Новинка от Mikado: VBar NEO

hobbykingby

ребят, вы что-то попутали. Я вам запрещал что-то другое покупать? нет. Я вообще на алайне летаю сейчас 550 и 700. с 550 как обычно конички улетают… а 700ка пока держится молодцом. Но, я не вижу ничего надёжнее и проще чем купить суперкомбо контрол+микадо с нео. И лично вижу что оно и летит и кушать не просит и мозг не трогает. летай, не перелетай. И мне как и тарэку, на…ть на чём летать, но это не мешает технике дрюкать мне мозг разного рода коничками, настройками, хреновыми гувернерами, залипающими и тормозящими сервами и прочей вертодрочью.

а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.

alien131314

Кстати, позволю себе маааленькое отступление по поводу оценки летных качеств чего - либо вообще, будь то сервы, тушка или фбл система.
Я вот не далее как позавчера тестировал лопаты 3D PRO и сравнивал их с оригинальными алайнами. Как? Отлетал 1 акк - поменял лопаты - то же самое на другом акке.
Разницы по полету ( именно по поведению ) - убейте меня - не усмотрел НИКАКОЙ, ни на силовых, ни на точных маневрах. Ну да, 3D pro жужжит противнее. Ну да, на них верт меньше летает по времени. Ну да, пришлось довольно нехило скинуть чуйку головы - похоже, из -за того, что алайн - жестче.
До сих пор не могу сформулировать, есть ли разница между MKS сервами и стоковыми - по полету ( а если б она и была - качалки по любому другой длинны ).
Вчера. Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
В чем проблема? Я так хреново летаю? На 450ке все эти разницы видны меньше, чем на больших вертах?

В то же время, была ситуация. Человек звонит мне и рассказывает, восторгаясь, как хорошо летать с гувернером - совсем по - другому ( лучше ). Приезжаю на поле. На, полетай. Пробую. Верт летает кошмарно, ноль лопастей не на месте, переворачиваться даже не рискнул. Хвост болтается как говно в проруби, ротор давится ( потому что акки - хлам ), про поведение головы вообще молчу.

Я это к чему? К тому, что надо делать в своих оценках соответствующие коррекции. Если вы их уже делаете - я только рад за вас.

Alex71
hobbykingby:

а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.

И кто же ОНИ? Где?

alien131314
hobbykingby:

а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк

Можно ли эту фразу перефразировать, скажем, так:
а что бы не было проблем с гоблинами, нужно слушать опытных гоблиноводов, которые прохавали гоблинов вдоль и поперёк ( алайн, блейд, и т.п. - нужное подчеркнуть )

brush
alien131314:

фи, можно подумать, что у микад прям нету никаких проблем.

Logo 690 SX .Летаю почти год , достаточно часто … Кроме пластиковой вставки в тарелке НЕТ никаких проблем !

alien131314:

Я вот не далее как позавчера тестировал лопаты 3D PRO и сравнивал их с оригинальными алайнами. Как? Отлетал 1 акк - поменял лопаты - то же самое на другом акке.
Разницы по полету ( именно по поведению ) - убейте меня - не усмотрел НИКАКОЙ

На мегколётах особой разници нет . А вот на больших … Например я чётко по логам вижу , как из-за замены лопастей напр KDS на FK Rotortek- ток снизился на 10-15 А . Ну и полёт отличается …

alien131314
brush:

Кроме пластиковой вставки в тарелке НЕТ никаких проблем !

пропущено ключевое слово “у меня”. Впрочем, я не спорю - микады - достаточно качественные верты. Про лопасти я читал, видел тесты, да вот и сам столкнулся. Короче - все, уломали - если вдруг куплю машину и будет статистика безкрашевых полетов - буду смотреть в сторону лого+VBC+NEO 😃
Сейчас же - куда мне большой верт с моей культурой обслуживания! Вот собрал я 450ку после краша. Взлетел - вижу, хвост как - то хреново себя ведет. Сажаю. Смотрю - батюшки - святы, не закручено 2 винта в креплении балки и она начала вылезать. Хорошо что ремень. Куда с такими косяками брать большой верт?
пысы: одно плохо - чет прогресс или замедлился, или совсем прекратился.

brush
alien131314:

пропущено ключевое слово “у меня”

“когда двое делают одно и тоже , получается не одно и тоже …” (с). …Всё из-за больной головы и неровных рук …

racer-g
alien131314:

Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
В чем проблема?

Игорь,на заниженных оборотах как ты летаешь сейчас разницу трудно заметить.Подними до 3200 и почувствуешь.По крайней мере я на вбаре чувствую,ну очень большая разница.Обороты у меня 2900-3100.На 3100 больше заметно.

hobbykingby
alien131314:

пропущено ключевое слово “у меня”.

