Почем стоит упасть.

kudra
brush:

Да нет , ничего …

Максим, кинте ссылку на видео Вашего полёта. На любом размере. Просто интересно, как летаете.
Стесняюсь спросить… Сэлферы это кто? Гугл говорит, что это “Защита для телефона”

kasmirov
brush:

На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом …

… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??😒

Максим, спасибо конечно, но думаю это преувеличение 😃

Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.
Я учился летать на 250-ке 😃 Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.
После этого начал летать сразу на 700-ке.
Их у меня теперь 3 штуки. Алайн и 2 гоблина.
Все новые элементы учусь летать именно на них не парясь.
Ну может быть некоторые стремные, типа блейдстопа, я стартую на алайне 😃 Его не жалко 😁
Но в любом случае, все что от 550 до 700 именно что летает, а не аццки висит.

FAAS
kasmirov:

Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.

Значит устриц (в виде 450ки) вы не пробовали )))))) По мнению Максима 😁

kasmirov:

Я учился летать на 250-ке Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.

Я тоже на 250ке учился, причем флайбарной. По сравнению с 450кой, бешеная.

alien131314

Эх. Хотел новую тему создать. Но тут уже идет холивар, значит - че там, можно похоливарить и здесь.

  1. Brush, судя по его видосу, выложенному по - моему в ПФ, летает, на мой взгляд, нормально 😃
  2. Что касаецца 700 ки против 450ки ( если что, я устриц не пробовал, и ни на чем, больше 500ки не летал ): наник по сравнению с 450кой тоже летает плохо, и сейчас, наверное, для меня он будет почти бесполезен. Однако, в свое время я получил море удовольствия и он меня многому ( и недорого, в отличии от 500ки ) научил. За что ему спасибо. На данный момент я не представляю, что надо такое уцудить, чтобы, летая на 450ке, упереться в ее ограничения. Лично мне до этого очень далеко. 300ка уже - другое дело, там я периодически сталкивался с слабостью хвоста. На 450ке я таких проблем уже не имею.
  3. В плане тренировки 450ка в чем - то даже лучше 500ки - тем, что она в меньшей степени тешит самолюбие пилота. Та же 500ка многие вещи прощает именно из-за массы. Т.е. естественно, то, что я делаю на 450ке топорненько, на 500ке выходит обычно красивее. Думаю, что на 700ке получилось бы еще красивее.
  4. В 700ке для меня плохо 2 вещи - нужна машина ( которой у меня нету, точнее - она вечно занята ), и цена. Цена самого аппарата - фиг бы с ней, вон недавно литовцы продавали ( уже продали ) 700го гоблина, с TORQ сервами, вибаром и YGE за 1100 евро. Хуже с ценой краша и ценой акков. На данный момент подавляющее количество моих крашей - из - за отказов связи, серв, и всяких прочих глупостей. Соответственно, если я буду брать размер больше - расходы вырастут. Примерно в 4-5 раз.

Статистика, имеющая прямое отношение к теме:
500ка - средний краш - 67 евро. Максимальный - около 200.
За год было 8 крашей на общую сумму 541 евро. Количество полетов - 1130. Из них крашей по отказам матчасти - 5, по зарулу - 3 ( или 2 - в одном случае непонятно ). Помимо отказов еще пару раз были совсем обидные штуки - цепанул хвостом землю, при перевороте не был включен IDLE.

450ка JR FORZA средний краш - те же 67 евро ( статистику резко испортил последний краш на 168 (!!!) евро, но это - все - таки исключение - упал на хвост при полете хвостом вперед ), общая задокументированная сумма крашей ( там задокументированы не все ) - 335 евро, а реально - около тех же 500, потому как часть незадокументирована. Здесь нагадил провод сателлита: из - за него были потери связи, и я только на 3й раз понял, что я точно не делал того, что учудил вертолет и стал разбираться. Также подгадили сервы, которые надо ремонтировать очень аккуратно - есть нюансы, из - за чего было как минимум 3 отказа серв, 2 из них - в полете. Точно известно, что 2 краша было по зарулу, остальные - под вопросом. 438 полетов.

Из статистики видно, что 500ка бьется существенно реже. Но я ее пустил под нож после последнего краша ( на сумму ок. 50 евро ). Почему? Я понял, что 2 вертолета мне не нужно, 500ка не транспортабельна на велике ( точнее - транспортабельна но с большим гемором ), а машины нету и желания покупать ее нету. Кроме того, у 500ки дороже акки, и их дольше заряжать. Восстанавливать и вкладывать в нее 50 евро я тоже не вижу смысла, потому как ее не продать здесь. Выставил на продажу фблку ( ar7200bx ) а акки уже продал. Остальное пусть лежит до лучших времен.

