Почем стоит упасть.

alien131314

Я посмотрел другие видосы Петра. Нормальный уровень, чё 😃
про электронику - механику: чем пилот компетентнее в вопросах настройки, тем, как мне кажется, более дешевый кит он сможет с бОльшей вероятностью собрать без косяков и он нормально полетит. Видел, как люди отжигают и на таротах. Сейчас читаю ветку про алайновского 450го доминатора и удивляюсь - у людей гнутся валы от обычного, спокойного пилотажа. это жесть какая - то…
Лично я по поводу своей компетенции как механика не имею никаких иллюзий ( мне надо брать нечто нормальное, в идеале - даже собранное-настроенное ).
Кроме того, у меня нету ни бюджета, ни желания на “эта не полетела, дай - ка я попробую еще это, не полетит и это - ну, еще можно вон то взять”. С другой стороны, на контроник/мкс по кругу бюджета тоже нет. Некоей средней точки, оптимальной для себя, я тоже пока не нашел. Ладно, это все оффтоп.

Nazalex

Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.

brush
Nazalex:

Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.

Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈

Nazalex
brush:

Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈

А вертолет то пытался ее сделать 😃 и к земле достаточно хорошо раскрутил ротор насколько это можно понять с таким качеством видео.
Убийцы! 😃

brush

Наверное ПЕЛОТ хотел сделать так :
1.15 Перевернутая авторотация К7,0
Inverted autorotation
М. поднимается на высоту не менее 30 метров в перевернутом полете. Двигатель должен быть выключен или переведен на холостой ход . М. спускается в перевернутом полете в состоянии авторотации в течение 5 секунд. Затем принимает прямое положение, либо полу-бочкой либо полу-сальто и спускается с мягкой посадкой на вертолетную площадку. В момент посадки мотор не работает. 😒

hobbykingby

Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так? Просто в риле ниразу не пробовал авторотацию из инверта, вот и результат… Если присмотреться то мне тупо энергии ротора на еще 90 градусов не хватило. Я не правильно шагом разгонял ротор… В этом году всё будет красиво)) Но по ходу на алайне, там кардан, получше ротирует, и тяжелее он) Кстати тушка с мотором 700 алайн могу продать за 300+пересылка)

brush

:

hobbykingby:

Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так?

Ну извини .😃
…А ваапщче я в тебя верю !😇

AlexandrCNH
Demidoff:

По чем стоит упасть?

😁
По первому верту можно легко посчитать:
лопаты
тяги
валы
конички
тарелка
канопа почти не пострадала…

А без шуток - страшная фигня. 😦

racer-g

Для статистики.Вот то,что сломал за 200 полетов(вообще то может может и меньше т.к. я считаю и настроечные полеты) и 6 крашей(последний был 60 полетов назад).На фотке не хватает хвоста полностью,просто не смог найти после краша.Грубый подсчет 96$(с учетом замены подшей осн ротора и в цапфах).В среднем 15-16$ за краш.Мое мнение что цену краша уменьшают некоторые доработки а в частности ломучие качалки,крепежи подкосов с болтиками(балка чаще даже не гнется),более менее дешевые лопасти,правильно выставленный зазор в коничках.Кстати цены брал с Банга а если заказать с Тарот-рс то выйдет дешевле на 10-15$.И еще,на моем верте абсолютно все детали Таротовские,но будет исключение т.к. жду Алайновских валов.

14 days later
Женя_пилот

В свое время заруливался на рексе 700 и со всей силы в землю. По тем временам выходило 12 тысяч в рублях, сейчас умножьте на 2.

10 days later
AhmA

Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.

Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.

hobbykingby
AhmA:

Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.

Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.

вот не знаю как с дониматором… а на х3 325 лопасти не пошли… оно взлетает конечно… но не летит… а 170евро за 450ку это как то так то? моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)

AhmA

Простите, лень пересчитывать. Хвост у Алайна 46 евро, цапфы 25 , тарелка 23, Лиски 15, лопаты 360-е 15 , обгонный , все шестерни, подшипники, балка, валы… я не менял только электронику.

racer-g
AhmA:

Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний.

hobbykingby:

моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)

Самый дорогой краш у меня был когда в инверте залетел за забор.Что там произошло не видел но до последнего думал что вынырнет из за забора 😃.Холд дернул когда услышал удар.Хвост вообще потерял,осталась голая балка с подкосами.Плюс лопасти,валы,конички и шестерня.На восстановление потратил около 35$.Нехило да?

AhmA

У меня это второй краш на такую сумму. Посмотрел на таротовский хвост, он в 3 раза дешевле родного. Наверное мой Алайн скоро станет Тарот )) т.к и голова пришла от тарота и балка и хвост.

alien131314

по моему ( и других ) опыту падения на хвост - очень ( если не самые ) дорогие, потому как страдает хвостовая механика, а она - недешевая. Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает. Это даже интересно 😃.

Вот, к примеру, цены на хв. детали на форзу ( эти и не только детали сломались при падении ):
хаб - 5.80EUR
слайдер - 21.80EUR
контрольный рычаг слайдера - 10.87EUR
и так далее. Что характерно - даже при таком офигительном краше хвостовой вал не погнулся. Я не думаю, что основной и хвостовой вал там вообще возможно согнуть.

racer-g
alien131314:

Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает

Игорь,с твоим ограниченным бюджетом(на сколько я понимаю) тебе давно надо было летать на Тароте.Просто надо свыкнуться что валы и конички расходник и все.Летает не хуже других в своем классе.Только сервы КСТ либо Турниги и регуль ЙЕП.Вот и вся комплектуха.

AlexandrCNH

Валы лучше Алайн.
И лопаты хотя бы тот же Тарот карбон поставить.

alien131314

черт знает. Может, к этому и приду, посмотрим.

racer-g
AlexandrCNH:

Валы лучше Алайн.
И лопаты хотя бы тот же Тарот карбон поставить.

Ну да.Мы на этом собаку съели:).По лопастям точо.Таротовские карбон нормальное качество.Мне нравятся.Цена нормалек.Тут еще один момент,Игорь.Я смотрю ты не любишь заказы таскать из Китая.Может попробуешь парочку заказов мелочевки?После нового года пошустрее стали доезжать.Еще подозрения на мою тормозную таможню.Но один заказ меня удивил.Две недели бесплатной доставкой(правда почтой Гонконга).Таскать из Китая не скажу что в разы но существенно дешевле.Тоже надо привыкныть и заказывать впрок,пока доедет.Из более чем 50ти заказов ни одну не потеряли.Извиняюсь за офф топ.