Activity
А на брудершафт мы не пили… 😈
Дык я не злюсь - можно всегда выпить 😃
Когда не летаю или не рулю
Какая твоя ссылка. такие и цитаты, так что сам смотри что приводишь. Рад что лично у тебя сразу все полетело. 😁
А по самику - не сомневаюсь. что у Силвера моделей несколько - но то что по Вашей ссылке - бипланчик с хвостом на палочке 😁 😁 даже на самик “условно” похож. А как он летает - на вашей же ссылке написано - петли, например, никто не описал…
Я не говорю, что мой “крут” - наверняка у Силвера есть и лучше. Но за уплаченные деньги его маневр+простота очень высоки. ❗
А насчет “тьюнинка” вообще не понял - это что “оторвать крыло” будет тьюнинг? По моему это тфунниг…
Разные модели - разные возможности
Дополню - модель называется модель Silverlit Acrobat
Почему не возят?Да как грязи в москве разных
Вот правильное слово - “грязи”. Если пройти по Вашей ссылке -“летел с 3го раза”, “управление только моторами”, “балансировал”, “оторвал нижнее крыло - летать стал быстрее”
Именно ГРЯЗИ…И за цены/качество (если Ашановкие 800 отбросить как отстой) - то выше…
О чем и пишу… Читайте внимательней…
Почитав эту тему - залез в инет-магазин и купил этого “чертика”.
1300 отечественных денег.
Так-что они есть в продаже. От 1100 до 1700 (!!!) рубликов.
Сегодня буду делать пробные запуски, перед вручением дитю 😃
Искал на рамблере по ключевым словам Silverlit X-TWIN
Я уже писал о расстройствах с “готовыми к полету моделями” (RTF) от Пилотажа и комментах поведении продавцов “до” и “после” - в общем “денег до фига вбухано, а пилотажевский С-130 летит как бумага с помойки!”
rcopen.com/forum/f81/topic62847
В общем пришлось искать иные пути, не “пилотажные” пути взлета в небо для сына 11 лет. Тем более что опыт уже был - модельза 49 евро от фирмы “Dickie” (управление 2 кнопки - лево право+ кнопка “штопор-ввод-вывод”, два мотора, размах 50 см, неубиваемая!-снимали с деревьев палками…) летала 2 года на радость всему классу во дворе школы, пока не развалился акум.
Далее господа от Пилотажа предложили заменить никеля на липоль, когда сгорел регулятор - отремотировали его за 1000 рублей, но модель так и не полетела…
Пошарил - нашел что по Quelle можно доставить из Германии самолетик пенопластовый:
- Размах 30 см, длина 28 см
- 2 мотора, липолька
- Руль высоты (дискретный)
- Управление пропорциональное газом
- Управление курсовое - джойстик “вверх-вниз-лево-право” (лево-право как “перекос” моторов)
- Передатчик 200 метров, он же зарядное устройство ()
цена вопроса - 29,99 евро+15% за доставку. Ну то есть 1300 ры!
Заказал - доставили через 3 недели.
Раскрыл, попробовали - наверно ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРКФЛАЕР! Название недаром “Акробат”!
- Имеет колесо сзади и устанавливаемую вилку колес спереди - может (проверено!) взлетать с асфальтовой дорожки - пробег метра 3-4 и пошел! Как и садится !
- Прет вверх чуть не вертикально. На половинной тяге, кругами в пределах половины школьного стадиона секунд за 10 поднимается на 6-8 метров, далее даешь полную тягу - мертвая петля, выход, планирование , тяга - снова петля, разворот.
- Достаточно бросить газ - и планирующий спуск, с ровным приземлением.
- Полетное время от одной зарядки - минут 10-15 чистого полета. Время заряда от батарей АА (6 шт) передатчика - до 15 минут
- В комплекте 2 полупрозрачных колпачка на нос самолетика - предохраняющие конуса. Один уже спас самолет - при посадке не успел посадить на асфальт и воткнулся в бордюрный камень. Самолет цел, конус разошелся.
