Почем стоит упасть.
Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.
Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.
вот не знаю как с дониматором… а на х3 325 лопасти не пошли… оно взлетает конечно… но не летит… а 170евро за 450ку это как то так то? моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)
Простите, лень пересчитывать. Хвост у Алайна 46 евро, цапфы 25 , тарелка 23, Лиски 15, лопаты 360-е 15 , обгонный , все шестерни, подшипники, балка, валы… я не менял только электронику.
Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний.
моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)
Самый дорогой краш у меня был когда в инверте залетел за забор.Что там произошло не видел но до последнего думал что вынырнет из за забора 😃.Холд дернул когда услышал удар.Хвост вообще потерял,осталась голая балка с подкосами.Плюс лопасти,валы,конички и шестерня.На восстановление потратил около 35$.Нехило да?
У меня это второй краш на такую сумму. Посмотрел на таротовский хвост, он в 3 раза дешевле родного. Наверное мой Алайн скоро станет Тарот )) т.к и голова пришла от тарота и балка и хвост.
по моему ( и других ) опыту падения на хвост - очень ( если не самые ) дорогие, потому как страдает хвостовая механика, а она - недешевая. Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает. Это даже интересно 😃.
Вот, к примеру, цены на хв. детали на форзу ( эти и не только детали сломались при падении ):
хаб - 5.80EUR
слайдер - 21.80EUR
контрольный рычаг слайдера - 10.87EUR
и так далее. Что характерно - даже при таком офигительном краше хвостовой вал не погнулся. Я не думаю, что основной и хвостовой вал там вообще возможно согнуть.
Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает
Игорь,с твоим ограниченным бюджетом(на сколько я понимаю) тебе давно надо было летать на Тароте.Просто надо свыкнуться что валы и конички расходник и все.Летает не хуже других в своем классе.Только сервы КСТ либо Турниги и регуль ЙЕП.Вот и вся комплектуха.
Валы лучше Алайн.
И лопаты хотя бы тот же Тарот карбон поставить.
черт знает. Может, к этому и приду, посмотрим.
Валы лучше Алайн.
И лопаты хотя бы тот же Тарот карбон поставить.
Ну да.Мы на этом собаку съели:).По лопастям точо.Таротовские карбон нормальное качество.Мне нравятся.Цена нормалек.Тут еще один момент,Игорь.Я смотрю ты не любишь заказы таскать из Китая.Может попробуешь парочку заказов мелочевки?После нового года пошустрее стали доезжать.Еще подозрения на мою тормозную таможню.Но один заказ меня удивил.Две недели бесплатной доставкой(правда почтой Гонконга).Таскать из Китая не скажу что в разы но существенно дешевле.Тоже надо привыкныть и заказывать впрок,пока доедет.Из более чем 50ти заказов ни одну не потеряли.Извиняюсь за офф топ.
Я так понимаю, что при эксплуатации тарота без заказов из Кетая - никак 😃.Естественно, если я решу брать тарота, то я обращусь в эту ветку. Пока не решил 😃
при эксплуатации тарота без заказов из Кетая - никак
Не обязательно. ebay.de - всё есть (просто поиском по парт намбер). Мне, (да и Вам, как Европейцу) зачастую дешевле получается. Доставка дешевле и нет проклятой растаможки (MwSt, как оно меня достало… 😦 )
Два лого600д - вот где были слезы)) Кроме вбара регуля и движка остальное все на выброс, при приземлении механически убрал газ вниз , а летал в инверте до этого ну и полный газ, стоял на песке, лыжа провалилась с одной стороны , цепанул лопастью и верт в хлам. Второй загнал в провода( растяжки каких то больших антенн ) со слепу .)) Про цену молчу , так как восстановлению не подлежит( даже рама треснула , обе половинки)))
сочувствую.
Я слышал о нескольких похожих случаях. В однм случае человек зарулился - трекс 700 нитро превратился в мусор. В другом случае отвалившийся сателлит уничтожил G700 ( кстати, по - моему, сгорела и вся электроника ). Были и еще случаи, о которых читал здесь. Именно поэтому я и не тороплюсь покупать большой верт. Хотя, на моих глазах были и относительно гуманные ( по цене ) падения а ля “пара линков - и все”. Редкость ли это - судить не берусь. Слишком мало статистики ( у меня ).
пара фоток по теме:
раз
два
В однм случае человек зарулился - трекс 700 нитро превратился в мусор. В другом случае отвалившийся сателлит уничтожил G700 ( кстати, по - моему, сгорела и вся электроника ). Были и еще случаи, о которых читал здесь. Именно поэтому я и не тороплюсь покупать большой верт. Хотя, на моих глазах были и относительно гуманные ( по цене ) падения а ля “пара линков - и все”. Редкость ли это - судить не берусь. Слишком мало статистики ( у меня ). пара фоток по теме: раз два
как это всё печально((
однозначно, на переход на большой верт нужно как минимум быть готовым (морально) к таким крашам не считая финансового положения
Начинал с мелких вертов и пока не отсидел за симом 100 часов не решался взяться за пульт, но это все равно не спасает от крашей , чаще причиной является невнимательность , несконцентрированность ,короче человеческий фактор. Короче перешел на коптеры , там намного дешевле краши)) Кстати у меня при любом краше основной вал шел на замену автоматом, плюс пару серв ,плюс балка ,ну и лопасти , а 10 лет назад все это стоило как чугуниевый мост , особенно на лого . Для примера-цена лого 600 была тогда около 5 тыщ баксов ,включая пару акков 10 S 4 А 😃😵
Сейчас все уже не так страшно. Но к сожалению, краши практически неизбежны, по - крайней мере я практически не знаю тех, кто не бьет верты ( неважно, по техническим причинам или человеческому фактору ).