Из статистики же видно, что 700ка мне ничего хорошего не принесет. Из - за возросшей тех. сложности биться по отказам матчасти, вероятнее, она будет сильнее, а зарулы не являются для меня проблемой и на 450ке. На самом деле проблему с переключением в идл после 3 крашей из - за этого я вроде как изжил, ну а от множества всяких дурок вряд ли на 100% можно застраховаться.
Я для себя определился так: когда я достигну на 450ке устойчивого уровня 300+ полетов на 1 краш ( неважно по какой причине ) и у меня будет машина и бюджет, позволяющий бить 700ку хотя бы раз в сезон, я подумаю над ее покупкой. Из статистики выше видно, что до этого пока - как раком до луны.

chop
alien131314:

Я для себя определился так

Эх, думаю, многие тут завидуют вашей сдержанности в желаниях. Если мне чего-то захочется, то никакие разумные доводы не смогут меня остановить))

Sergey_BSB

Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.

И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам ).

С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные деталей к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!

alien131314
Sergey_BSB:

И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).

Фиг знает. Я думаю, что у большого верта много преимуществ - там и обороты поменьше, и с вибрациями, наверное, легче бороться - тупо из - за оборотов и точности изготовления дталей, и летает, думаю, он действительно сильно лучше, дает больше времени на реакцию, короче - одни плюсы.
Но вот цена всего этого. Я видел несколько крашей 700к ( а они в т.ч. по тех. причинам бьются, причем - все, кто реально учится, их бьют, и исключение я знаю только одно - чел летает как раз на 450ке ). Верхний же предел краша 700ки ( по - крайней мере мне известен такой случай ) зашкаливает за 1000 евро. Там убилось буквально все, включая электронику, а вина была в отвалившемся в полете и попавшем в лопасти сателлите. Также ( лично не видел, видел видос ) человек разложил 700ю нитру в ноль, т.е. она восстановлению не подлежала, фактически, только мотор и остался от нее после долгого кувыркания на земле. Причем, человек летает гораздо лучше меня.
Видел справедливости ради и краш, который вообще не привел к существенным поломкам: так, пару линков. Но вероятность такого краша очень низка. В то же время, я на 450ке настраивал гувер. Она в процессе настройки отрубала мотор несколько раз, и успешно, без каких - либо повреждений, плюхалась на землю в траву. На 500ке это бы каждый раз кончалось минимум срывом коничек.
Но большой верт действительно лучше видно. Это снижает вероятность краша. И есть немного больше времени подумать ( хотя, лично для меня это значения не имеет - если я начинаю думать - это конец, после зарула вывожу ТОЛЬКО на рефлексах. Не вывел на рефлексах - все, будет краш )

Sergey_BSB

Большой верт падает сильно и всегда на дорого. И когда он упадет ни кто не знает (На первой же минуте или через пол года). И если произошло чудо, то попадаем на одни лопасти за 100-150 $ с доставкой, а обычно только начинаем с 200-300$ (Лопасти и канопа).

А в целом полностью согласен с Игорем!!!

Angel-iii

Каждый определяет для себя класс который будет по душе, но чаще по карману.
“плох тот солдат который не мечтает стать генералом”

Я могу летать и на 450 ке и на 100 ке, Но получаю реальное удовольствие с 550 ки и выше, как бы не была круто оснащена 450ка и 100ка.
Поддержу мнение что хороший полет начинается с 550ки.

Sergey_BSB

Да, согласен, 550-ка по ощущениям устойчивей и летучей. И уже отлично ротирует, что считаю большим плюсом.

hobbykingby

Почитал тему, пришёл к выводу: Лучше не летать вообще, особенно на 700ках. Видимо Sergey BSB к такому выводу пришёл давно и успешно пользуется, однако мнений и теории у него не занимать) Плюсы и минусы считает отлично! Как эксель! Только нету в них жизни. Вертолёты это хобби. Хобби это ТЫ, та часть жизни, ради которой ты живёшь. Если ты купил 700ку, и боишся лететь… ну не летай… пусть стоит. Главное что б приносило счастье хозяину) А я возьму и потреню авторотацию на отсечке, и получу массу удовольствия)) А вы сидите тут и трите, на чем страшнее падать… Только учтите, вы падаете в первую очередь духом (с)

AlexandrCNH
hobbykingby:

А я возьму и потреню авторотацию на отсечке

Ну, что тут скажешь… Мастер!!! 😃

alien131314

Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова, то за свои деньги, как грицца, хозяин - барин. Люди разные бывают.
Что еще хотел сказать по сабжу: вообще, вертолет - дико сложная вещь. Поэтому он, гад, дорогущий. Ведь реально же, это маленький летательный аппарат с офигенными возможностями.

AlexandrCNH
alien131314:

Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова

alien131314:

Люди разные бывают.

Просто разные хобби у людей, одни летают, другие восстанавливают…
На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!! 😃

hobbykingby
AlexandrCNH:

На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!!