А так - “лихая” посадка с 10 метров вниз носом в мокрую землю - все цело после “морковки”
Управление - для ребенка понятное… Есть 2 кнопки дополнительных - балансировка тяги моторов (хотя и так нормально), как написано “управление цифровое”…
Привожку снимки аппарата в руках ребенка
Б-нн, почему в РФ тащат гавно и так дорого? Ведь этот самолетик тоже “мэйд ин чайна” - однако и 1300 и летает и управление нормальное…
Шкет мой просто счастлив - модель Silverlit Acrobat
Я уже писал о расстройствах с “готовыми к полету моделями” (RTF) от Пилотажа и комментах поведении продавцов “до” и “после” - в общем “денег до фига вбухано, а пилотажевский С-130 летит как бумага с помойки!”
rcopen.com/forum/f81/topic62847
В общем пришлось искать иные пути, не “пилотажные” пути взлета в небо для сына 11 лет. Тем более что опыт уже был - модельза 49 евро от фирмы “Dickie” (управление 2 кнопки - лево право+ кнопка “штопор-ввод-вывод”, два мотора, размах 50 см, неубиваемая!-снимали с деревьев палками…) летала 2 года на радость всему классу во дворе школы, пока не развалился акум.
Далее господа от Пилотажа предложили заменить никеля на липоль, когда сгорел регулятор - отремотировали его за 1000 рублей, но модель так и не полетела… 😮
Пошарил - нашел что по Quelle можно доставить из Германии самолетик пенопластовый:
- Размах 30 см, длина 28 см
- 2 мотора, липолька
- Руль высоты (дискретный)
- Управление пропорциональное газом
- Управление курсовое - джойстик “вверх-вниз-лево-право” (лево-право как “перекос” моторов)
- Передатчик 200 метров, он же зарядное устройство ()
цена вопроса - 29,99 евро+15% за доставку. Ну то есть 1300 ры!
Заказал - доставили через 3 недели.
Раскрыл, попробовали - наверно ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРКФЛАЕР! Название недаром “Акробат”!
- Имеет колесо сзади и устанавливаемую вилку колес спереди - может (проверено!) взлетать с асфальтовой дорожки - пробег метра 3-4 и пошел! Как и садится !
- Прет вверх чуть не вертикально. На половинной тяге, кругами в пределах половины школьного стадиона секунд за 10 поднимается на 6-8 метров, далее даешь полную тягу - мертвая петля, выход, планирование , тяга - снова петля, разворот.
- Достаточно бросить газ - и планирующий спуск, с ровным приземлением.
- Полетное время от одной зарядки - минут 10-15 чистого полета. Время заряда от батарей АА (6 шт) передатчика - до 15 минут
- В комплекте 2 полупрозрачных колпачка на нос самолетика - предохраняющие конуса. Один уже спас самолет - при посадке не успел посадить на асфальт и воткнулся в бордюрный камень. Самолет цел, конус разошелся.
А так - “лихая” посадка с 10 метров вниз носом в мокрую землю - все цело после “морковки”
Управление - для ребенка понятное… Есть 2 кнопки дополнительных - балансировка тяги моторов (хотя и так нормально), как написано “управление цифровое”…
Привожку снимки аппарата в руках ребенка
Б-нн, почему в РФ тащат гавно и так дорого? Ведь этот самолетик тоже “мэйд ин чайна” - однако и 1300 и летает и управление нормальное…
Шкет мой просто счастлив
Какой можно сделать выыод?
Самолеты ReadyToFly - нифига не ready… Что подтвердилось раз в 50-й…
Но самое неприятное - запросто отбивает охоту заниматься моделями дальше…А вообще по поводу магазинов - тут вот что. Может я открою страшную тайну, но …пилотаж - это сеть из независимых магазинов. И все косяки - на совести владельцев конкретных магазинов.
