Почем стоит упасть.
Да нет , ничего …
Максим, кинте ссылку на видео Вашего полёта. На любом размере. Просто интересно, как летаете.
Стесняюсь спросить… Сэлферы это кто? Гугл говорит, что это “Защита для телефона”
На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом …
… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??😒
Максим, спасибо конечно, но думаю это преувеличение 😃
Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.
Я учился летать на 250-ке 😃 Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.
После этого начал летать сразу на 700-ке.
Их у меня теперь 3 штуки. Алайн и 2 гоблина.
Все новые элементы учусь летать именно на них не парясь.
Ну может быть некоторые стремные, типа блейдстопа, я стартую на алайне 😃 Его не жалко 😁
Но в любом случае, все что от 550 до 700 именно что летает, а не аццки висит.
Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.
Значит устриц (в виде 450ки) вы не пробовали )))))) По мнению Максима 😁
Я учился летать на 250-ке Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.
Я тоже на 250ке учился, причем флайбарной. По сравнению с 450кой, бешеная.
Эх. Хотел новую тему создать. Но тут уже идет холивар, значит - че там, можно похоливарить и здесь.
- Brush, судя по его видосу, выложенному по - моему в ПФ, летает, на мой взгляд, нормально 😃
- Что касаецца 700 ки против 450ки ( если что, я устриц не пробовал, и ни на чем, больше 500ки не летал ): наник по сравнению с 450кой тоже летает плохо, и сейчас, наверное, для меня он будет почти бесполезен. Однако, в свое время я получил море удовольствия и он меня многому ( и недорого, в отличии от 500ки ) научил. За что ему спасибо. На данный момент я не представляю, что надо такое уцудить, чтобы, летая на 450ке, упереться в ее ограничения. Лично мне до этого очень далеко. 300ка уже - другое дело, там я периодически сталкивался с слабостью хвоста. На 450ке я таких проблем уже не имею.
- В плане тренировки 450ка в чем - то даже лучше 500ки - тем, что она в меньшей степени тешит самолюбие пилота. Та же 500ка многие вещи прощает именно из-за массы. Т.е. естественно, то, что я делаю на 450ке топорненько, на 500ке выходит обычно красивее. Думаю, что на 700ке получилось бы еще красивее.
- В 700ке для меня плохо 2 вещи - нужна машина ( которой у меня нету, точнее - она вечно занята ), и цена. Цена самого аппарата - фиг бы с ней, вон недавно литовцы продавали ( уже продали ) 700го гоблина, с TORQ сервами, вибаром и YGE за 1100 евро. Хуже с ценой краша и ценой акков. На данный момент подавляющее количество моих крашей - из - за отказов связи, серв, и всяких прочих глупостей. Соответственно, если я буду брать размер больше - расходы вырастут. Примерно в 4-5 раз.
Статистика, имеющая прямое отношение к теме:
500ка - средний краш - 67 евро. Максимальный - около 200.
За год было 8 крашей на общую сумму 541 евро. Количество полетов - 1130. Из них крашей по отказам матчасти - 5, по зарулу - 3 ( или 2 - в одном случае непонятно ). Помимо отказов еще пару раз были совсем обидные штуки - цепанул хвостом землю, при перевороте не был включен IDLE.
450ка JR FORZA средний краш - те же 67 евро ( статистику резко испортил последний краш на 168 (!!!) евро, но это - все - таки исключение - упал на хвост при полете хвостом вперед ), общая задокументированная сумма крашей ( там задокументированы не все ) - 335 евро, а реально - около тех же 500, потому как часть незадокументирована. Здесь нагадил провод сателлита: из - за него были потери связи, и я только на 3й раз понял, что я точно не делал того, что учудил вертолет и стал разбираться. Также подгадили сервы, которые надо ремонтировать очень аккуратно - есть нюансы, из - за чего было как минимум 3 отказа серв, 2 из них - в полете. Точно известно, что 2 краша было по зарулу, остальные - под вопросом. 438 полетов.
Из статистики видно, что 500ка бьется существенно реже. Но я ее пустил под нож после последнего краша ( на сумму ок. 50 евро ). Почему? Я понял, что 2 вертолета мне не нужно, 500ка не транспортабельна на велике ( точнее - транспортабельна но с большим гемором ), а машины нету и желания покупать ее нету. Кроме того, у 500ки дороже акки, и их дольше заряжать. Восстанавливать и вкладывать в нее 50 евро я тоже не вижу смысла, потому как ее не продать здесь. Выставил на продажу фблку ( ar7200bx ) а акки уже продал. Остальное пусть лежит до лучших времен.