Как я обычно говорю… завидуйте молча) Кстати кдс очень живучий и дешёвый верт. Не помню точно, но почти ничего не поломалось.
зы
Что бы уметь, нужно пробовать (с), ув. Александр Черныш

AlexandrCNH

Чтобы уметь, учиться нужно.
Завидовать? Да, нет у меня такой встроенной функции, она по умолчанию заменена на “стремиться”. А стремиться авторотировать на 700ке как камень…
Ну, может и будут у вас последователи, но явно не я. 😉

hobbykingby
AlexandrCNH:

Чтобы уметь, учиться нужно.

такс, зачем перефразировать мои слова?))) Последователи? Не судите меня по себе. Правильно сказали, все разные. Камень? Пересмотрите видео)

По теме: Падать, даже если уметь летать, хорошо уметь летать, вертолет будет всегда. На маленьких вертолётах интервал поменьше между падениями, на больших, соотв. больше.
Могу дать только пару советов, которые лично мне и хорошим вертолётчикам позволяли избежать дорогих крашей:

  1. предполётный осмотр. Обязательно проверить ВСЕ узлы, где есть локтайт. Проверить на перетертость провода в местах их соприкосновения, изгиба, или вообще везде. Проверить стяжки, вдруг оторвалась какая-то. Проверить качалки, сервы, каждый винтик в хвосте, натяжение ремня, зазор коничек, люфт в подшипниках. ДЕЛАТЬ перед каждым полётом.
  2. второй совет простой, но тяжело соблюдаемый для “оборзевшего” читай “опытного” вертолётчика. Летайте повыше.
  3. третий совет почему-то большинство не любит… Летайте в симе по 15-30 минут хотябы 3 раза в неделю. Летайте ТОЛЬКО круги, восьмёрки и всеми сторонами и ориентациями. Результат вас удивит.
  4. поставьте “подпор” - бэкап батарею борта. Вот сам не ожидал, а нашего вертолётчика спас он при отрубании питания из-за протирания и закоротки провода силового акка об раму карбоновую.
  5. боитесь, не уверены летать тот или иной маневр? Не летите его. это заведомо 90% вероятности краша. Вот придите домой и потреньте в симуляторе. Затем пробуйте в риле повыше. Тоже удивительно, но помогает))

Вроде все. Всем удачи и мягких крашей, ибо без них всеравно никак)

AlexandrCNH
hobbykingby:

такс, зачем перефразировать мои слова?)))

Потому, что это разные вещи.

hobbykingby:

Могу дать только пару советов,

Вот за это, большое вам человеческое спасибо!!! 😅

hobbykingby:

Вроде все.

И вам удачи! 😁

hobbykingby
AlexandrCNH:

Потому, что это разные вещи.

Только если доколебаться из-за неровного дыхания)

Да забыл еще! Совет номер 6! Купите хорошую электронику, и механику доведите до идеала. Т.е. никакого “авось будет держаться”, “Хорошая дешёвая серва”, “хороший дешёвый регуль”. Как показал Brush, а потом убедил и доказал многим белорусским вертолётчикам, на хорошей электронике экономить нельзя. Механика же, т.е. сам вертолёт, это уже механика… тут нужен опыт и умение со старанием - это если дешёвый кетай) Или просто уметь хорошо собирать по мануалу, если бренд и есть хороший мануал.

brush

А -а-а… Суицидальное кино …😈
Пётр , забыл упомянуть , что полтора года он “мучал” 700-ку, а она ну никак не хотела падать … Подозреваю , что морально она ему наскучила и он решил посмотреть , а насколько она крепенькая …😒
з.ы. есть ещё одно такое кино ; разгон с неба и выход в инверте в полуметре от земли … и тоже неудачно , зацепился за траву … в минусе одна лопасть 😍

alien131314

Я посмотрел другие видосы Петра. Нормальный уровень, чё 😃
про электронику - механику: чем пилот компетентнее в вопросах настройки, тем, как мне кажется, более дешевый кит он сможет с бОльшей вероятностью собрать без косяков и он нормально полетит. Видел, как люди отжигают и на таротах. Сейчас читаю ветку про алайновского 450го доминатора и удивляюсь - у людей гнутся валы от обычного, спокойного пилотажа. это жесть какая - то…
Лично я по поводу своей компетенции как механика не имею никаких иллюзий ( мне надо брать нечто нормальное, в идеале - даже собранное-настроенное ).
Кроме того, у меня нету ни бюджета, ни желания на “эта не полетела, дай - ка я попробую еще это, не полетит и это - ну, еще можно вон то взять”. С другой стороны, на контроник/мкс по кругу бюджета тоже нет. Некоей средней точки, оптимальной для себя, я тоже пока не нашел. Ладно, это все оффтоп.