Новинка от Mikado: VBar NEO

brush
Alex71:

хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и ориентирован на пилотов которым и надо практиковаться

А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃

Alex71
brush:

А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур … О чем и информирует компания Микадо 😃
… Так шта " старичёк" … не знаю какая стадия маразма … но “дядя” прав …😃

А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉

alien131314

И зачем ругаться? Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша. Желательно бы, чтобы она работала автоматически, но понятно, что это уже - совершенно другие технологии, которые сложно применимы именно в вертолетах. Не далее как вчера наблюдал тест DJI Phantom III. Там он сам и взлетает, и садится, и ориентируется по GPS. Казалось бы, почему нельзя сделать это в вертолете? А вот нельзя, даже не то, что нельзя, но - сложно. Так что приходится кушать то, что есть, авось даже такие штуки помогут.

пысы: и чего столько копий ломается вокруг оборудования? Вот вчерась я присутствовал на первых полетах человека, который ( по его словам ) всю зиму не летал, и даже в симе не летал. Отлетал он прекрасно, а под конец выдал вполне кондиционную змейку, к которой я уже полгода пытаюсь подступиться, и - нимагу. Верт - g700, фблка - брайн. До этого на вибаре летал. Брайн, кстати, ему понравился больше. Я это к тому, что в пылу дискуссий о матчасти надо всегда помнить: основной фактор, влияющия на качество полета - руки.

brush
Alex71:

А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека😁 смех да и только 😃 begginer - видимо это “опытный” вертолетчик 😉

Я тоже улыбаюсь когда Вас почитываю. 😁

Изучите вопрос , хотя бы поверхностно … тогда можно подискутировать , а пока - пустое .😃

Alex71
alien131314:

И зачем ругаться?

Я и не собирался ругаться… Просто на хамство в свой адрес буду отвечать хамством.

alien131314:

Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша

Конечно хороша, думаю и вибар нэо то же хорош. Для обучения вообще супер будет полезен. Но вот как вы думаете, помог бы режим спасения в вашем недавнем краше?

9 days later
Nikolik

Я вот читаю ваши батлы по VBC и новую фбл 😃
И летать я наверное не умею как вы 😃
НО! Микадо много лет молчало и воздерживалось от выпуска новой фбл просто меняя релизы прошивки (ито не часто). Примеряя новую систему к себе я вот что подумал:

  • Вряд ли я буду летать лучше из за нее ибо она (судя по описанию ) надежнее касабельно вибраций
  • Летать пирофлипы за меня точно не будет 😃
  • Мои краши настолько быстры в зарулах (если такое происходит) что даже охнуть не успеешь а не то чтоб что-то дернуть и дожидаться счастливого спасения вертолета ибо сама система не успеет отработать за доли секунды.
  • Существующий большой парк Вибаров меня вполне устраивает как летает
  • VBC на мой взгляд по возможностям касабельно моей аппы - туфта… по функционалу, и заточена только под одну фбл (бесит что тебя как бы сажают на иглу) и только под вертолеты
    Делая все эти выводы вот пока не встал у меня флаг на новую фбл хотя вроде как цена у нее относительно гуманна, а вот фбл других производителей я бы еще пощупал.
    Так же на мой взгляд система спасения поможет исключительно когда пилот просто потерял ориентацию на не динамичных или средне динамичных фигурах, а когда вертолет резко меняет направления - вероятность не очень высокая. Соответственно о том и спич что данная функция должна подходить под стиль полета пилота.

Давайте помидоры свои сюда)

brush

В воскресение делал тик-так боковой с переброской хвоста ,обороты 1700 ,опустился низко , перекинул хвост на 180 гр… прозевал шаг , верт провалился вниз ! … В метре от земли я его достал спасением .
По итогу NEO , со времени приобретения окупился 4-е раза .

Nikolik:

И летать я наверное не умею как вы

Видео в студию , посмотрим …😒

з.ы.

Nikolik
brush:

Видео в студию , посмотрим …

Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса 😦 в основном летаю сам или что-то не снимаем 😃 В общем умею повисеть).

Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)

brush
Nikolik:

Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса в основном летаю сам или что-то не снимаем В общем умею повисеть).

Николай , то что я видел ( якобы тесты 😒) то да, там Вы - висите …😃

Nikolik

Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)

brush
Nikolik:

Правильно, я же не претендую 😃 мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)

Нутак висите … не мешайте “взрослым дядям” разговаривать …😒

alien131314

Я тут думал насчет системы спасения. При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать. Что это значит? Значит - надо перестраивать систему тренировок и свою внутреннюю логику под работу с системой спасения. И я примерно понял, как можно было бы попытаться научиться ее тренировать. Просто когда у меня она была, я систему тренировок не перестраивал, и она по факту оказалась для меня бесполезной.

brush
alien131314:

При моей системе тренировок я тупо не успею ее активировать.