Спасибо за соболезнования и советы
- Снова начать делать модель из оставшегося еще сложнее - ребенок расстроен, жена финансово против…Может наберу чего, но будет “через тернии к звездам”. 😦
- Может Пилотаж и сеть независимых, но стиль работы организован одинаково - я покупал на Садовой, ремонтировал на Московском, смотрел на Новочеркасской. Так что при финансовой независимости похоже действуют ЕДИНЫЕ поведенческие установки, возможно стимуляции продавцов при нулевом окладе.
И это убивает идею продавца-консультанта превращая его в обычного алчмена.
А в таких вещах, как хобби алчмены погубят все, это не бублики печь у метро… 😦
ВОт еще че-нить закажу, если быстрее доставят - буду рекомендовать. Хотя в общем, от общения по эл.почте с девушкой из магазина, впечатления только хорошие.
А как там с “выпариванием” клиентов?
А то после моей истории с С-130 ( rcopen.com/forum/f81/topic62847/21 ) в Пилотаж в Питере обращаться уже не хочется… 😈
ЗЫ Только что на Садовой сцена - мужик принес свободнолетающий мессер “Мотор крутит мало”. Проверил продавец - действительно, секунд 5 и весьма неактивно. “Раскачивайте акум, больше будет…”
Мужик побрел домой к расстроенному ребенку…
Все, отлетался С-130… И летал то недолго - 3 или 4 вечерочка…
Просто. как я уже писал, у Пилотажевской модели (против оригинальногоGWS) нагрузка на крыло в 1,5 раза выше - отсюда многое, в том числе и устойчивость, и запас для ремонтов. А ремонтов без запаса мощности получилось много… 😦 растет вес, в том числе и “благодаря” отсутствию ЗИПа (винтов) в “Пилотаже”.
Что имею в итоге и затраты на 1,5 месяца “развлечений”
- нелетающий четырехмоторник похожий на С-130 - 3,8 тр
- Зарядник от 12 вольт - 3 тр
- Три акума - 1,2 т.р
- Красные тяжелые обрезанные пропеллеры - как эрзац-замена оригинальных (рекомендовано на Садовой) -не помню, 200-300 ры
- замена бракованного регула - 1,2 т.р. (писал)
ИТОГО 9,5 т.р 😲
Многовато для 6 часов развлечений…
Что в осадке
нежелание общатся с "пилотажевскими “мастерами” в магазинах на Московском и Садовой. На Новочеркасской просто спят и к тебе не подходят - и то слава богу! 😃
Потому что их рекомендации ДО покупки “отличная устойчивая модель для начинающих, тянет до 150 грамм, можно видео установить и снимать сверху (да вот смотрите на ТВ как это на аналогичной модели)”, “возьмите запасные акумы - для поля”, “Вам надо ставить регул на 45 А, не меньше”, “купите КОКОМовский зарядник - раскачаете акумы до 20 минут полета”
ПОСЛЕ “ну что выхотите от своей бюджетной модели - вот на стенде самое то, попробуйте…”
Я думаю, я не один такой.
Как говорил О.Бендер “Не дрейфте Шура, на наш век дураков хватит” ❓
Еще полетал вечерком - ну без поломок не обходится!
Посадил ровненько на дорожку, как в учебнике - акум на проводах болтается! Оказывется выломаласьзаглушка акумотсека - при скольжении по дорожке она наверно была нижней точкой. Пластмасса моментально трыкнула у защелки (ну и ге…) и заглушка приказала долго жить… Пилю заглушку из детского конструктора…😦((
Как результат нагрузка на крыло у Пилотажа выше в полтора раза - 46, 4 гр против 28-35 у GWS 😕
Три вечера полетал, почувствовал модель С-130 от Пилотажа. Можно подводить итоги:
- Самолет устойчивый в полете, однако:
- Установленных моторов еле хватает (не случайно стоял регулятор вкл/выкл). При попытке снизить обороты от максимальных более чем на 30% круто планирует или валится. На максимальном газу набирает высоту под углом не более чем на 15-20 градусов, ветер 2-3 метра в секунду достаточен для сноса модели.
