Почем стоит упасть.
Коллеги, вибираю между этим крылом и вот таким
Чем они отличаются и какие особенности?
В том что тот эмпиллер) Дай бог 15 минут полета, да и то без навесного оборудования.
Боюсь что скорость Выше сотки импилерное крыло то же не даст.
на обоих крыльях скорость выше сотни не проблема. На фантоме скорость выше 140 уже просто не очень. Плюс место мало в сонике. Еще его бросать не удобно и на низких скоростях соник себя ведет как любой едф.
Скорость посадки на фантоме невысокая, сравниваю с тем же go discover -у него уже высокая скорость посадки.
Для не особо подготовленного пилота фантом подойдят,ранее летал немного на ЕПП ФПВ 1,8.
Планирую использовать с АПМ.
Точки не нужны,важен только автовозврат.
Фантом кто-нибудь разбирает?
Чем импеллер выигрывает?
Что значит “фантом разбирает”? всмысле крыльев? ну иначе в машину не поместится. Импеллер проигрывает во всем в данном сравнении. Фантом одно из лучших фпв-крыльев. Только в субботу летали парой с скаем. Оба на апм 2.6 . Летит и быстро и медленно и как хочешь. Да, загнал все таки фантом в штопор его -повесил без газа против среднего ветра, как начал падать -дал газу и ручку в сторону вращения -за пару секунд вышел, даже не успел испугаться.
P.S. кто использует конфиг для апма с diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f… ? совсем не понравился сетап. в частности -движок раскручивается оч. долго на РТЛ (там стоит задержка) , валится при поворотах.
Что значит “фантом разбирает”? всмысле крыльев?
Именно,нужно что то допиливать или в стоке механизм отстыковки крыльев нормальныq?
да нормальный он, на 4 с -. зато в машину влезает.
с 5000 на 4 банке и полной ФПВ начинкой (Шторм атвопилот, мотор 400 ватт, видео 800 мвт 900 мгц, РУ рмилек, полностью заламинирован пленкой… и вес не более 1.6, и это с гоупрошкой в которой грамм 100
А какой именно у вас мотор?
Вот никак не могу выбрать мотор, хочется чтобы взлетал без проблем нагруженный, но и чтобы полетать можно было подольше и повыше… Вес примерно такой же будет.
недавно такой поставил bevrc.com/35362814-480w-brushless-motor_p731.html. Летал пока два раза, но мне понравилось. Винт 9*6 с ним. До этого стоял мотор чуть помощнее но с меньшим КВ под винт 12 или 13, не помню. (марки мотора нет)
Саша, это перебрендованный мотор марки DYS - недурной продукт, но подшипники лучше сразу приготовить, т.к. менять их придётся скорее раньше, чем позже. Кроме этого - к мотору замечаний нет.
Покритикуйте конфигурацию, все ли в порядке?
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536 1200kv
HobbyKing 40A BlueSeries ESC
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Буду использовать с APM 2.6, GoPro, курсовой камерой, 600 мВт передатчик, т.е. дополнительный вес будет порядка 300-400 гр.
гопро из этого конфига выкиньте и поставьте мобиус -уберете кирпичевую аэродинамику и стоимость краша на 250 баксов уменьшите, в качестве не проиграете.
Да, насчет мобиуса уже думал, только проблема в том, что гоупро уже есть, а мобиуса нет) Ну ладно, как соберу сравню полеты с гоупро и без него, если что придется мобиус купить. Сильных крашей с гоупро, кстати, было у меня много на бикслере, все без потерь, спасал чехол из пенопласта, но аэродинамику он еще сильнее ухудшает.
Алексей, офтоп, но тем не менее -вы в Железке живете? приезжайте в н.милет - полетаем парно на фантомах, подробности если интересно в личку.
Ставил мобиус, не понравилось, малейшая вибрация вмг = желе на видео. Поставил гоупро, все замечательного, а кирпичевость гоупро аэродинамике сильно не мешает если под нее в носу сделать вырез.
