Новинка от Mikado: VBar NEO

vadson

Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.

brush:

Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …

прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).

brush
vadson:

прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).

как и в СИМе , нет сдерживающего фактора …😉

Alex71
vadson:

Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.

Послушайте, дядя с признаками последней стадии долб…зма:) ни кто и не писал что Нео должен рулить не исправным вертолетом, и никто эту систему не хаил. А лиш выразил свои опасения - что дескать, может быть и иначе, что в свою очередь не совпадает с вашими “кул” и “амазинг”😉
По поводу вашего совета насчет “по больше практики” - хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и орентирован на пилотов которым и надо практиковаться:)

brush
Alex71:

хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и ориентирован на пилотов которым и надо практиковаться

А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃

Alex71
brush:

А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃

А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉

alien131314

И зачем ругаться? Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша. Желательно бы, чтобы она работала автоматически, но понятно, что это уже - совершенно другие технологии, которые сложно применимы именно в вертолетах. Не далее как вчера наблюдал тест DJI Phantom III. Там он сам и взлетает, и садится, и ориентируется по GPS. Казалось бы, почему нельзя сделать это в вертолете? А вот нельзя, даже не то, что нельзя, но - сложно. Так что приходится кушать то, что есть, авось даже такие штуки помогут.

пысы: и чего столько копий ломается вокруг оборудования? Вот вчерась я присутствовал на первых полетах человека, который ( по его словам ) всю зиму не летал, и даже в симе не летал. Отлетал он прекрасно, а под конец выдал вполне кондиционную змейку, к которой я уже полгода пытаюсь подступиться, и - нимагу. Верт - g700, фблка - брайн. До этого на вибаре летал. Брайн, кстати, ему понравился больше. Я это к тому, что в пылу дискуссий о матчасти надо всегда помнить: основной фактор, влияющия на качество полета - руки.

brush
Alex71:

А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉

Я тоже улыбаюсь когда Вас почитываю. 😁

Изучите вопрос , хотя бы поверхностно … тогда можно подискутировать , а пока - пустое .😃

Alex71
alien131314:

И зачем ругаться?

Я и не собирался ругаться… Просто на хамство в свой адрес буду отвечать хамством.

alien131314:

Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша

Конечно хороша, думаю и вибар нэо то же хорош. Для обучения вообще супер будет полезен. Но вот как вы думаете, помог бы режим спасения в вашем недавнем краше?

9 days later
Nikolik

Я вот читаю ваши батлы по VBC и новую фбл 😃
И летать я наверное не умею как вы 😃
НО! Микадо много лет молчало и воздерживалось от выпуска новой фбл просто меняя релизы прошивки (ито не часто). Примеряя новую систему к себе я вот что подумал:

  • Вряд ли я буду летать лучше из за нее ибо она (судя по описанию ) надежнее касабельно вибраций
  • Летать пирофлипы за меня точно не будет 😃
  • Мои краши настолько быстры в зарулах (если такое происходит) что даже охнуть не успеешь а не то чтоб что-то дернуть и дожидаться счастливого спасения вертолета ибо сама система не успеет отработать за доли секунды.
  • Существующий большой парк Вибаров меня вполне устраивает как летает
  • VBC на мой взгляд по возможностям касабельно моей аппы - туфта… по функционалу, и заточена только под одну фбл (бесит что тебя как бы сажают на иглу) и только под вертолеты
    Делая все эти выводы вот пока не встал у меня флаг на новую фбл хотя вроде как цена у нее относительно гуманна, а вот фбл других производителей я бы еще пощупал.
    Так же на мой взгляд система спасения поможет исключительно когда пилот просто потерял ориентацию на не динамичных или средне динамичных фигурах, а когда вертолет резко меняет направления - вероятность не очень высокая. Соответственно о том и спич что данная функция должна подходить под стиль полета пилота.

Давайте помидоры свои сюда)

brush

В воскресение делал тик-так боковой с переброской хвоста ,обороты 1700 ,опустился низко , перекинул хвост на 180 гр… прозевал шаг , верт провалился вниз ! … В метре от земли я его достал спасением .
По итогу NEO , со времени приобретения окупился 4-е раза .

Nikolik:

И летать я наверное не умею как вы

Видео в студию , посмотрим …😒

з.ы.

Nikolik
brush:

Видео в студию , посмотрим …

Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса 😦 в основном летаю сам или что-то не снимаем 😃 В общем умею повисеть).

Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)

brush
Nikolik:

Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса в основном летаю сам или что-то не снимаем В общем умею повисеть).

Николай , то что я видел ( якобы тесты 😒) то да, там Вы - висите …😃

Nikolik

Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)

brush
Nikolik:

Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)

Нутак висите … не мешайте “взрослым дядям” разговаривать …😒

alien131314

Я тут думал насчет системы спасения. При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать. Что это значит? Значит - надо перестраивать систему тренировок и свою внутреннюю логику под работу с системой спасения. И я примерно понял, как можно было бы попытаться научиться ее тренировать. Просто когда у меня она была, я систему тренировок не перестраивал, и она по факту оказалась для меня бесполезной.

brush
alien131314:

При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать.

Откуда такая уверенность ?
…Я всё успеваю , по меньшей мере 4-е раза успел …😒
з.ы. не считая тренеровочных

… Вообщем , все кто видел в живую , все под впечатлением .Просили включать на разных позициях вертолёта , что я и выполнял . После этой демонстрации сразу двое заказали себе девайс …

Demidoff
Nikolik:

Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)

Просил, получи. 😃

alien131314
brush:

Откуда такая уверенность ?

От опыта. У меня эта система была на 500ке на iKon.
2 раза была потеря ориентации, и я, вместо того, чтобы щелкнуть холдом, начинал судорожно щелкать все тумблеры, и ее так и не успел активировать, причем один раз у меня было на это минимум полторы секунды.
450ка такого времеини на размышление, естественно, не дает. Полсекунды максимум.

brush

Наверное тут дело в скорости реакции и хладнокровии пилота … Даже когда летал на 450-ке , летал низко , потому что зрение плохое, шестерни не резал , успевал холл заранее включить. Поэтому и сейчас проблем не испытываю .

И не стоит забывать, эта система спасения разработана именно для тренировок фигур ! Я сразу знаю что если что нибудь пошло не так , я дергаю рычажок.

Но два дня тому , я спас верт на рефлексах , причём был очень низко!

alien131314

Хладнокровием я не страдаю. Если на рефлексах не вырулил ( 0.3 - 0.5с. ), дальше включаются мозги и краш становится практически неизбежным. Обычно, однако, выруливание происходит автоматически, иначе верт давно б меня разорил. Зрение плохое, поэтому летаю очень низко и очень близко. Все еще усугубляется нашей местной погодой и тем, что я летаю не когда и где хочу, а когда есть возможность и если еще хоть что - то видно.
По статистике холд дернуть я не успеваю практически никогда. Если летать выше и дальше, чем летаю, начинается тупеж.

Просто я к чему это: если уповать на систему спасения, надо ее функцию активировать автоматически, на рефлексах, для этого надо ее активацию отрабатывать ( иначе как в реале это делать негде ) и при отработке фигур с опасностью зарула загонять верт выше и держать палец на тумблере. В противном случае все это будет, имхо, бесполезно.

brush

Совершенно верно, ибо основное условие управления РС вертолета , это его визуализация . Именно по этой причине , ещё на 450-ах экспериментировал с расцветками кабин . но проблема решилась сама собой, при переходе на большие верты …

…а ещё с опытом полётов , мозг преобретает способность " дорисовывать" объект даже не получая информацию от глаз…