- Как результат порывы слабого ветра (2-3 метра в секунду) могут свалить (и сваливают 😦 ) самолет.
- Поскольку на максимуме, то одного никеля (650 мАч) хватает на примерно 5 минут, ни о каких обещанных 10-15 минутах и речи быть не может. 😦
- При “неудачной посадке” поломки гарантированы - крыло сдвигается, внутренний винт моментально врубается в фюзеляж и отламывается. Заменил уже 4 штуки. Сама модель полая и сделана из 5 мм пены без усиливающих ребер как в фюзеляже, так и в крыльях (не то что в ГВС 😦 ). Результат -заднее крыло оторвалось пополам, а “морда” прогнулась внутрь наполовину после довольно слабого пике в корень куста в траве. Пришлось отрезать, выправлять. Вклеил внутрь для усиления пластиковую трубку (половина бутылки от подсолнечного масла - как раз конус+средняя часть).
Еще один сюрприз - мотогондолы из пены, причем приклеена к крылу только нижняя половина по контуру! как результат отрыв мотогондолы от крыла происходит быстро, даже при нормальной посадке на траву…
В целом - модель изначально 😁 красивая, но типичное “карготранс” - плавный подъем, горизонтальное маневрирование, планирующий спуск (довольно крутой, не более 3 метра на метр высоты) и посадка на пузо (как правило с поломкой). Внешний вид деградирует очень быстро…
Даже не понятно на кого модель ориентирована - начинающий ее сразу разобьет, для профи она слабовата. Наверно ее удел - “чайники” стоящие на взгорке с детьми - “смотрим, но не пускаем” ❗
Ну вот первый блин-нн, извиняюсь полет, на С-130.
Запускал три раза. общее время минуты 4. Моторы тянули от одного никеля, так что реально его действительно хватает. Конечно еще руки-крюки. но первые выводы:
- Надо обязательно встроить в передатчик удобную кнопку выключения двиглов в аварийной ситуации (или восстановить старую как доп к потенциометру). Заделанный потенциометр с выключателем пока докрутишь проходит много времени, да и перехватывать неудобно. Результат - сломанный винт.
- На подъем тянет, но карго есть карго (или овлияют те отличия Пилотажа от ДжиВиСи модели, что писал выше). Если затянуть при подъеме выше примерно 30 градусов - потеря скорости и сваливание на крыло. Далее как повезет.
В последнем полете “не повезло” - вошел в землю носом и крылом сразу. Моментально отламывается пластиковый штырь крепления крыла и крыло отлетает. На фюзеляже трещина под крылом (он там ослаблен вырезом). Надо будет проклеить и может крыло на период облета прикрепить на резиновых крючках, чтоб не ломать модель.
Вопрос - летал в парке на Апрельской (Питер). места маловато, деревья. Где можно полетать в Питере. желательно на северо-востоке (Калининский, Выборгский, Невский р-ны)???
Приемник в таких простых моделях похоже регенератор, там реальной настройки каскадов практически не требуется.
Конкретная методика поиска непропайки - большая игла или острый щуп без особого усилия втыкаешь в отверстия платы со стороны деталей при включенной аппаратуре.
Хозяйство разнести вне рабочей зоны (в Вашем случае 2 м). Если моторы включатся - это паять.
Поиск перегревных эффектов - ватка в спирту на спичке. Тыкаешь в транзисторы или мсх. Если заработало пока спирт испарятся с детали - идет перегрев. Заменить (хотя иногда можно просто наклеить кусок фольги как радиатор).
Паять с флюсом, но аккуратно - на контурах штырьки просто воткнуты в пластик. Могут легко выплавиться…
Удачи!
И для всех - Средства ДОЛЖНЫ соотвествовать Цели! Чел поставил себе цель получить пенолет для двора - столько и затратил.
А кто хочет, как тут писали “идти в поле” - так и идите в поле, и тратьте вволю.
