Почем стоит упасть.
Создаю тему для систематизации и информирования общественности.
T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты около 5-6 метров, HOLD активирован на подлете кземле. Результат:
лопасти ОР
хвостовая балка
вал ХР
кольцо с направляющей тяги управления ХР
тяга управления ХР
основная шестерня
редуктор сервы Align 520ДС (серва хвоста), в Украине дефицит
два редуктора Align 415М (сервы циклика), в Украине апупенный дефицит
межлопастной вал
основной вал
шасси
оба линка ДФС (стояла первая версия, с резьбой с двух сторон1,6 мм– оборвало резьбу внутри линка лопасти, на новой версии с резьбой 2 мм на сторону лопастиобрывает резьбу со стороны линка тарелки, что дешевле).
Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора.
Из опыта падений на 450ДФС – редукторы 415М – расходныйматериал, забивает зубья шестерни вала качалки практически обязательно прилюбом контакте ОР с поверхностью планеты. Может заменить ДФС на старую«обычную» ФБЛ? Не знаю… В прошлом сезоне два падения на 500-ке, из них одно вверсии DFC – вылетал только редуктор хвостовой сервы 520 DS, но он – пластиковый… Нарассматриваемой 450-ке – два неудачных взлета (первых, облеточных – завал нанеполностью раскрученном роторе) – два редуктора (металлических, на циклике!),падение – два редуктора на циклике + редуктор хвоста…
T-Rex 550DFC, стоковая конфигурация
Падение на левую переднюю часть морды из зарула с высоты 5-6 метров (опять слишкомдалеко отпустил), режим IDLE1, ХОЛД активирован на высоте порядка 4-5 метров после пониманияутраты контроля. Результат:
лопасти ОР
хвостовой плавник (наверное все таки правильнее - хвостовая опора, не рыба, все таки)
шасси
левая половина рамы (2 мм)
Канопа подлежит ремонту, поэтому не в счет.
Итого – около 130 уе + ярко выраженное сотрясение аккумулятора. Это сдвумя половинами рамы, по одной не продаются, одна в запас.
Речь идет об оригинальных з/ч, за исключением лопастей ОР.
Тема не о чем. Не всегда успеваеш клацнуть холд. Так что в вертах краш это как повезет.
Чем лучше летаеш тем серьезней крашы. Год назад у друга разнесло тирекс 700 в щепки. Ничего совсем не осталось. Двигатель Ямада посто разлетелся в дребезги. Парень попал на новый верт, а все что осталось отковырял из земли и на помойку. А веной всему этому банальный отказ борта А123.
Вот, а говорите - ни о чем… Эта тема может быть интересна людям, выбирающим тот или иной вертолет.
Вот, а говорите - ни о чем… Эта тема может быть интересна людям, выбирающим тот или иной вертолет.
Тема то интересная, но IMHO у Вас получается неадекватно высокая цена падения. Если после каждого краша приходится менять сервы - можент стоит поискать более хрупкие/ломучие качалки серв? Они стоят $1-2 за десяток, вместо $30 за серву.
У меня Tarot 450 Pro V2. Средняя цена падения получается $10-20
Практически гарантированно приходится менять:
- Лыжи $1 за цельные неразборные лыжи (не вижу смысла брать Алайновские или разборные за $6)
- качалки серв 2 шт за краш
- межлопастной вал
- главный вал (чуть реже чем межлопастной, но в 80% приходится менять оба)
В зависимости от везения и успел ли включить холд:
- Лопасти
- хвостовая балка (иногда удается выровнять)
- главная шестерня (зубы на большой шестеренке, можно брать только их и побольше. Ну и одна шестерня в сборе пусть лежит про запас)
- конические шестерни передние/задние. При точном выставлении зазора вылетают только при достаточно жестких крашах.
Тема то интересная, но IMHO у Вас получается неадекватно высокая цена падения.
“Шо маэмо, то маэмо”. Качалки стандартные, пластиковые, но не ломаются. Вообще, 450ДФС у меня третий вертолет, но таких приколов с сервами у меня не было, я не ожидал, что редукторы улетают “на ура”. Рассматриваю варианты замены на 410 с пластиковым редуктором. Но это уже отдельная тема.
