Activity

Новинка от Mikado: VBar NEO
alien131314:

пропущено ключевое слово “у меня”.

просто в морозы человек летает, вот и проблемы с температурными нормами материала.

зы.
Проблемы 90% из-за человеческого фактора и маркеттинга))

про разницу между гувернёром и без у меня нет слов просто…

Новинка от Mikado: VBar NEO

ребят, вы что-то попутали. Я вам запрещал что-то другое покупать? нет. Я вообще на алайне летаю сейчас 550 и 700. с 550 как обычно конички улетают… а 700ка пока держится молодцом. Но, я не вижу ничего надёжнее и проще чем купить суперкомбо контрол+микадо с нео. И лично вижу что оно и летит и кушать не просит и мозг не трогает. летай, не перелетай. И мне как и тарэку, на…ть на чём летать, но это не мешает технике дрюкать мне мозг разного рода коничками, настройками, хреновыми гувернерами, залипающими и тормозящими сервами и прочей вертодрочью.

а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.

Новинка от Mikado: VBar NEO

Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет

у вас когда нибудь отказывал хвост? У меня несколько раз. Честно, все очень сразу понятно. А если вы пируэты крутите в инверте (контролируемые) то вопросов вообще не должно возникать таких.
Небольшой перевод оригинального текста про рескю: система спасения предназначена для тренировки фигур, и она не останавливает вертолёт, а только выравнивает и подкидывает. И это нужно учитывать!

Про приземление в асфальт в 1.5 метра возле себя после выхода из скоростной полупетли - Вы потеряли ориентацию в 1.5 метрах от себя при выходе из такой фигуры??? Возможно вам не стоит летать так близко возле себя? Купите 700ку, и летайте подальше и повыше и на пониже скоростях и оборотах. Зачем такой риск?))

ИМХО вбарконтрол и нэо со своим рескю, а так же Максима лого 690, нужен только тому, кто реально хочет летать. Не крутить болты и настройки, не думать как что проапгрэйдить что б оно лучше летело и не ломалось… не думать про всякие пиды и чуйки… не парится за срывы хвоста в полутора метрах от себя… а просто учится круто летать. Приехал, отлетал, уехал. Ну 1-2 раза в год откинул копыта)

Новинка от Mikado: VBar NEO

Доброго!
Затестили мы сегодня с олигархом Брашем)))) Нэо… впечатления наиположительнейшие. Летит, как мне показалось, слишком хорошо! Хвост наконец мне у 690ки стал нравится и даже очень! Система спасения работает на ура, что можно заметить в видео… как не крутили, выплёвывает отлично! Проводов минимум, все что хочется можно настроить, хоть и не пришлось))
видео: hobbyking.by/mikado-neo-rescue-uzhe-v-belarusi.htm…

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

Ой, не надо советовать тушки с хоббей. Видел недавно тушку 450ПРО, руки бы оторвал, качество металла жуткое. Крепеж в комплекте вообще аховый. У человека во втором полете разорвало межлопастной вал.

межлопастной вал что б пормать (точнее наверное болт вырвало? или головку оторвало?) это нужно либо дисбаланс на лопатах сделать, или перекрутить чтото, или я вообще не знаю что… Лично несколько тушек летал 450ых про с хоббикинга, всё там норм, кроме некоторых мелочей, которые можно отдельно купить апгрэйдныъ. Например вал торк тьюб и конички. Еще хвост. А метизы там отличные. все на 2, а не мелочь на 1.5 которая вечно заламывается.
зы
устарели конечно уже эти тушки. В плане хочется что-то покрасивше и незаезжанней. Я бы смотрел в сторону гауи Х3 и JR Forza… дороже правда в разы крашы, но тушки стоят норм. на 450про краш вставал 10, максимум 25 баксов… а если над травой густой летать и холдом пользоваться, да кочалочки ломучие ставить, так и вообще можно не париться)))

ззы
Про ящик и зомбей… это всегда было и будет… пока не вымрет мир на процентов 95…((

Почем стоит упасть.
AhmA:

Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.

Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.

вот не знаю как с дониматором… а на х3 325 лопасти не пошли… оно взлетает конечно… но не летит… а 170евро за 450ку это как то так то? моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

а у меня Jive 80HV на 700ке алайн со стоковым 700мх мотором и пухлыми баторками турнигами просто удивил! Мало того что держал обороты отлично на 14градусах и моем стиле раздирания ручек, так еще и не нагрелся ничуть, правда с радиатором. И мотор тоже руку держать было можно. (правда на улице было +10) Но главное что верт на 700мх полетел не хуже чем на мощном кдс 4725 540KV!! Вот что умиляет…и этот же рег я юзаю на микадо 550… и по размерам его даже на 450ку можно поставить)

Так что, как говорит Браш, рассуждать о вкусе устриц можно только попробовав их самому. Сирёжа, дерзайте! Ждём вас на наших слётах! Прыяжжайте калиласка! Удивите нас чем нибудь, кроме своего текста на форумах))

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

Про видео я к тому писал что, что если вы держали “шмантроники” в руках и кучу еще чего и летаете много лет, то должны были хоть что-то об их принципиальной разнице написать… А стаж как и в вождении авто - не показатель. Я тоже держал вертолёты, о которых вы не догадываетесь)) Это ни о чем не говорит.

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

пока еще не согласовались. Но соберёмся обязательно и будет как никогда весесло и надеюсь, международно! Ссылку дам на сборы обязательно) Но вообще все обсуждения на сайте хоббикинг.by

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

да парни! все бесполезняк! нужно вживую общаться! приезжайте к нам на хелипати@весна’2015 в Минск!

хотя вам дорого, лучше отложите, и желательно в рос рублях, что б потом поржать)) И сорри за издевательства😒

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

Ребята! Оперируйте фактами, и не будет срача. Но без срача, не будет столько участников и будет скучно)) Золотая середина должна быть во всем. Включая вертолёты. Браш нашёл ее в вертолёте микадо 690, я в микадо 550. Контроник не особо середина, но это необходимость для качественного полёта, походу единственный в своем роде… И пока не попробуешь его, не поймешь, это факт проверенный на себе)

а страсть к накопительству - тоже хобби)) Тоже приносит наверняка счастье, когда залазишь в копилку пересчитать купюры))

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

ввм, ваше имхо далеко от истины. Это у нас стало плохо. Точнее каждые пару лет идет резкое падение и кризис. Вы, завязаны на свою валюту, и в ней у вас цены особо не подскочили. А я платил например, за кв 500долларов, сча плачу 420. Но в нац валюте стал платить на 25% больше. Моя сестра в Подольске как платила 8000 за комнату, так и платит. Ваши продукты стоят как и у нас. Уровень ЗП у вас выше значительно. И ОПЯТЬ ТАКИ я это к тому что “Делаем что и все, на непохожих смотрим как на …”
и опять таки, нельзя сравнивать средний уровень жизни. И у нас и у вас разные слои есть населения.
И вообще политика тут ни при чем! Не нужно вмешивать в хобби политику. И если вам было хорошо, а сейчас плохо, то вашему соседу возможно наоборот. Слишком много разных НО. И все они ни коим образом не касаются хобби.

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
Nikolik:

Я вот машинку себе взял ) ее дешевле громить, на трассе нет адреналина как с вертолетом, но зато есть азарт.
Выходы - есть!