Не надо призывать байкера смотреть Мерседес - у них разные Цели!!!
И по теме:
Для справки - мой китайский двухмоторник с размахом 55 см дискретно управлялся до 100 метров (футбольное поле) от передатчика на “Кроне”, которой хватало на сезон. И радости начинающих (пацанов из класса сына) долбать его в окна, деревья, землю или делать штопор (отдельной кнопкой) с красивым выходом - ну до черта было!!!
И стоило это вместе с зарядником от авто - 49 евро из Германии с доставкой!!! на два сезона развлекухи!
И Ваш также должен управляться! У меня были проблемы с чувствительностью после первого пике в асфальт - покачал детали приемника при включенной аппаратуре - контур и транзистор были не пропаяны нормально. Пропаял и проклеил.
Если думаешь - получится…Только не лезьте в высокую науку, ее тут нет - Ваш самолетик паяли китайцы с 3х классным образованием. Посему и решения должны быть на соотвествующем уровне - на виду!
Да внешен похож. Но сравнение параметров не в пользу Пилотажа 😦
GWS - 4 канала, размах 1120, длина 840, вес до 500, есть шасси
Пилотаж - два канала (я приделал еще газ), 1000, 745, при большем весе - 520 и без шасси.
Как результат нагрузка на крыло у Пилотажа выше в полтора раза - 46, 4 гр против 28-35 у GWS 😕 (Это к вопросу отличия на 3-5 %, хм)
Более того теперь понятно что надо переходить на липоль - у стандартного отсечка никеля 4 В, у “втюханного” мне липольная - 5,4 В. Вот и крутит меньше…
Посмотрел ролик - именно его и крутят в магазинах! Но самолет другой, меньше и тяжелее!!! 😈
Да и регулятор мне “подобрали” с трехкратным запасом по максимальной мощности - до 45 А!!!
А может это к лучшему - будет плохо летать, врежу другие двиглы+липольку и на все 45 А вертикально 😂
😃 посмотрел щас даташит на самолет - 4 мотра EDP50 - каждый кушает 1,6А в пике 😃
При тяге в 55 грамм 😃 30А?..ну-ну… 😂
Ну вот чувствовал, что “главный спец по ремонту сети из 3х магазинов в СПб” к которому меня 3жды гоняли просто парильщик на ровном месте. И по акумам, и по регулу, по передатчику…В качестве утешения он потенциометр выпуска 60х годов предлагал для передатчика!!!
Посему и полез в инет, что надоело на бабло садится. СПАСИБО! 😃
А что за даташит - в описухе ничего нет, в инете пока не нашел?
Ваш 130-й дай бог попросит ампер 7 на полном газу. Так что для Вас таой акк вполне и даже с большим запасом.
Огромное СПАСИБО.
А особенно о токах - А то в магазине мне заявили, что мне надо брать регулятор на 40 А с радиатором охлаждения (похоже самый мощный из имеющихся) - GS-600Li. Когда я спросил о вдвое более дешевом - “не, он будет на пределе, тут у Вас 30 А идет” - “что? 30 А разрядит 650 мА за минуту?” Услышал что то невразумительное о максимуме-минимуме нагрузки.
ОК будем читать и готовить технику.
А С-130 действительно красивый. И возможно довольно устойчивый+ винты не на морде, может дольше проживут…
А симулятор у вас есть?
PS:не забудьте купить клей, скотч и остальные мелочи для ремонта(пригодится, на деюсь не сразу, но все равно, от нештатных посадок никто не застрахован)
Зарядник у меня универсальный, автомат, с разрядом. Питаю от 7 ач акума (325 руб), подзаряжается (150 мА) от сетевого зарядника что был на модели. Это по моему дешевле, чем предлагали в магазине сетевой на 10 А на 12-15 В за 1200 ры.
На липолю может и перейду, но надо прорезать ячейку для акума (в магазине предложили липоль для “стрекозы” на 800 мАч, габариты подходят под ячейку) , балансировать…Посему для начал все-таки полетаю на никеле, тем более их два.