Ха! 130 баксов на 550-ке! Смешно 😃 Алайну далеко до валкеры в плане ценообразования 😃 Вот не особо тяжелый крашик на 250-й валкере 😃
- Лопасти ОР - 19.90
- Лопасти ХР – 3.50
- Капот – 5.90
- Шестерня – 5.50
- Конички – 6.50
- Хвостовая балка (вмятина) – 4.20
- Серва – 10.90
- Рама – 29.90
- Батарея – 21.90
- Шасси – 4.90
- Цапфа ОР – 19.90
- Тяги – 2.83
Итого: 135.83
При стоимости тушки 193.8, мой крашик составил ровно 70% от стоимости вертолета
Зы. Тема полезная. По сравнению с 550-кой алайн или 450-кой тарот, валька просто платиново-олигархическая выходит 😃
Как правило дохнет одна-две сервы и шестерня ОР. Иногда еще конички. Очень редко лопасти. Как правило при падении на твердые поверхности типа асфальт или металлический козырек 😃 В таких случаях еще и капот уходит и тяги с цапфами ОР. Вообщем, не надо падать на твердые поверхности. Зато валы вечные. 😃 Средний краш на траву/мягкую землю 10-25 баксов.
Ну раз пошла такая пьянка, дополню и я ссылками/ценами свой крашкит (отредактировать старый пост уже не могу)
>>У меня Tarot 450 Pro V2. Средняя цена падения получается $10-20
Практически гарантированно приходится менять:
- Лыжи $1 за цельные неразборные лыжи (не вижу смысла брать Алайновские или разборные за $6)
- качалки серв 2 шт за краш (сервы у меня TGY-306)
- межлопастной вал - $2 за пару
- главный вал - $2.50 за пару(чуть реже чем межлопастной, но в 80% приходится менять оба)
В зависимости от везения и успел ли включить холд:
- Лопасти $10-20 😦
- хвостовая балка (иногда удается выровнять) - $2.50 за пару
- главная шестерня - зубы на большой шестеренке ($1 за пару), можно брать только их и побольше. Ну и одна шестерня в сборе пусть лежит про запас
- конические шестерни передние/задние. При точном выставлении зазора вылетают только при достаточно жестких крашах.
- межлопастной вал - $2 за пару
В новых головах (не только DFC) сейчас другие валы Где их можно купить помимо ебея?
Вообще, 450ДФС у меня третий вертолет, но таких приколов с сервами у меня не было, я не ожидал, что редукторы улетают “на ура”.
Зато модная голова. Будь в тренде (с).
Поддержу темку.
Walkera V120D02S
Несколько дней назад: “морковка” в планету на приличной скорости. Итог: мини трещины в местах крепления к лыжам на заранее проклееной скотчем канопе.
Вчера: в инверте в 3-х метрах над землей “зарулился”, и вместо отрицательных дал резко максимум положительных шагов, верт со всей силы бахается на голову. Холд успел дернуть в сантиметрах от земли. Итог: струсил пыль и опять в небо. Абсолютно никаких поломок.
Сегодня: Решил покосить травку в инверте, зарулился, дал опять положительных шагов и хорошенько шлепнулся на голову. Холд не успел клацнуть до падения. Итог: струсил пыль и в небо.
За все время (штук 20 крашей) самые “страшные” поломки: треснула рама ($8.5), выбил зубья в серве (ремкомплект $2.5), погнул хвостовой вал (выровнял), лопасти 1 убил ($4), пара слизанных шестерней (по $4.5), ну и пара сломанных лыж (по $4.5). В принципе и всё, больше ничего не примоню.
Ушел в прошедшие выходные на logo 400se в бетон с хорошим вращением на ноже по причине подклинившего хвоста. Результат: лопасти ОР, батарейный трей, балка, вилка слайдера ХР, так же буду менять вал ОР, несмотря на его видимую ровность. Цена краша - около 3,3 т.р. (без учета вала ОР - 2,6 т.р.)