сочувствую.
Я слышал о нескольких похожих случаях. В однм случае человек зарулился - трекс 700 нитро превратился в мусор. В другом случае отвалившийся сателлит уничтожил G700 ( кстати, по - моему, сгорела и вся электроника ). Были и еще случаи, о которых читал здесь. Именно поэтому я и не тороплюсь покупать большой верт. Хотя, на моих глазах были и относительно гуманные ( по цене ) падения а ля “пара линков - и все”. Редкость ли это - судить не берусь. Слишком мало статистики ( у меня ).
пара фоток по теме:
раз
два
Сейчас имею 450-ку Алайн и 700-ку КДС. Есть что с чем сравнивать. После вливания (после ревизии матчасти по результатам предыдущего сезона с учетом отдаленных последствий предыдущих падений) очередных 70 у.е. в 450-ку, в очередной раз сам себе признаю, что если не тотальный краш, то особой разницы между 450-кой и 700-кой нет. Реально узкие места - аккумуляторы и лопасти - здесь да, признаю. Если не считать аккумуляторную инфраструктуру - пофиг что иметь. Если летать не на Алайне (Лого и т.д.), а на более приземленном в ценовом отношении КДС, о котором у меня пока что весьма приятное впечатление (по опыту различных Алайнов, Оутрейджа, о которых ничего плохого сказать не могу, КДС - не лучше и не хуже), а тем более если иметь краш-пак в виде второй туши (стоимость 700-ки без лопастей 270 уе с доставкой)… В общем, ценовая критика - лопасти ОР и аккумуляторы.
Ну, кмк, так тоже сравнивать неправильно. Давайте еще сравним оригинальный алайн с Gartt 700. Ничего не знаю про KDS, один раз мельком видел его вживую.
Но:
- Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.
- Лопасти Вы уже упомянули.
- Все остальное - да, возможно, несильно дороже, но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима. Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
Про аккумы Вы уже сами написали. Справедливости ради - на 500ке у меня тоже был случай, когда при краше сильно повредился акк ( не разгерметизировался или загорелся, но балансировочный разъем пришлось менять ).
Короче - интересна статистика.
- Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.
Ключевая фраза - МОЖЕТ СТОИТЬ. Я прошлый сезон отлетал на Фьюжене, упакованном вот такими сервами, сейчас они стоят на КДС - продолжают летать, ничем не хуже Алайн 500-й - 600-й серии (опыт эксплуатации Алайнов от 450-ки до 550-ки). И уж гораздо лучше Алайновской 415-й серии.
Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
Из указанной в предыдущем посте суммы львиная доля - именно цапфы ОР 450-ки (несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах).
но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима
Да, для 450-ки скорее всего рама неубиваема. Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы (менял половинку рамы 550-ки - стоимость ого го).
С учетом приведенного у меня и сложилось мнение, обозначенное в предыдущем посте - не сильно то и дороже вариант 700-ки в эксплуатации с учетом описанных нюансов. Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.
Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.
Дискутабельно. Скажем, курить по пачке в день в нашем регионе стоит 90 евро. Если курить и при этом еще и выпивать - уже получится больше, чем мой бюджет на хобби.
Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы
Фиг знает. По моему опыту ок. 2500 полетов на 500м алайне, ломается там все вроме рамы, мотора и - как это ни странно - вала ОР, цапф ОР и хаба ОР. Хотя всяко оно бывает.
несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах
Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃. У меня 500й алайн завалился при первом же ( и последнем ) взлете, накрошив деталей на рекордную сумму, и даже не взлетев. После чего был немедленно снят и заменен на вибар.
Что касается серв - у меня пока нету устойчивого мнения о влиянии серв на качество полета. Спорить не буду. В случае, на который я ссылаюсь ( краш и сгорела серва ) на 700ке стояли сервы Torq - сгорел мотор ( слава Богу, у человека была такая же серва со сгоревшей электроникой на запчасти, и из двух удалось собрать одну ).
Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.
- Ремкомплекты на большие сервы - дороже.
За 4 года полетов на Фьюже не менялось ни одной сервы, а было два тотальных краша (в одном замена рамы), не считая мелких…за тот-же период на Рексе 500 было заменено 3 комплекта серв перекоса и 2 сервы на хвост.
на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму,
Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.
Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
Максимум, гнется рычаг-поводок…за десяток падений сменил один раз один рычаг на одной цапфе. От лопастей тогда остались только комельки, их полностью сложило и расщепило об цапфы, при этомцапфы, подшипники цапф, хаб, межлопастной вал, тормозной пятак - все целое. Лопасти были Ежи.
Вобще за все краши родными остались до сих пор хаб; межлопастной вал; подшипниковые опоры основного вала кроме верхнего подшипника; кейс ХР с подшипниками конички трансмиссионного вала; качалка слайдера ХР; двигатель; трансмиссия, кроме основной шестерни (после замены на делрин проблема снята более 2 лет); сервомашинки; привод CCPM, включая тарелку и водила тарелки (один раз менялась элеваторная стойка после тотала)…
Мелочь типа коничек, линков, шаровых серег и пальцев в расчет не беру, ибо мирское…
ps… Одной из уникальных поломок был кейс хвостовой балки. Предисторя: тренировал быстрый прямолинейный полет на низкой высоте. Для этого хелик загонялся на горку метров 100-150. Ну и в результате после одного из выходов зацепил шасси за траву. Три кучки запчастей летели вперед метров 40: шасси, кабина и хвост…*))) У кейса хвостовой балки отломило щеки, которые зажимают балку. В запасе был металлический апгрейдный кейс.