Новинка от Mikado: VBar NEO
пропущено ключевое слово “у меня”
“когда двое делают одно и тоже , получается не одно и тоже …” (с). …Всё из-за больной головы и неровных рук …
Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
В чем проблема?
Игорь,на заниженных оборотах как ты летаешь сейчас разницу трудно заметить.Подними до 3200 и почувствуешь.По крайней мере я на вбаре чувствую,ну очень большая разница.Обороты у меня 2900-3100.На 3100 больше заметно.
пропущено ключевое слово “у меня”.
просто в морозы человек летает, вот и проблемы с температурными нормами материала.
зы.
Проблемы 90% из-за человеческого фактора и маркеттинга))
про разницу между гувернёром и без у меня нет слов просто…
…и маркеттинга))
Да-да, я помню эту историю, когда на одном предприятии по производству БЛА , поступило предложение заменить проблемную деталь на пластик… Последовал отказ со словами : “вы што ! …Какой пластик !? … Покупатель нас не поймёт … Только карбон и " железо " !!!”😈
Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …😒
Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.
Вчера NEO, окупил себя ! … Два раза …
прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).
прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).
как и в СИМе , нет сдерживающего фактора …😉
Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма. 😃
Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.
Послушайте, дядя с признаками последней стадии долб…зма:) ни кто и не писал что Нео должен рулить не исправным вертолетом, и никто эту систему не хаил. А лиш выразил свои опасения - что дескать, может быть и иначе, что в свою очередь не совпадает с вашими “кул” и “амазинг”😉
По поводу вашего совета насчет “по больше практики” - хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и орентирован на пилотов которым и надо практиковаться:)
хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и ориентирован на пилотов которым и надо практиковаться
А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃
А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃
А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉
И зачем ругаться? Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша. Желательно бы, чтобы она работала автоматически, но понятно, что это уже - совершенно другие технологии, которые сложно применимы именно в вертолетах. Не далее как вчера наблюдал тест DJI Phantom III. Там он сам и взлетает, и садится, и ориентируется по GPS. Казалось бы, почему нельзя сделать это в вертолете? А вот нельзя, даже не то, что нельзя, но - сложно. Так что приходится кушать то, что есть, авось даже такие штуки помогут.
пысы: и чего столько копий ломается вокруг оборудования? Вот вчерась я присутствовал на первых полетах человека, который ( по его словам ) всю зиму не летал, и даже в симе не летал. Отлетал он прекрасно, а под конец выдал вполне кондиционную змейку, к которой я уже полгода пытаюсь подступиться, и - нимагу. Верт - g700, фблка - брайн. До этого на вибаре летал. Брайн, кстати, ему понравился больше. Я это к тому, что в пылу дискуссий о матчасти надо всегда помнить: основной фактор, влияющия на качество полета - руки.
А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉
Я тоже улыбаюсь когда Вас почитываю. 😁
Изучите вопрос , хотя бы поверхностно … тогда можно подискутировать , а пока - пустое .😃
И зачем ругаться?
Я и не собирался ругаться… Просто на хамство в свой адрес буду отвечать хамством.
Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша
Конечно хороша, думаю и вибар нэо то же хорош. Для обучения вообще супер будет полезен. Но вот как вы думаете, помог бы режим спасения в вашем недавнем краше?
Я вот читаю ваши батлы по VBC и новую фбл 😃
И летать я наверное не умею как вы 😃
НО! Микадо много лет молчало и воздерживалось от выпуска новой фбл просто меняя релизы прошивки (ито не часто). Примеряя новую систему к себе я вот что подумал:
- Вряд ли я буду летать лучше из за нее ибо она (судя по описанию ) надежнее касабельно вибраций
- Летать пирофлипы за меня точно не будет 😃
- Мои краши настолько быстры в зарулах (если такое происходит) что даже охнуть не успеешь а не то чтоб что-то дернуть и дожидаться счастливого спасения вертолета ибо сама система не успеет отработать за доли секунды.
- Существующий большой парк Вибаров меня вполне устраивает как летает
- VBC на мой взгляд по возможностям касабельно моей аппы - туфта… по функционалу, и заточена только под одну фбл (бесит что тебя как бы сажают на иглу) и только под вертолеты
Делая все эти выводы вот пока не встал у меня флаг на новую фбл хотя вроде как цена у нее относительно гуманна, а вот фбл других производителей я бы еще пощупал.
Так же на мой взгляд система спасения поможет исключительно когда пилот просто потерял ориентацию на не динамичных или средне динамичных фигурах, а когда вертолет резко меняет направления - вероятность не очень высокая. Соответственно о том и спич что данная функция должна подходить под стиль полета пилота.
Давайте помидоры свои сюда)
В воскресение делал тик-так боковой с переброской хвоста ,обороты 1700 ,опустился низко , перекинул хвост на 180 гр… прозевал шаг , верт провалился вниз ! … В метре от земли я его достал спасением .
По итогу NEO , со времени приобретения окупился 4-е раза .
И летать я наверное не умею как вы
Видео в студию , посмотрим …😒
з.ы.
Видео в студию , посмотрим …
Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса 😦 в основном летаю сам или что-то не снимаем 😃 В общем умею повисеть).
Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)
Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса в основном летаю сам или что-то не снимаем В общем умею повисеть).
Николай , то что я видел ( якобы тесты 😒) то да, там Вы - висите …😃
Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)
Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)
Нутак висите … не мешайте “взрослым дядям” разговаривать …😒
Я тут думал насчет системы спасения. При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать. Что это значит? Значит - надо перестраивать систему тренировок и свою внутреннюю логику под работу с системой спасения. И я примерно понял, как можно было бы попытаться научиться ее тренировать. Просто когда у меня она была, я систему тренировок не перестраивал, и она по факту оказалась для меня бесполезной.
При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать.
Откуда такая уверенность ?
…Я всё успеваю , по меньшей мере 4-е раза успел …😒
з.ы. не считая тренеровочных
… Вообщем , все кто видел в живую , все под впечатлением .Просили включать на разных позициях вертолёта , что я и выполнял . После этой демонстрации сразу двое заказали себе девайс …