Вопрос может не в тему, но как долго длится азарт после вертолёта на машинке?
Я вот доче купил машинку… погоняли… здорово! Дальше ничего не происходит( Унылое занятие на раз в месяц. Возможно если этим унылым занятием маяться вместе в клубе, где у всех машинки… то была бы компенсация общением с собратьями по хобби…

Ессесно каждому свое. Тем более мы ВСЕ, почти, тут воспитаны так, что не можем на хобби отдавать бабки. Нет установки. Нет с детства примера. Это ТАБУ - тратить на СЕБЯ (свои личные интересы) бабки в необычном стиле, ни как все. Так никто не делает. Лучше на пережрать, покурить, бухнуть (каждый вечер пивко - тоже считается), профукать еще на какие плотские утехи… Это можно! Это активно поддерживается обществом и государством. Это везде и сплошь… На ТВ, в интернете, в газетах, в метро))) Все поступают согласно стадному инстинкту. Делаем что и все, на непохожих смотрим как на … ненормальных)
Никто не учил в детстве, что хобби может денег стоить, всех учили “достать где нить кусок деревяшки ровной, нарезать, склеить самолётик, пойти позапускать…” А бабки платить, нет, увольте. Лучше вон машину поменяю, буду ездить с важным лицом) Ремонт очередной в своей бетонной коробке сделаю, в конце-концов просто буду копить бабло! И копят жеж!)) а потом не знают что с обесценившейся валютой делать)) Это пик идиотизма ИМХО.
Это все я к тому, что поэтому у всех “сопли” типа, “дорого”, “лучше я пока годик полетаю на мальке”, “тренить сим не буду, я ж не спортсмен”, “это дорого, ведь есть дешевле и говорят тоже летит”.

ЕСТЕСТВЕННО это мое личное мнение, которое я никому не навязываю и могу ошибаться. Не стоит брыжжать слюнями и яростно тыкать по клаве. Спасибо за понимание))

приятного чаепития и попкорноедения)

Почем стоит упасть.

Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так? Просто в риле ниразу не пробовал авторотацию из инверта, вот и результат… Если присмотреться то мне тупо энергии ротора на еще 90 градусов не хватило. Я не правильно шагом разгонял ротор… В этом году всё будет красиво)) Но по ходу на алайне, там кардан, получше ротирует, и тяжелее он) Кстати тушка с мотором 700 алайн могу продать за 300+пересылка)

Почем стоит упасть.
AlexandrCNH:

Потому, что это разные вещи.

Только если доколебаться из-за неровного дыхания)

Да забыл еще! Совет номер 6! Купите хорошую электронику, и механику доведите до идеала. Т.е. никакого “авось будет держаться”, “Хорошая дешёвая серва”, “хороший дешёвый регуль”. Как показал Brush, а потом убедил и доказал многим белорусским вертолётчикам, на хорошей электронике экономить нельзя. Механика же, т.е. сам вертолёт, это уже механика… тут нужен опыт и умение со старанием - это если дешёвый кетай) Или просто уметь хорошо собирать по мануалу, если бренд и есть хороший мануал.

Почем стоит упасть.
AlexandrCNH:

Чтобы уметь, учиться нужно.

такс, зачем перефразировать мои слова?))) Последователи? Не судите меня по себе. Правильно сказали, все разные. Камень? Пересмотрите видео)

По теме: Падать, даже если уметь летать, хорошо уметь летать, вертолет будет всегда. На маленьких вертолётах интервал поменьше между падениями, на больших, соотв. больше.
Могу дать только пару советов, которые лично мне и хорошим вертолётчикам позволяли избежать дорогих крашей:

  1. предполётный осмотр. Обязательно проверить ВСЕ узлы, где есть локтайт. Проверить на перетертость провода в местах их соприкосновения, изгиба, или вообще везде. Проверить стяжки, вдруг оторвалась какая-то. Проверить качалки, сервы, каждый винтик в хвосте, натяжение ремня, зазор коничек, люфт в подшипниках. ДЕЛАТЬ перед каждым полётом.
  2. второй совет простой, но тяжело соблюдаемый для “оборзевшего” читай “опытного” вертолётчика. Летайте повыше.
  3. третий совет почему-то большинство не любит… Летайте в симе по 15-30 минут хотябы 3 раза в неделю. Летайте ТОЛЬКО круги, восьмёрки и всеми сторонами и ориентациями. Результат вас удивит.
  4. поставьте “подпор” - бэкап батарею борта. Вот сам не ожидал, а нашего вертолётчика спас он при отрубании питания из-за протирания и закоротки провода силового акка об раму карбоновую.
  5. боитесь, не уверены летать тот или иной маневр? Не летите его. это заведомо 90% вероятности краша. Вот придите домой и потреньте в симуляторе. Затем пробуйте в риле повыше. Тоже удивительно, но помогает))

Вроде все. Всем удачи и мягких крашей, ибо без них всеравно никак)

Почем стоит упасть.
AlexandrCNH:

На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!!

