Новинка от Mikado: VBar NEO
Да именно так . Один тумблер может управлять всем этим .
Впринципе на любой более менее нормальной аппе можно такое реализовать,Не програмо а заменой стандартного тумблера холд на трехпозиционный и перепайкой проводов от любого другого тумблера на этот.Имеем ту же картину,в одном положении холд в другом например двойные расходы элеронов,назначаем спасение на элероны.
Микадовцы - молодцы, что и говорить. Полчается что - есть единое, комплексное решение - пульт, фблка, все это с офигительной интеграцией, решающее почти все проблемы пилота, и есть остальные системы, единственный резон для покупки которых - сэкономить денег. Это я вправду так считаю, без подколки.
Зачот, что и говорить.
Если буду когда - нибудь брать большой верт - рассмотрение логи 500-550 с суперкомбой VBC будет приоритетным.
Интересно, когда подтянутся конкуренты.
На Футабе тоже можно сделать трех режимный холд. Более того можно задать логику “и” “или” на комбинацию тумблеров и их положений относительно друг друга.
У меня так третий айдл включатется на другом тумблере с логикой что, если второй айдл не активен то третий не включать. Очень удобно.
Впринципе на любой более менее нормальной аппе можно такое реализовать,Не програмо а заменой стандартного тумблера холд на трехпозиционный и перепайкой проводов от любого другого тумблера на этот.Имеем ту же картину,в одном положении холд в другом например двойные расходы элеронов,назначаем спасение на элероны.
Ну к примеру , если проделать такие манипуляции , тогда Вы лишаетесь фирменной гарантии !
У VBC три позиции : 1 ) включение двигателя , 2) авторотация 3) отключение мотора . …Более того для безопасности , можно назначить еще один тумблер : LOCK , на экране горит закрытый замок , это тоже холд .
Полчается что - есть единое, комплексное решение - пульт, фблка, все это с офигительной интеграцией, решающее почти все проблемы пилота, и есть остальные системы, единственный резон для покупки которых - сэкономить денег.
Не совсем так . NEO доступен и для любых других передатчиков и стоит эта версия без приёмника - дешевле .
NEO доступен и для любых других передатчиков и стоит эта версия без приёмника - дешевле .
все это представляет для меня интерес только в связке с VBC. Я очень хочу иметь возможность мерять потребленный ток батареек, иметь возможность подстраивать что - то в полете, смотреть логи на поле без компа и прочее.
Все это можно делать и с использованием внешних устройств, но меня подпаривает таскание всей этой фигни, да и в верт уже напихано немеряно всего.
Но если у кого - то хотя бы в части случаев получится ею воспользоваться - один удачный случай на какой - нибудь 600ке, да даже и на 450ке сразу все окупает.
Но согласитесь достаточно будет одного токого случая как я описал и пэлот уже не сможет уже ничего оценить:( Повторюсь ведь не всегда сразу ясно что произошло зарул или что. Вот например еще случай из моей практики: на Лого500 из инверта с пируетом в ту сторону куда обычно сносит хвост:) рвется ремень. Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет, успеваю дернуть холд уже у самой земли. Результат - дрова.
Я к тому это все что фактор неожиданности имеет огромное значение.
все это представляет для меня интерес только в связке с VBC. Я очень хочу иметь возможность мерять потребленный ток батареек, иметь возможность подстраивать что - то в полете, смотреть логи на поле без компа и прочее.
Все это можно делать и с использованием внешних устройств, но меня подпаривает таскание всей этой фигни, да и в верт уже напихано немеряно всего.
Игорь , я искренне рекомендую рассмотреть именно его .
Когда я его приобрёл , было очень много скептиков … Но прошло время и вот уже у нас вертолётчики меняют свои аппы …😉
Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет, успеваю дернуть холд уже у самой земли. Результат - дрова.
В своём случаи , рассматриваю систему спасения , в основном при потери ориентации … Летаю часто в сумерках , да и зрение плохое .
Вчера кстати помогло…😃
Игорь , я искренне рекомендую рассмотреть именно его .
Так я его уже рассматривал и оценивал. Для 450ки трата почти годового бюджета на VBC и NEO не кажутся мне приемлемыми.
Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет
у вас когда нибудь отказывал хвост? У меня несколько раз. Честно, все очень сразу понятно. А если вы пируэты крутите в инверте (контролируемые) то вопросов вообще не должно возникать таких.
Небольшой перевод оригинального текста про рескю: система спасения предназначена для тренировки фигур, и она не останавливает вертолёт, а только выравнивает и подкидывает. И это нужно учитывать!
Про приземление в асфальт в 1.5 метра возле себя после выхода из скоростной полупетли - Вы потеряли ориентацию в 1.5 метрах от себя при выходе из такой фигуры??? Возможно вам не стоит летать так близко возле себя? Купите 700ку, и летайте подальше и повыше и на пониже скоростях и оборотах. Зачем такой риск?))
ИМХО вбарконтрол и нэо со своим рескю, а так же Максима лого 690, нужен только тому, кто реально хочет летать. Не крутить болты и настройки, не думать как что проапгрэйдить что б оно лучше летело и не ломалось… не думать про всякие пиды и чуйки… не парится за срывы хвоста в полутора метрах от себя… а просто учится круто летать. Приехал, отлетал, уехал. Ну 1-2 раза в год откинул копыта)
фи, можно подумать, что у микад прям нету никаких проблем. Я читаю одним глазом ветку микадо и понимаю: даже если у вертолета изначально нету особых проблем, они появятся из - за кривости рук человека, обслуживающего его. Практика правильного техобслуживания вертолета, техники безопасности и летные навыки, увы, не даются в комплекте с VBC 😃
Слишком это сложная штука.