Из статистики же видно, что 700ка мне ничего хорошего не принесет. Из - за возросшей тех. сложности биться по отказам матчасти, вероятнее, она будет сильнее, а зарулы не являются для меня проблемой и на 450ке. На самом деле проблему с переключением в идл после 3 крашей из - за этого я вроде как изжил, ну а от множества всяких дурок вряд ли на 100% можно застраховаться.
Я для себя определился так: когда я достигну на 450ке устойчивого уровня 300+ полетов на 1 краш ( неважно по какой причине ) и у меня будет машина и бюджет, позволяющий бить 700ку хотя бы раз в сезон, я подумаю над ее покупкой. Из статистики выше видно, что до этого пока - как раком до луны.
Я для себя определился так
Эх, думаю, многие тут завидуют вашей сдержанности в желаниях. Если мне чего-то захочется, то никакие разумные доводы не смогут меня остановить))
Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.
И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам ).
С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные деталей к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!
И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).
Фиг знает. Я думаю, что у большого верта много преимуществ - там и обороты поменьше, и с вибрациями, наверное, легче бороться - тупо из - за оборотов и точности изготовления дталей, и летает, думаю, он действительно сильно лучше, дает больше времени на реакцию, короче - одни плюсы.
Но вот цена всего этого. Я видел несколько крашей 700к ( а они в т.ч. по тех. причинам бьются, причем - все, кто реально учится, их бьют, и исключение я знаю только одно - чел летает как раз на 450ке ). Верхний же предел краша 700ки ( по - крайней мере мне известен такой случай ) зашкаливает за 1000 евро. Там убилось буквально все, включая электронику, а вина была в отвалившемся в полете и попавшем в лопасти сателлите. Также ( лично не видел, видел видос ) человек разложил 700ю нитру в ноль, т.е. она восстановлению не подлежала, фактически, только мотор и остался от нее после долгого кувыркания на земле. Причем, человек летает гораздо лучше меня.
Видел справедливости ради и краш, который вообще не привел к существенным поломкам: так, пару линков. Но вероятность такого краша очень низка. В то же время, я на 450ке настраивал гувер. Она в процессе настройки отрубала мотор несколько раз, и успешно, без каких - либо повреждений, плюхалась на землю в траву. На 500ке это бы каждый раз кончалось минимум срывом коничек.
Но большой верт действительно лучше видно. Это снижает вероятность краша. И есть немного больше времени подумать ( хотя, лично для меня это значения не имеет - если я начинаю думать - это конец, после зарула вывожу ТОЛЬКО на рефлексах. Не вывел на рефлексах - все, будет краш )
Большой верт падает сильно и всегда на дорого. И когда он упадет ни кто не знает (На первой же минуте или через пол года). И если произошло чудо, то попадаем на одни лопасти за 100-150 $ с доставкой, а обычно только начинаем с 200-300$ (Лопасти и канопа).
А в целом полностью согласен с Игорем!!!
Каждый определяет для себя класс который будет по душе, но чаще по карману.
“плох тот солдат который не мечтает стать генералом”
Я могу летать и на 450 ке и на 100 ке, Но получаю реальное удовольствие с 550 ки и выше, как бы не была круто оснащена 450ка и 100ка.
Поддержу мнение что хороший полет начинается с 550ки.
Да, согласен, 550-ка по ощущениям устойчивей и летучей. И уже отлично ротирует, что считаю большим плюсом.
Почитал тему, пришёл к выводу: Лучше не летать вообще, особенно на 700ках. Видимо Sergey BSB к такому выводу пришёл давно и успешно пользуется, однако мнений и теории у него не занимать) Плюсы и минусы считает отлично! Как эксель! Только нету в них жизни. Вертолёты это хобби. Хобби это ТЫ, та часть жизни, ради которой ты живёшь. Если ты купил 700ку, и боишся лететь… ну не летай… пусть стоит. Главное что б приносило счастье хозяину) А я возьму и потреню авторотацию на отсечке, и получу массу удовольствия)) А вы сидите тут и трите, на чем страшнее падать… Только учтите, вы падаете в первую очередь духом (с)
А я возьму и потреню авторотацию на отсечке
Ну, что тут скажешь… Мастер!!! 😃
Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова, то за свои деньги, как грицца, хозяин - барин. Люди разные бывают.
Что еще хотел сказать по сабжу: вообще, вертолет - дико сложная вещь. Поэтому он, гад, дорогущий. Ведь реально же, это маленький летательный аппарат с офигенными возможностями.
Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова
Люди разные бывают.