Как я обычно говорю… завидуйте молча) Кстати кдс очень живучий и дешёвый верт. Не помню точно, но почти ничего не поломалось.
зы
Что бы уметь, нужно пробовать (с), ув. Александр Черныш

Почем стоит упасть.

Почитал тему, пришёл к выводу: Лучше не летать вообще, особенно на 700ках. Видимо Sergey BSB к такому выводу пришёл давно и успешно пользуется, однако мнений и теории у него не занимать) Плюсы и минусы считает отлично! Как эксель! Только нету в них жизни. Вертолёты это хобби. Хобби это ТЫ, та часть жизни, ради которой ты живёшь. Если ты купил 700ку, и боишся лететь… ну не летай… пусть стоит. Главное что б приносило счастье хозяину) А я возьму и потреню авторотацию на отсечке, и получу массу удовольствия)) А вы сидите тут и трите, на чем страшнее падать… Только учтите, вы падаете в первую очередь духом (с)

Вопрос по PowerLab 6

SVS system reset - возможное решение и необходимая профилактика, что бы не получить кирпич: hobbyking.by/smert-ot-straxa-ili-remont-powerlab-6… Не сочтите за спам, сегодня словил такую ошибку, был в шоке от причины возникновения, делюсь с вами.

DIY night blade для каждого!

Давно хотел попробовать сделать ночной верт, и наконец, пришла муза.

Все довольно легко и просто, если есть:

по несколько метров светодиодной ленты, желательно влагостойкой (или еще какого светящегося шнура),
паяльник,
кусочки провода лакированного и обычного изолированного что б с балансирного штекера принести питание.
скотч,
суперклей и ускоритель для него,
батарейка CR2032 для лопастей, их светодиоды питаются от 3в не более (от 3.7 мои сгорели),
более менее прямые руки
Моя альфа версия сделана по сл. схеме:

Питание тушки от 24вольт с балансирного разъёма — для этого понадобился разъём (взял с паралельки), и провода, сечением не меньше проводов от серво. Тушка у меня кушает 0.5 ампера. Хвост, балка это один комплект, сама тушка и копыто, второй. Они подключены последовательно, т.к. лента рассчитана на 12 вольт, а я даю 24.

Для лопасти я отпаял светодиоды красного (оказалось наименее жружего) цвета. В ходе припайки-приклейки было выяснено что их на лопасть сначала нужно наклеить на суперклей (маааленькой капелькой), затем припаивать заранее залуженные провода быстрыми и точными касаниями паяльника с припоем. Желательно необходимо это место предварительно обмазать флюсом.

поскольку это альфа версия проекта, я просто залил светоды по периметру суперклеем с ускорителем, и сверху обтянул скотчем. Еще не облётывал, но с виду получилось более чем надёжно. Особенно в сравнении того что лопасти на верте разные и вал ОР с недетским биением))

Батарейку CR2032 я на двусторонний скотч губчатый хороший, приклеил к хабу, им же приклеил в батарейке проводки, смотанные в пружинку. Для тестов пойдёт.

Что будет далее узнаем позже, что бы не пропустить, подпишитесь на комменты))

А вот как выглядит ночной вертолёт с полной подсветкой:

www.youtube.com/watch?v=GA1ZHAXz4JA&list=UUhttfp5H…

А так выглядит ОР с включенной ночной лопастью:

www.youtube.com/watch?v=y_FiEygmMfs&list=UUhttfp5H…

Оригинал взят: hobbyking.by/diy-night-blade-dlya-kazhdogo.html