а просто учится круто летать
Тарек ср.ть хотел на микадо и круто летает на всем остальном.То же касается и Алана и Дункана и многих других.Как говорится плохому танцору я.ца мешают.
ребят, вы что-то попутали. Я вам запрещал что-то другое покупать? нет. Я вообще на алайне летаю сейчас 550 и 700. с 550 как обычно конички улетают… а 700ка пока держится молодцом. Но, я не вижу ничего надёжнее и проще чем купить суперкомбо контрол+микадо с нео. И лично вижу что оно и летит и кушать не просит и мозг не трогает. летай, не перелетай. И мне как и тарэку, на…ть на чём летать, но это не мешает технике дрюкать мне мозг разного рода коничками, настройками, хреновыми гувернерами, залипающими и тормозящими сервами и прочей вертодрочью.
а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.
Кстати, позволю себе маааленькое отступление по поводу оценки летных качеств чего - либо вообще, будь то сервы, тушка или фбл система.
Я вот не далее как позавчера тестировал лопаты 3D PRO и сравнивал их с оригинальными алайнами. Как? Отлетал 1 акк - поменял лопаты - то же самое на другом акке.
Разницы по полету ( именно по поведению ) - убейте меня - не усмотрел НИКАКОЙ, ни на силовых, ни на точных маневрах. Ну да, 3D pro жужжит противнее. Ну да, на них верт меньше летает по времени. Ну да, пришлось довольно нехило скинуть чуйку головы - похоже, из -за того, что алайн - жестче.
До сих пор не могу сформулировать, есть ли разница между MKS сервами и стоковыми - по полету ( а если б она и была - качалки по любому другой длинны ).
Вчера. Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
В чем проблема? Я так хреново летаю? На 450ке все эти разницы видны меньше, чем на больших вертах?
В то же время, была ситуация. Человек звонит мне и рассказывает, восторгаясь, как хорошо летать с гувернером - совсем по - другому ( лучше ). Приезжаю на поле. На, полетай. Пробую. Верт летает кошмарно, ноль лопастей не на месте, переворачиваться даже не рискнул. Хвост болтается как говно в проруби, ротор давится ( потому что акки - хлам ), про поведение головы вообще молчу.
Я это к чему? К тому, что надо делать в своих оценках соответствующие коррекции. Если вы их уже делаете - я только рад за вас.
а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.
И кто же ОНИ? Где?
а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк
Можно ли эту фразу перефразировать, скажем, так:
а что бы не было проблем с гоблинами, нужно слушать опытных гоблиноводов, которые прохавали гоблинов вдоль и поперёк ( алайн, блейд, и т.п. - нужное подчеркнуть )
фи, можно подумать, что у микад прям нету никаких проблем.
Logo 690 SX .Летаю почти год , достаточно часто … Кроме пластиковой вставки в тарелке НЕТ никаких проблем !
Я вот не далее как позавчера тестировал лопаты 3D PRO и сравнивал их с оригинальными алайнами. Как? Отлетал 1 акк - поменял лопаты - то же самое на другом акке.
Разницы по полету ( именно по поведению ) - убейте меня - не усмотрел НИКАКОЙ
На мегколётах особой разници нет . А вот на больших … Например я чётко по логам вижу , как из-за замены лопастей напр KDS на FK Rotortek- ток снизился на 10-15 А . Ну и полёт отличается …
Кроме пластиковой вставки в тарелке НЕТ никаких проблем !
пропущено ключевое слово “у меня”. Впрочем, я не спорю - микады - достаточно качественные верты. Про лопасти я читал, видел тесты, да вот и сам столкнулся. Короче - все, уломали - если вдруг куплю машину и будет статистика безкрашевых полетов - буду смотреть в сторону лого+VBC+NEO 😃
Сейчас же - куда мне большой верт с моей культурой обслуживания! Вот собрал я 450ку после краша. Взлетел - вижу, хвост как - то хреново себя ведет. Сажаю. Смотрю - батюшки - святы, не закручено 2 винта в креплении балки и она начала вылезать. Хорошо что ремень. Куда с такими косяками брать большой верт?
пысы: одно плохо - чет прогресс или замедлился, или совсем прекратился.
пропущено ключевое слово “у меня”
“когда двое делают одно и тоже , получается не одно и тоже …” (с). …Всё из-за больной головы и неровных рук …
Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
В чем проблема?
Игорь,на заниженных оборотах как ты летаешь сейчас разницу трудно заметить.Подними до 3200 и почувствуешь.По крайней мере я на вбаре чувствую,ну очень большая разница.Обороты у меня 2900-3100.На 3100 больше заметно.
пропущено ключевое слово “у меня”.
просто в морозы человек летает, вот и проблемы с температурными нормами материала.
зы.
Проблемы 90% из-за человеческого фактора и маркеттинга))
про разницу между гувернёром и без у меня нет слов просто…
…и маркеттинга))
Да-да, я помню эту историю, когда на одном предприятии по производству БЛА , поступило предложение заменить проблемную деталь на пластик… Последовал отказ со словами : “вы што ! …Какой пластик !? … Покупатель нас не поймёт … Только карбон и " железо " !!!”😈
Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …😒
Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.
Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …
прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).
прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).
как и в СИМе , нет сдерживающего фактора …😉
Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.
Послушайте, дядя с признаками последней стадии долб…зма:) ни кто и не писал что Нео должен рулить не исправным вертолетом, и никто эту систему не хаил. А лиш выразил свои опасения - что дескать, может быть и иначе, что в свою очередь не совпадает с вашими “кул” и “амазинг”😉
По поводу вашего совета насчет “по больше практики” - хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и орентирован на пилотов которым и надо практиковаться:)