у меня диаметрально противоположный опыт. прошка 3 бласк на фантоме желе, а мобиус нормально.
Здравствуйте, коллеги! Вот и я вступил в Ваши ряды.
Ближайшие выходные обещают быть солнечными!
Возможно, кто-то собирается полетать на Фантоме в Москве, и мог бы поделиться советами по настройки птица?
Был бы очень признателен!
Леонид
😃
Неровно складываются отношения с Фантиком.
В плюсе то, что он собака прекрасен - нет на данный момент другого такого красивого крыла в масс продакшен! Ну и экономичен зело.
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание. Около самой земли он вдруг вспоминает, как хорошо было в небе, и порывается снова туда улететь. В результате - блинчики, как камешком по воде. Ну ладно когда в траву садимся, это ещё кое-как. А на асфальте получается вообще позор.
Может, есть какое-то магическое заклинание, а я не знаю?!
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
Хорошее качество и посадка на повышенной скорости. Гасите скорость и будет вам счастье.
перевертыш
Саша, не поверишь 😃 я не злорадствую, но как же я щаслиф, что не только у меня он, сучонок, кувыркается!
Я думал, это мои кривые цапки и дурная голова тому причиной 😃
… хммммм… Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри. Снизу. И пускай на этих лыжах ездит сколько хочет. У него и цеплять есть к чему - отбойники на концах крыльев.
А вообще отличная мыслЯ. Воплощу на выходных.
… прорежу в этих отбойниках канал по толщине будущих лыж глубиной сантиметра полтора, и всажу туда лыжи на термоклее. Пусть, cyka, попробует теперь покувыркаться.
У меня проблема в том, что каждый кувырок обязательно сворачивает набок камеру, а мне это вовсе не в кайф.
Так что отличная идея.
Спасибо!
Гасите скорость и будет вам счастье
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание.
Отлично он садится, сколько не летаю (уже почти два года) и не было ни одного “козла”, посадка на скорости около 40 км/час всегда в траву, было несколько посадок на дорогу и тоже без козления. Когда нет ветра, что бывает крайне редко, то вообще посадка на планировании с выключенным двигателем. Сейчас загружу видео с записью посадки с борта на youtube.com и потом выложу.
Посадки на 6 и 12 минутах.
Запись ещё когда начинал только летать больше года назад.
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
Можно расход увеличить. Перед посадкой 2-3 щелчка триммером на себя можно. а можно просто ручками на себя, на себя, на себя. Попробуйте найти видео посадки Ан-12 из кабины. Ход штурвала на себя удивит.
. Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри.
именно из него у меня и были винглеты. Только учтите что максимальная скорость уменьшится за счет повышенного сопротивления воздуха.
Отлично он садится, сколько не летаю
У меня было 3 или 4 фантома… точнее и сейчас есть… но один, остальные улетели/разбились. Самый первый фантом (он же самый долгий) сажал идеально. Остальные раз на раз не приходится. Каждый фантом ведет себя по разному.
Ну или ловить руками самолет.
Ловлю. Только вот я по фпв летаю) И мне больше нравится сажать по очкам) Лоавить - это крайний случай)
Кстати ночью сажать фантом по ФПВ и визуально легче чем днем))) Из минуса - сложно оценить расстояние чтоб не врезаться в машину.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
У вас че весь китай асфальтом закатан?))))
Да и ловить не так уж и сложно. Руку поднял и направляешь самик на себя смотря в камеру. В определенный момент поднимаешь голову и хватаешь его за нос.
Или вы самолет сажаете как я по первости - прикинул место посадки, включил стабилизацию, выключил мотор и жду - куда сядет, туда сядет, поле большое)). Если так я полагаю что ваши проблемы с посадкой это проблемы не самолета, а пилота.