симулятор попробовал в магазине - час полетал, но там пульт иной, все на одну руку.
Посему и вопрос - что сделать изначально чтоб не разбить сразу - по проклейке скотчем. Есть широкий канцелярский. Клей строительный для пенопласта (ремонтировал предыдущий электролет). Модель китайцами проклеена на передних кромках но халявно - много где отстает
😂 настоящий конспиратор. Надо было написать еще “на Пи начинается, на аЖ заканчивается”… 😅
☕ Спасибо за отклик. Магазин не “на Пи начинается, на аЖ заканчивается” - возможно просто в СПб другой лейбл.
Особое спасибо за ссылку - тут это добро вдвое дороже!!! 😃
Сразу второй вопрос - С-130 не вечный, в отличие от пенопластового Dikie за 49 евро(клепался и в провода и в асфальт, но ушел на отдых по причине износа двиглов). Что сделать, чтоб не разфигачить его сразу - ну о проклейке скотчем плоскостей (целиком или переднюю кромку?) и фюзеляжа (кстати весь?? или носовую часть) уже прочел… Что еще из неочумелых советов?
День добрый, я тут новичок, посему напишу подробно:
Купил под Новый год 10 летнему сыну С-130 от Пилотажа. Купили в Питере в крупной фирме(называть не буду) - три магазина в СПб и несколько в Москве.
До этого у него был компактный двухмоторный электролет “Dikie” - летал метров на 15 минут 5. Крепкий до обалдения (10 м пике в асфальт - хоть хны), хреновый в управлении (только моторы).
На день Валенина (14.02) подарили - “счатстья полные штаны” 😁 . Особенно понравилось в Инструкции, что “время полета после 2х часов зарядки от сети не менее 10-15 минут”.
Собрался легко, зарядил Никелевый акум 2 часа, решили порепетировать запуск - включаю все, жму на кнопку запуска двигателей (на самолете) - нифига. Жму-жму - вдруг заработал. 4 минуты максимального газа (он не регулируется!) и отсечка…
Все снова - опять “случайный” запуск и 3 минуты…
Начал разбираться - раскачивать акум (3-4 раза) - все равно 3-4 минуты…Да и запускается неустойчиво.
Наконец обнаружил - китайцы не пропаяли (!) кнопку запуска. Пропаял, заизолировал - устойчиво запускется. Ура!
Да недолго - на следующий день при попытке запуска в самолете смачно задымило, даже крыло поплавилось - регулятор сгорел…Что там китаезы нафигачили - хз… 😲
Я в магазин - гарантийный случай, замените. Ответ “Не будем, следы пайки на кнопке! Купите новый регулятор” 😈
Ругаться не стал - купил по их совету регулятор GWS, вмонтировал - не работает! 😕
Снова в магазин - долбились-возились - “регулятор не берет кнопку газа, вмонтируй потенциометр”.
Сделал 15 ком с выключателем- работает, газ регулируется. О кайф! Но все равно 3-4 минуты, ну 5 на половинном газу…Померял ток сетевого зарядника - всего 150 мА. Как за 2 часа зарядить 650 мАч???
В магазин - “купите нормальный зарядник и литиевые”. Купил только зарядник KOKOM - упорно 3-4 минуты…
Народ, извиняюсь. что длинно - что делать??? Жена уже С-130 выкинуть хочет, ребенок хнычет “что за ге…”
Есть С-130 с 4 моторами (тип китайский не знаю, на сайте Пилотажа указаны EDP 50 для модели от GWS), регулятор GWS для липолей, 2 комплекта никелевых на 650 мА (одна возможно гавкнулась после пожара в самолете - всего 350 мАч берет).
Может ЭТО летать 10 минут хотя бы??? Или коли регулятор для липолей, то их и надо ставить, как магазинщики утверждают - это еще 1500 ры…Но тогда центровать, врезать в самолет - чушь какая то.