просто в морозы человек летает, вот и проблемы с температурными нормами материала.

зы.
Проблемы 90% из-за человеческого фактора и маркеттинга))

про разницу между гувернёром и без у меня нет слов просто…

brush
hobbykingby:

…и маркеттинга))

Да-да, я помню эту историю, когда на одном предприятии по производству БЛА , поступило предложение заменить проблемную деталь на пластик… Последовал отказ со словами : “вы што ! …Какой пластик !? … Покупатель нас не поймёт … Только карбон и " железо " !!!”😈

brush

Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …😒

vadson

Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.

brush:

Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …

прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).

brush
vadson:

прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).

как и в СИМе , нет сдерживающего фактора …😉

Alex71
vadson:

Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.

Послушайте, дядя с признаками последней стадии долб…зма:) ни кто и не писал что Нео должен рулить не исправным вертолетом, и никто эту систему не хаил. А лиш выразил свои опасения - что дескать, может быть и иначе, что в свою очередь не совпадает с вашими “кул” и “амазинг”😉
По поводу вашего совета насчет “по больше практики” - хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и орентирован на пилотов которым и надо практиковаться:)

brush
Alex71:

хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и ориентирован на пилотов которым и надо практиковаться

А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃

Alex71
brush:

А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃

А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉

alien131314

И зачем ругаться? Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша. Желательно бы, чтобы она работала автоматически, но понятно, что это уже - совершенно другие технологии, которые сложно применимы именно в вертолетах. Не далее как вчера наблюдал тест DJI Phantom III. Там он сам и взлетает, и садится, и ориентируется по GPS. Казалось бы, почему нельзя сделать это в вертолете? А вот нельзя, даже не то, что нельзя, но - сложно. Так что приходится кушать то, что есть, авось даже такие штуки помогут.

пысы: и чего столько копий ломается вокруг оборудования? Вот вчерась я присутствовал на первых полетах человека, который ( по его словам ) всю зиму не летал, и даже в симе не летал. Отлетал он прекрасно, а под конец выдал вполне кондиционную змейку, к которой я уже полгода пытаюсь подступиться, и - нимагу. Верт - g700, фблка - брайн. До этого на вибаре летал. Брайн, кстати, ему понравился больше. Я это к тому, что в пылу дискуссий о матчасти надо всегда помнить: основной фактор, влияющия на качество полета - руки.

brush
Alex71:

А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉

Я тоже улыбаюсь когда Вас почитываю. 😁

Изучите вопрос , хотя бы поверхностно … тогда можно подискутировать , а пока - пустое .😃

Alex71
alien131314:

И зачем ругаться?

Я и не собирался ругаться… Просто на хамство в свой адрес буду отвечать хамством.

alien131314:

Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша

Конечно хороша, думаю и вибар нэо то же хорош. Для обучения вообще супер будет полезен. Но вот как вы думаете, помог бы режим спасения в вашем недавнем краше?

9 days later
Nikolik

Я вот читаю ваши батлы по VBC и новую фбл 😃
И летать я наверное не умею как вы 😃
НО! Микадо много лет молчало и воздерживалось от выпуска новой фбл просто меняя релизы прошивки (ито не часто). Примеряя новую систему к себе я вот что подумал:

  • Вряд ли я буду летать лучше из за нее ибо она (судя по описанию ) надежнее касабельно вибраций
  • Летать пирофлипы за меня точно не будет 😃
  • Мои краши настолько быстры в зарулах (если такое происходит) что даже охнуть не успеешь а не то чтоб что-то дернуть и дожидаться счастливого спасения вертолета ибо сама система не успеет отработать за доли секунды.
  • Существующий большой парк Вибаров меня вполне устраивает как летает
  • VBC на мой взгляд по возможностям касабельно моей аппы - туфта… по функционалу, и заточена только под одну фбл (бесит что тебя как бы сажают на иглу) и только под вертолеты
    Делая все эти выводы вот пока не встал у меня флаг на новую фбл хотя вроде как цена у нее относительно гуманна, а вот фбл других производителей я бы еще пощупал.
    Так же на мой взгляд система спасения поможет исключительно когда пилот просто потерял ориентацию на не динамичных или средне динамичных фигурах, а когда вертолет резко меняет направления - вероятность не очень высокая. Соответственно о том и спич что данная функция должна подходить под стиль полета пилота.

Давайте помидоры свои сюда)

brush

В воскресение делал тик-так боковой с переброской хвоста ,обороты 1700 ,опустился низко , перекинул хвост на 180 гр… прозевал шаг , верт провалился вниз ! … В метре от земли я его достал спасением .
По итогу NEO , со времени приобретения окупился 4-е раза .

Nikolik:

И летать я наверное не умею как вы

Видео в студию , посмотрим …😒

з.ы.