Надо фотку Яриковского раптора выпросить =)
Вот там цена падения это да =)))))
Да ладно, Раптор недорого упал. Очень дорого упал Космик 😃
Надо фотку Яриковского раптора выпросить =) Вот там цена падения это да =)))))
К сожалению рапторы не дорого падают, конструкция позволяет долбать от души и запчаськи дешевые и в шаговой доступности.
Надо фотку Яриковского раптора выпросить =)
Вот там цена падения это да =)))))
На одной этой фотке ремонту на новую тушку Раптора 😁
На одной этой фотке ремонту на новую тушку Раптора
Значит я их нежно втыкаю 😃
К сожалению рапторы не дорого падают
Не - в том конкретном случае раптора в пыль разбили =) Даже космик 200а в зюзю порвало.
У нас на поле был случяй . У моего приятеля на рапторе ДВС борт отключился 😭 улетел в лес . искали троем час . Нашли . Эта дура срубила молодую березу диаметром 10 см и успакоилась на этом . В минусе только лопасти и чуток канопу повредил . Во как бывает .
всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.
После этого дроча, я все тоже сделаю на большом не напрягаясь. А вот наоборот, врядли. Так, что маленькие верты, очень хорошие тренеры. И все на них быстрее происходит.
Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками.
Я только укрепился в мысли что учиться и тренироваться нужно и можно на 450-ках.
Я тоже с этим согласен на все сто!
На 700ке впринципе многое делать легче. К примеру 4-х точечный тик так. На 450ке держать его на месте требует ощутимых усилий и ловкости. 700ка медленнее уплывает с места и корректировать ее можно намного мягче и в большем промежутке веремени.
Я бы сказал, на 700ке можно и по шагам промазывать, она этого не заметит.
от них все избовляются .
Странно. 😃 У меня их три штуки и не собираюсь избавляться.
Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.
Гы. Про эпилепсию и висение 450 по ржал. ))) Но бред.
Может все-таки перестанем спорить о вкусе устриц, которых не ели?
Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.
На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом …
Гы. Про эпилепсию и висение 450 по ржал. ))) Но бред.
Вы же полностью это отвергаете.
… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??😒
Вы же полностью это отвергаете.
… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??
Я отвергаю то, что не летает 450ка.
А по поводу “устриц”, фотку аватарки внимательно посмотрите на полную 😉
Я отвергаю то, что не летает 450ка.
А по поводу “устриц”, фотку аватарки внимательно посмотрите на полную 😉
Посмотрел … У меня часто сэлферы просят с вертолётиком большим -красивым пофоткаться …
А Вы на нём летаете ??
Посмотрел … У меня часто сэлферы просят с вертолётиком большим -красивым пофоткаться …
А Вы на нём летаете ??
От части вы угодали, верт не мой (хотя это и не важно), а разговор был про пробовали, а не чей верт. Так вот, устриц пробовал.
ЗЫ а по поводу сэлферов))) я и с тёлочками разными люблю фоткаться, не только с вертами))) 😉 и чё?
и чё?
Да нет , ничего …
Лично мне всё понятно , “устриц” Вы не пробовали …😁
Да нет , ничего …
Максим, кинте ссылку на видео Вашего полёта. На любом размере. Просто интересно, как летаете.
Стесняюсь спросить… Сэлферы это кто? Гугл говорит, что это “Защита для телефона”
На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом …
… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??😒
Максим, спасибо конечно, но думаю это преувеличение 😃
Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.
Я учился летать на 250-ке 😃 Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.
После этого начал летать сразу на 700-ке.
Их у меня теперь 3 штуки. Алайн и 2 гоблина.
Все новые элементы учусь летать именно на них не парясь.
Ну может быть некоторые стремные, типа блейдстопа, я стартую на алайне 😃 Его не жалко 😁
Но в любом случае, все что от 550 до 700 именно что летает, а не аццки висит.
Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.
Значит устриц (в виде 450ки) вы не пробовали )))))) По мнению Максима 😁
Я учился летать на 250-ке Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.
