Activity
Видел на Банггуде в отзывах, что нет поддержки Андроид 5.1
Так ли это? Заказал камеру там 10 дней назад, за 10 дней она на том же Банггуде подешевела почти на тысячу и появились куча отрицательных отзывов.
Уже десять раз пожалел о покупке ещё даже не получив её.
Зачем их чинить? Корпус в сборе меньше 200 рублей стоит. Я взял про запас, но пока не пригождается. От сильных крашей появились трещины у основания лучей, но всё на месте, поэтому не парюсь.
Подскажите пожалуйста, кто пользовался мобильным приложением. Не могу найти в нем выбор способа оплаты. По умолчанию предлагает пэйпэл, остальные способы не нахожу.
выключите пульт
переведите оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включите пульт
на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет
переведите оба стика в центральное положение
переведите левый стик последовательно влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении
верните левый стик в центральное положение
повторите то же самое для правого стика
нажмите и удерживайте любой из триммеров, пока светодиод на пульте не начнёт мигать
калибровка завершена
newkamikaze.com/articles/65
Хороший ресурс получается… Буду надеяться, что моторчик с браком и в дальнейшем такого не повториться. На Хабсане мелком налет уже аккумов 300 и все моторчики родные, хотя бился он серьёзно и много.
Кстати, никто не знает - Хабсановские моторчики на него не пойдут? Внешне очень похожи.
На Банггуде уже предзаказ по вкусной цене banggood.com/…/DJI-Phantom-3-Professional-With-4K-…
Отлетал три акка и захрустел один моторчик. При прокручивании пропеллеров рукой три вращаются легко, а четвёртый как бы подзакусывает, при этом он хрустит. Это всё? Менять надо?
Думал на одной банке моторы не будут умирать как на H8C, но видимо и здесь с моторами беда 😦
Да, до отправки заказа есть кнопка “отменить заказ” и как тут писали выше (я не проверял) - в случае отмены заказа деньги возвращают в той платежной системе, в которой была произведена оплата в течение двух дней.
Обычно если у них проблемы с отправкой заказа, они присылают письмо, где спрашивают, подождете ещё, или вернуть деньги. Если при оформлении заказа на страничке товара написано “на складе, отправка в течении одного дня”, то отправляют сразу.
У меня рекорд - 1 месяц от заказа до отправки. При этом мне два раза приходило письмо с вопросом, на который я отвечал, что возврата не надо, буду ждать сколько угодно. Просто покупал запчасть в запас, на неопределенное будущее и мне не горело, при заказе было указано, что товара нет на складе, появится в ближайшее время.
Понятно. Я думал ещё какие то действия надо сделать, чтобы возврат домой активировать 😃
Евгений, а что значит “выполняем привязку левым Стиком” ?
После подключения аккума на Хабсане надо включить пульт. Пикнуть он должен один раз. Загоревшиеся глаза на коптере говорят о том, что он сбиндился с пультом, на пульте при этом диод должен загореться зелёным. На табло горит “0” , но при движениях стиками показания должны меняться. Скорее всего дело в пульте. Попробуйте сбросить его до заводских настроек.
выключите пульт
переведите оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включите пульт
на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет
переведите оба стика в центральное положение
переведите левый стик последовательно влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении
верните левый стик в центральное положение
повторите то же самое для правого стика
нажмите и удерживайте любой из триммеров, пока светодиод на пульте не начнёт мигать
Вообще - лучше конечно с продавцом попытаться решить этот вопрос.
Оказывается на природе не только мангал можно раздувать.
Кто подскажет как доставляются аккумуляторы с бангуда? (в спб)
Почтой, но подольше, чем обычные заказы. Если заказы сейчас с Банггуда за 10 дней в среднем долетают, то заказ, где среди прочего было пять маленьких липолек - шёл дней 25. Аккумуляторы вроде как запрещены к авиаперевозкам, поэтому едут они подольше.
Сергей, это я в Виталия огород камушек запульнул 😃
По закону - магазин не прав, но морально, я считаю и моя вина есть. Как тут правильно заметили - это хобби, в котором надо разбираться самому. Не могу же я прийти в магазин с претензией, что купил два месяца назад вертолёт, а у него аккумулятор вздутый. Как я докажу, что не разряжал его сам в ноль, не заряжал его от USB напрямую? Платное обучение 😃
Вот холивар то развели 😃
ТС-у надо было сначала попытаться всё это провернуть, а уж потом темы создавать. Я вообще, когда решил попробовать РУ вертолёт - пошёл в магазин за Влтойсом 911, чтоб дома учиться летать, а мне впарили здоровый соосник, который уже три года как не выпускается и запчастей к нему нет. Липольки я до этого не видел, поэтому подумал, что надутый пакет с аккумулятором специально для защиты акка при падениях. Сейчас понимаю, что мне продали вертолёт со вздутым аккумулятором. Стоит теперь мертвым грузом. Что мне - в суд подавать? Просто в этот магазин я больше ни ногой и другим не буду советовать.
Тема ни о чём. Перевод инструкций - нужная вещь, но это не повод требовать деньги за товар, который был утерян.
Китайцы работают без выходных по 24 часа в сутки 358 дней в году. Семь дней в году, когда по лунному календарю наступает новый год - весь Китай пьянствует беспробудно и никто не работает. Не то время для заказа выбрали. Надо просто подождать недельку и всё уладится.
На Банггуде он вообще исчез…
Подскажите, если при оплате товара часть стоимости я оплачивают поинтами - они должны сниматься со счёта?
У меня мелочь за 7-10 дней с Банггуда приходит. Бесплатной доставкой. Удивительно даже.
Пришло письмо с Банггуда, что в ближайшие дни старт продаж. Интересно, какой будет ценник?