Просто разные хобби у людей, одни летают, другие восстанавливают…
На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!! 😃
На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!!
Как я обычно говорю… завидуйте молча) Кстати кдс очень живучий и дешёвый верт. Не помню точно, но почти ничего не поломалось.
зы
Что бы уметь, нужно пробовать (с), ув. Александр Черныш
Чтобы уметь, учиться нужно.
Завидовать? Да, нет у меня такой встроенной функции, она по умолчанию заменена на “стремиться”. А стремиться авторотировать на 700ке как камень…
Ну, может и будут у вас последователи, но явно не я. 😉
Чтобы уметь, учиться нужно.
такс, зачем перефразировать мои слова?))) Последователи? Не судите меня по себе. Правильно сказали, все разные. Камень? Пересмотрите видео)
По теме: Падать, даже если уметь летать, хорошо уметь летать, вертолет будет всегда. На маленьких вертолётах интервал поменьше между падениями, на больших, соотв. больше.
Могу дать только пару советов, которые лично мне и хорошим вертолётчикам позволяли избежать дорогих крашей:
- предполётный осмотр. Обязательно проверить ВСЕ узлы, где есть локтайт. Проверить на перетертость провода в местах их соприкосновения, изгиба, или вообще везде. Проверить стяжки, вдруг оторвалась какая-то. Проверить качалки, сервы, каждый винтик в хвосте, натяжение ремня, зазор коничек, люфт в подшипниках. ДЕЛАТЬ перед каждым полётом.
- второй совет простой, но тяжело соблюдаемый для “оборзевшего” читай “опытного” вертолётчика. Летайте повыше.
- третий совет почему-то большинство не любит… Летайте в симе по 15-30 минут хотябы 3 раза в неделю. Летайте ТОЛЬКО круги, восьмёрки и всеми сторонами и ориентациями. Результат вас удивит.
- поставьте “подпор” - бэкап батарею борта. Вот сам не ожидал, а нашего вертолётчика спас он при отрубании питания из-за протирания и закоротки провода силового акка об раму карбоновую.
- боитесь, не уверены летать тот или иной маневр? Не летите его. это заведомо 90% вероятности краша. Вот придите домой и потреньте в симуляторе. Затем пробуйте в риле повыше. Тоже удивительно, но помогает))
Вроде все. Всем удачи и мягких крашей, ибо без них всеравно никак)
такс, зачем перефразировать мои слова?)))
Потому, что это разные вещи.
Могу дать только пару советов,
Вот за это, большое вам человеческое спасибо!!! 😅
Вроде все.
И вам удачи! 😁
Потому, что это разные вещи.
Только если доколебаться из-за неровного дыхания)
Да забыл еще! Совет номер 6! Купите хорошую электронику, и механику доведите до идеала. Т.е. никакого “авось будет держаться”, “Хорошая дешёвая серва”, “хороший дешёвый регуль”. Как показал Brush, а потом убедил и доказал многим белорусским вертолётчикам, на хорошей электронике экономить нельзя. Механика же, т.е. сам вертолёт, это уже механика… тут нужен опыт и умение со старанием - это если дешёвый кетай) Или просто уметь хорошо собирать по мануалу, если бренд и есть хороший мануал.
А -а-а… Суицидальное кино …😈
Пётр , забыл упомянуть , что полтора года он “мучал” 700-ку, а она ну никак не хотела падать … Подозреваю , что морально она ему наскучила и он решил посмотреть , а насколько она крепенькая …😒
з.ы. есть ещё одно такое кино ; разгон с неба и выход в инверте в полуметре от земли … и тоже неудачно , зацепился за траву … в минусе одна лопасть 😍
Я посмотрел другие видосы Петра. Нормальный уровень, чё 😃
про электронику - механику: чем пилот компетентнее в вопросах настройки, тем, как мне кажется, более дешевый кит он сможет с бОльшей вероятностью собрать без косяков и он нормально полетит. Видел, как люди отжигают и на таротах. Сейчас читаю ветку про алайновского 450го доминатора и удивляюсь - у людей гнутся валы от обычного, спокойного пилотажа. это жесть какая - то…
Лично я по поводу своей компетенции как механика не имею никаких иллюзий ( мне надо брать нечто нормальное, в идеале - даже собранное-настроенное ).
Кроме того, у меня нету ни бюджета, ни желания на “эта не полетела, дай - ка я попробую еще это, не полетит и это - ну, еще можно вон то взять”. С другой стороны, на контроник/мкс по кругу бюджета тоже нет. Некоей средней точки, оптимальной для себя, я тоже пока не нашел. Ладно, это все оффтоп.