Я тоже на 250ке учился, причем флайбарной. По сравнению с 450кой, бешеная.
Эх. Хотел новую тему создать. Но тут уже идет холивар, значит - че там, можно похоливарить и здесь.
- Brush, судя по его видосу, выложенному по - моему в ПФ, летает, на мой взгляд, нормально 😃
- Что касаецца 700 ки против 450ки ( если что, я устриц не пробовал, и ни на чем, больше 500ки не летал ): наник по сравнению с 450кой тоже летает плохо, и сейчас, наверное, для меня он будет почти бесполезен. Однако, в свое время я получил море удовольствия и он меня многому ( и недорого, в отличии от 500ки ) научил. За что ему спасибо. На данный момент я не представляю, что надо такое уцудить, чтобы, летая на 450ке, упереться в ее ограничения. Лично мне до этого очень далеко. 300ка уже - другое дело, там я периодически сталкивался с слабостью хвоста. На 450ке я таких проблем уже не имею.
- В плане тренировки 450ка в чем - то даже лучше 500ки - тем, что она в меньшей степени тешит самолюбие пилота. Та же 500ка многие вещи прощает именно из-за массы. Т.е. естественно, то, что я делаю на 450ке топорненько, на 500ке выходит обычно красивее. Думаю, что на 700ке получилось бы еще красивее.
- В 700ке для меня плохо 2 вещи - нужна машина ( которой у меня нету, точнее - она вечно занята ), и цена. Цена самого аппарата - фиг бы с ней, вон недавно литовцы продавали ( уже продали ) 700го гоблина, с TORQ сервами, вибаром и YGE за 1100 евро. Хуже с ценой краша и ценой акков. На данный момент подавляющее количество моих крашей - из - за отказов связи, серв, и всяких прочих глупостей. Соответственно, если я буду брать размер больше - расходы вырастут. Примерно в 4-5 раз.
Статистика, имеющая прямое отношение к теме:
500ка - средний краш - 67 евро. Максимальный - около 200.
За год было 8 крашей на общую сумму 541 евро. Количество полетов - 1130. Из них крашей по отказам матчасти - 5, по зарулу - 3 ( или 2 - в одном случае непонятно ). Помимо отказов еще пару раз были совсем обидные штуки - цепанул хвостом землю, при перевороте не был включен IDLE.
450ка JR FORZA средний краш - те же 67 евро ( статистику резко испортил последний краш на 168 (!!!) евро, но это - все - таки исключение - упал на хвост при полете хвостом вперед ), общая задокументированная сумма крашей ( там задокументированы не все ) - 335 евро, а реально - около тех же 500, потому как часть незадокументирована. Здесь нагадил провод сателлита: из - за него были потери связи, и я только на 3й раз понял, что я точно не делал того, что учудил вертолет и стал разбираться. Также подгадили сервы, которые надо ремонтировать очень аккуратно - есть нюансы, из - за чего было как минимум 3 отказа серв, 2 из них - в полете. Точно известно, что 2 краша было по зарулу, остальные - под вопросом. 438 полетов.
Из статистики видно, что 500ка бьется существенно реже. Но я ее пустил под нож после последнего краша ( на сумму ок. 50 евро ). Почему? Я понял, что 2 вертолета мне не нужно, 500ка не транспортабельна на велике ( точнее - транспортабельна но с большим гемором ), а машины нету и желания покупать ее нету. Кроме того, у 500ки дороже акки, и их дольше заряжать. Восстанавливать и вкладывать в нее 50 евро я тоже не вижу смысла, потому как ее не продать здесь. Выставил на продажу фблку ( ar7200bx ) а акки уже продал. Остальное пусть лежит до лучших времен.
Из статистики же видно, что 700ка мне ничего хорошего не принесет. Из - за возросшей тех. сложности биться по отказам матчасти, вероятнее, она будет сильнее, а зарулы не являются для меня проблемой и на 450ке. На самом деле проблему с переключением в идл после 3 крашей из - за этого я вроде как изжил, ну а от множества всяких дурок вряд ли на 100% можно застраховаться.