Откуда такая уверенность ?
…Я всё успеваю , по меньшей мере 4-е раза успел …😒
з.ы. не считая тренеровочных

… Вообщем , все кто видел в живую , все под впечатлением .Просили включать на разных позициях вертолёта , что я и выполнял . После этой демонстрации сразу двое заказали себе девайс …

Demidoff
Nikolik:

Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)

Просил, получи. 😃

alien131314
brush:

Откуда такая уверенность ?

От опыта. У меня эта система была на 500ке на iKon.
2 раза была потеря ориентации, и я, вместо того, чтобы щелкнуть холдом, начинал судорожно щелкать все тумблеры, и ее так и не успел активировать, причем один раз у меня было на это минимум полторы секунды.
450ка такого времеини на размышление, естественно, не дает. Полсекунды максимум.

brush

Наверное тут дело в скорости реакции и хладнокровии пилота … Даже когда летал на 450-ке , летал низко , потому что зрение плохое, шестерни не резал , успевал холл заранее включить. Поэтому и сейчас проблем не испытываю .

И не стоит забывать, эта система спасения разработана именно для тренировок фигур ! Я сразу знаю что если что нибудь пошло не так , я дергаю рычажок.

Но два дня тому , я спас верт на рефлексах , причём был очень низко!

alien131314

Хладнокровием я не страдаю. Если на рефлексах не вырулил ( 0.3 - 0.5с. ), дальше включаются мозги и краш становится практически неизбежным. Обычно, однако, выруливание происходит автоматически, иначе верт давно б меня разорил. Зрение плохое, поэтому летаю очень низко и очень близко. Все еще усугубляется нашей местной погодой и тем, что я летаю не когда и где хочу, а когда есть возможность и если еще хоть что - то видно.
По статистике холд дернуть я не успеваю практически никогда. Если летать выше и дальше, чем летаю, начинается тупеж.

Просто я к чему это: если уповать на систему спасения, надо ее функцию активировать автоматически, на рефлексах, для этого надо ее активацию отрабатывать ( иначе как в реале это делать негде ) и при отработке фигур с опасностью зарула загонять верт выше и держать палец на тумблере. В противном случае все это будет, имхо, бесполезно.

brush

Совершенно верно, ибо основное условие управления РС вертолета , это его визуализация . Именно по этой причине , ещё на 450-ах экспериментировал с расцветками кабин . но проблема решилась сама собой, при переходе на большие верты …

…а ещё с опытом полётов , мозг преобретает способность " дорисовывать" объект даже не получая информацию от глаз…

vadson

Система спасения, это +10 скилов к тому что Вы сможете спасти вертолет. Он не дает даже 50 процентной гарантии спасения вертолета. Но эти 50, которые она дает, уже не плохо. Надо чтобы на стике был датчик пульса и измерения адреналина в крови, и как только видит что у вас резкий импульс, сам останавливал вертолет, пока вы не успокоитесь, ну это если вы конечно не хладнокровно фигачите вертолеты.
Ведь не кто не кого не переубеждает, что все остальные системы не системы и весь мир сошелся на НЕО. Тема создана для тех, кто собирает новый вертолет, кому надоела старая фблка. Но не в коем случае не кого не вынуждает к покупке новой коробочки. Выбор остается за каждым из нас. В чем прелесть человека, в том что он всегда сомневается ))). Не забывайте друзья, что это хобби=радость=удовольствие.

brush

Я бы даже сказал , что система спасения , это как - успокоительное, или подушка безопасности а автомобиле … Никто не хочет ею воспользоваться…но с ней спокойнее…

alien131314
brush:

…а ещё с опытом полётов , мозг преобретает способность " дорисовывать" объект даже не получая информацию от глаз…

удивительно, но да. А хладнокровия добавляет большой бюджет и наличие краш кита.

brush

Не факт . у меня нет времени “крутить болты” на вертолете…

racer-g
alien131314:

А хладнокровия добавляет большой бюджет и наличие краш кита.

+10000

brush

Про краш пакет , с некоторого времени , даже и не думаю . 1) Падения прекратились. 2) доставка з/ч - сутки!

Даже не сутки, а полсуток.
Вчера днем, заказал вертолёт и НЕО .сча могу ехать забирать!

…56$ за 4.5кг. доставка.

chop
alien131314:

Значит - надо перестраивать систему тренировок и свою внутреннюю логику под работу с системой спасения.

А чего тут перестраивать? Полетать немного в симе, при зарулах приучить себя щёлкать тумблером спасения, а не холдом. Много времени на новую привычку не понадобится. Симуляция отработки спасения в симе тоже не нужна, просто можно считать, что если успел щёлкнуть за 0.5 секунды до падения - значит успел.

brush:
  1. Падения прекратились.

😁