основания? Если вертолет вибрирует, какая разница?

Так в том и разница что с виброразвязкой мозгу пофиг на вибрации.
А по поводу плохо летает Наза, это не из-за виброразвязки, а из-за дерьмового софта. Там настоек фактически никаких нет.
Ну или в крайнем случае на виброразвязку ставить только гироскопы

Vovets
Slaiter:

Ну или в крайнем случае на виброразвязку ставить только гироскопы

Наоборот, на виброразвязку ставить акселерометры, а гироскопы ставить жёстко. Это, кстати, хорошая идея.

AnatolyS

С Новым Годом Друзья!!! Спасибо за помощь. Мой Brain полетел с Вашей помощью! С Праздником!

8 days later
brush
alien131314:

Что рекомендует OTS я тоже уже писал. Не надо заморачиваться. Ну и так далее.

alien131314:

OTS заверил меня

Очень часто упоминается этот ник .
…И всё таки он там в Америке САМЫЙ главный , по - " связям с общественностью"
Но и методы конешн у него …

Человек выразил недовольство по поводу преобретения двух Брайнов , вернее работы СПАСЕНИЯ , по всей видимости был прецедент с безопастностью …
Так его обозвали -"клоном"на форуме и представителем другой компании !😃
Шикарно!😒

www.helifreak.com/showthread.php?t=766851&page=2

alien131314

к сожалению методы у него - такие же как и у всех. Понятно, почему. Им надо продавать. Признаешь ошибку публично - тебя сожрут с потрохами.
Я это вижу во всех бизнесах, с которыми сталкивался. К сожалению.

Скажем, с записью логов у них есть косяки. Будут ли они их исправлять? Почти уверен, что - нет.

С одной стороны пользователи во многом тоже не настолько технически грамотны, насколько это требует данное хобби. С другой стороны на мои попытки повысить свою грамотность и заать конкретные технические вопросы я в основном получал отписки. К сожалению, вот такие у нас реалии…

пысы: ни в коей мере не защищаю и не поддерживаю такую методику ведения дел.

alien131314

очень интересно было бы увидеть технически корректно сделанный тест
VbarNEO/VBC/telemetry vs. Brain2/JetiDS14/telemetry
на парочке разных вертолетов ( обычно все тестится на 600-700ках, в то время как дофига народу летает на мелочи ).
Тока я не думаю, что мы это увидим. Это слишком дорого. Точнее, для какого - нибудь журнала, если бы наше хобби было бы развито, это не было бы проблемой. Но…

alien131314

Интересная инфа про наклейки, через которую надо клеить ФБЛ. OTS считает, что самое лучшее для электричек - это вот эта лента.Ту наклейку, которая используется в стоке, он хорошей не считает. Более подробно - здесь.

racer-g
alien131314:

это вот эта лента.

Я такой рулон в стройматериалах купил два года назад.Все подряд на него клею.Досих пор пол рулона 😃.Очень клейкий.По жесткости средний.Раза в полтора толще родного.Как то вопрос поднимался в теме Нэо что надо переклеивать на него,типа вибра меньше передается.Я полетал,разницы не заметил но это возможно что я стараюсь вибру механическую держать в тонусе.

brush
alien131314:

Интересная инфа про наклейки, через которую надо клеить ФБЛ. OTS считает, что самое лучшее для электричек - это вот эта лента.Ту наклейку, которая используется в стоке, он хорошей не считает. Более подробно - здесь.

OTS ,пишет какую-то глупость .
Судите сами , он считает лучшим принципиально абсолютно одинаковую ленту 3М.
Это линейка из лент одинаковой толщины , но предназначены для разных весовых нагрузок

  1. Scotch Exterior Mounting Tape ( 2.3 кг) именно эту ленту кладут в комплект разных ФБЛ
    2)Extreme Mounting Tape ( 9 кг) эту ленту предлагает OST
    3)есть ещё на 13.4 кг! наверное по мнению Американца она будет ещё лучше …😁

Вообщем тот чёрный , который предлагает OTS, у меня тоже был , кроме как - сложнее отодрать , больше ничем не примечателен .
Поэтому покупаю всегда 1 -й по ссылке , он такойже как комплектный и размер подходящий , резать не надо .😉