Новинка от Mikado: VBar NEO
В воскресение делал тик-так боковой с переброской хвоста ,обороты 1700 ,опустился низко , перекинул хвост на 180 гр… прозевал шаг , верт провалился вниз ! … В метре от земли я его достал спасением .
По итогу NEO , со времени приобретения окупился 4-е раза .
И летать я наверное не умею как вы
Видео в студию , посмотрим …😒
з.ы.
Видео в студию , посмотрим …
Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса 😦 в основном летаю сам или что-то не снимаем 😃 В общем умею повисеть).
Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)
Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса в основном летаю сам или что-то не снимаем В общем умею повисеть).
Николай , то что я видел ( якобы тесты 😒) то да, там Вы - висите …😃
Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)
Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)
Нутак висите … не мешайте “взрослым дядям” разговаривать …😒
Я тут думал насчет системы спасения. При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать. Что это значит? Значит - надо перестраивать систему тренировок и свою внутреннюю логику под работу с системой спасения. И я примерно понял, как можно было бы попытаться научиться ее тренировать. Просто когда у меня она была, я систему тренировок не перестраивал, и она по факту оказалась для меня бесполезной.
При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать.
Откуда такая уверенность ?
…Я всё успеваю , по меньшей мере 4-е раза успел …😒
з.ы. не считая тренеровочных
… Вообщем , все кто видел в живую , все под впечатлением .Просили включать на разных позициях вертолёта , что я и выполнял . После этой демонстрации сразу двое заказали себе девайс …
Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)
Просил, получи. 😃
Откуда такая уверенность ?
От опыта. У меня эта система была на 500ке на iKon.
2 раза была потеря ориентации, и я, вместо того, чтобы щелкнуть холдом, начинал судорожно щелкать все тумблеры, и ее так и не успел активировать, причем один раз у меня было на это минимум полторы секунды.
450ка такого времеини на размышление, естественно, не дает. Полсекунды максимум.
Наверное тут дело в скорости реакции и хладнокровии пилота … Даже когда летал на 450-ке , летал низко , потому что зрение плохое, шестерни не резал , успевал холл заранее включить. Поэтому и сейчас проблем не испытываю .
И не стоит забывать, эта система спасения разработана именно для тренировок фигур ! Я сразу знаю что если что нибудь пошло не так , я дергаю рычажок.
Но два дня тому , я спас верт на рефлексах , причём был очень низко!
Хладнокровием я не страдаю. Если на рефлексах не вырулил ( 0.3 - 0.5с. ), дальше включаются мозги и краш становится практически неизбежным. Обычно, однако, выруливание происходит автоматически, иначе верт давно б меня разорил. Зрение плохое, поэтому летаю очень низко и очень близко. Все еще усугубляется нашей местной погодой и тем, что я летаю не когда и где хочу, а когда есть возможность и если еще хоть что - то видно.
По статистике холд дернуть я не успеваю практически никогда. Если летать выше и дальше, чем летаю, начинается тупеж.
Просто я к чему это: если уповать на систему спасения, надо ее функцию активировать автоматически, на рефлексах, для этого надо ее активацию отрабатывать ( иначе как в реале это делать негде ) и при отработке фигур с опасностью зарула загонять верт выше и держать палец на тумблере. В противном случае все это будет, имхо, бесполезно.
Совершенно верно, ибо основное условие управления РС вертолета , это его визуализация . Именно по этой причине , ещё на 450-ах экспериментировал с расцветками кабин . но проблема решилась сама собой, при переходе на большие верты …
…а ещё с опытом полётов , мозг преобретает способность " дорисовывать" объект даже не получая информацию от глаз…
Система спасения, это +10 скилов к тому что Вы сможете спасти вертолет. Он не дает даже 50 процентной гарантии спасения вертолета. Но эти 50, которые она дает, уже не плохо. Надо чтобы на стике был датчик пульса и измерения адреналина в крови, и как только видит что у вас резкий импульс, сам останавливал вертолет, пока вы не успокоитесь, ну это если вы конечно не хладнокровно фигачите вертолеты.
Ведь не кто не кого не переубеждает, что все остальные системы не системы и весь мир сошелся на НЕО. Тема создана для тех, кто собирает новый вертолет, кому надоела старая фблка. Но не в коем случае не кого не вынуждает к покупке новой коробочки. Выбор остается за каждым из нас. В чем прелесть человека, в том что он всегда сомневается ))). Не забывайте друзья, что это хобби=радость=удовольствие.
Я бы даже сказал , что система спасения , это как - успокоительное, или подушка безопасности а автомобиле … Никто не хочет ею воспользоваться…но с ней спокойнее…
…а ещё с опытом полётов , мозг преобретает способность " дорисовывать" объект даже не получая информацию от глаз…
удивительно, но да. А хладнокровия добавляет большой бюджет и наличие краш кита.
Не факт . у меня нет времени “крутить болты” на вертолете…
А хладнокровия добавляет большой бюджет и наличие краш кита.
+10000
Про краш пакет , с некоторого времени , даже и не думаю . 1) Падения прекратились. 2) доставка з/ч - сутки!
Даже не сутки, а полсуток.
Вчера днем, заказал вертолёт и НЕО .сча могу ехать забирать!
…56$ за 4.5кг. доставка.
Значит - надо перестраивать систему тренировок и свою внутреннюю логику под работу с системой спасения.
А чего тут перестраивать? Полетать немного в симе, при зарулах приучить себя щёлкать тумблером спасения, а не холдом. Много времени на новую привычку не понадобится. Симуляция отработки спасения в симе тоже не нужна, просто можно считать, что если успел щёлкнуть за 0.5 секунды до падения - значит успел.
- Падения прекратились.
😁
Миниатюры
Тьфу-тьфу-тьфу! 😃
ВОт кстати, про системы спасения:
есть аппа FrSky Taranis. Там люди, если я правильно понял, нагородили следующее:
На вертолет ставится вариометр. Задаете высоту. Взлетаете, включаете автоспасение.
Если вертолет опускается ниже минимальной высоты, он взлетает опять сам.
Я не знаю, насколько точно работает вариометр ( подозреваю, что здесь - то и будет проблема ), но смысл - в том, что это работает автоматически. Человек у нас вроде собирается тараниса со spirit ом брать, надеюсь посмотреть на это вживую.