Я для себя определился так: когда я достигну на 450ке устойчивого уровня 300+ полетов на 1 краш ( неважно по какой причине ) и у меня будет машина и бюджет, позволяющий бить 700ку хотя бы раз в сезон, я подумаю над ее покупкой. Из статистики выше видно, что до этого пока - как раком до луны.
Я для себя определился так
Эх, думаю, многие тут завидуют вашей сдержанности в желаниях. Если мне чего-то захочется, то никакие разумные доводы не смогут меня остановить))
Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.
И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам ).
С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные деталей к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!
И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).
Фиг знает. Я думаю, что у большого верта много преимуществ - там и обороты поменьше, и с вибрациями, наверное, легче бороться - тупо из - за оборотов и точности изготовления дталей, и летает, думаю, он действительно сильно лучше, дает больше времени на реакцию, короче - одни плюсы.
Но вот цена всего этого. Я видел несколько крашей 700к ( а они в т.ч. по тех. причинам бьются, причем - все, кто реально учится, их бьют, и исключение я знаю только одно - чел летает как раз на 450ке ). Верхний же предел краша 700ки ( по - крайней мере мне известен такой случай ) зашкаливает за 1000 евро. Там убилось буквально все, включая электронику, а вина была в отвалившемся в полете и попавшем в лопасти сателлите. Также ( лично не видел, видел видос ) человек разложил 700ю нитру в ноль, т.е. она восстановлению не подлежала, фактически, только мотор и остался от нее после долгого кувыркания на земле. Причем, человек летает гораздо лучше меня.
Видел справедливости ради и краш, который вообще не привел к существенным поломкам: так, пару линков. Но вероятность такого краша очень низка. В то же время, я на 450ке настраивал гувер. Она в процессе настройки отрубала мотор несколько раз, и успешно, без каких - либо повреждений, плюхалась на землю в траву. На 500ке это бы каждый раз кончалось минимум срывом коничек.
Но большой верт действительно лучше видно. Это снижает вероятность краша. И есть немного больше времени подумать ( хотя, лично для меня это значения не имеет - если я начинаю думать - это конец, после зарула вывожу ТОЛЬКО на рефлексах. Не вывел на рефлексах - все, будет краш )
Большой верт падает сильно и всегда на дорого. И когда он упадет ни кто не знает (На первой же минуте или через пол года). И если произошло чудо, то попадаем на одни лопасти за 100-150 $ с доставкой, а обычно только начинаем с 200-300$ (Лопасти и канопа).
А в целом полностью согласен с Игорем!!!
Каждый определяет для себя класс который будет по душе, но чаще по карману.
“плох тот солдат который не мечтает стать генералом”
Я могу летать и на 450 ке и на 100 ке, Но получаю реальное удовольствие с 550 ки и выше, как бы не была круто оснащена 450ка и 100ка.
Поддержу мнение что хороший полет начинается с 550ки.
Да, согласен, 550-ка по ощущениям устойчивей и летучей. И уже отлично ротирует, что считаю большим плюсом.
Почитал тему, пришёл к выводу: Лучше не летать вообще, особенно на 700ках. Видимо Sergey BSB к такому выводу пришёл давно и успешно пользуется, однако мнений и теории у него не занимать) Плюсы и минусы считает отлично! Как эксель! Только нету в них жизни. Вертолёты это хобби. Хобби это ТЫ, та часть жизни, ради которой ты живёшь. Если ты купил 700ку, и боишся лететь… ну не летай… пусть стоит. Главное что б приносило счастье хозяину) А я возьму и потреню авторотацию на отсечке, и получу массу удовольствия)) А вы сидите тут и трите, на чем страшнее падать… Только учтите, вы падаете в первую очередь духом (с)