по DFC головам - лично мне не понравилось и как летит, и что с ней происходит при столкновении с землей (на 700м классе около 2 т.р. стабильно получалось, что значительно дороже расходов на ремонт головы на флайбарной голове того же класса, в 2 раза)
Тут никогда не угадаешь. Бывало, и 450-ку разложишь до замены тушки. Благо, недорого.
А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках по зарулу. Шел собирать мусор в пакетик. А оказалось - только валы, лопасти, балка и шасси в минус. Остальное все цело. Даже сервы.
У меня Раптор-50, древненький конечно, но цена падения вполне гуманна.Обычно в минусе лопасти, межлопастной вал, ну и балка, да и шасси
В позапрошлое воскресенье хорошенько так заморковил 500 флайбарную, пытался сделать флип на нос, затупил с шагами, высота была небольшая… вобщем верт как ломанулся в планету, даже холднуть не успел. Итог:
- Лопасти ОР - (стекло с хоббей за $7);
- Флайбар, лопатки флайбара - (таротовские $1,60 и $3,30 соответственно);
- Основной и межлопастной вылы (кривизну последнего увидел только путем катания по стеклу) - (таротовские $2,50 и $1,10 соответственно);
- Канопа в хлам (собственно она и до этого уже была изрядно покоцанная) - (с хоббей за $7);
- Площадка под АКБ - (таротовская за $2,50);
- Собственно сам АКБ, - согнуло в дугу и вогнало между половинками рамы, когда вынимал его из него повалил дым - (нанотек 3A 25C, что-то около $35);
- Главная шестерня - (таротовская за $1,10);
- Верхний подшипник основного вала захрустел - (где-то $1,20);
- Балку слегка погнуло - (таротовская за $3,30);
- Вал ХР, тоже слегка погнуло - (алайновский за $4,10);
- И самое обидное - у моей любимой пищалки кнопочку снесло начисто 😢
Все! Вроде ничего не забыл. Итого $70 😃
Верт уже восстановлен и рвется в небо 😃
Зато модная голова. Будь в тренде (с).
Похоже, приходит понимание тренда 😃 Подхожу к мнению о замене головы на 45-ке на не ДФС. Повторюсь, я ошарашен уверенным вылетом МЕТАЛЛОРЕДУКТОРОВ.
В новых головах (не только DFC) сейчас другие валы Где их можно купить помимо ебея?
ну да. странно, почему-же ломает зубья сервы???!!!
“А кто-же это сделал?..”
Летайте на ДФЦ и дальше… Будете каждый раз их менять. А потом и сервы целиком.
Нормальная ФБЛ бошка с обычными 410 сервами - падение на такой 450-тке обходилось в прошлом году максимум в 40 баксов при ушедших всех коничках, лопастях, балке, кардана, валов основного и межлопастного, подкосах, основной шестерни. Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать). Из этих 40 баксов - лопасти стоили 22-23 бакса (это самые дорогие, карбон, алайн). Итого, все з/ч без них - 18 баксов.
А теперь пошла мода на ДФЦ - бошка дороже, сервы ломаются, нагрузка на механику выше, обороты, зачастую, выше и т.д.
Уже писал раньше в другой теме: единственный пока мой тяжелый краш Align 450 (отстрел лопастей в полете) - чуть больше $200. Лопасти, голова полностью, батарея, канопа, валы, шестерни, хвост (кроме блока хвостового винта).
Ну то есть почти минус тушка + батарея. Это при том что уцелела полностью электроника, а то и $500+ могло бы выйти легко.
Так что 450-ка “родная” тоже падает весьма дорого, это только клоны из мусора падают дешево (зато часто).
это только клоны из мусора падают дешево (зато часто)
Чисто в порядке холливара. А “отстрел лопастей в полете” конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с “клонами из мусора” ? 😃 😃 😃
Чисто в порядке холливара. А “отстрел лопастей в полете” конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с “клонами из мусора” ?
клон из мусора даже на такое не способен 😃 он не отстреливает, а рассыпается 😃
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Легко опровергается) У пилотов с мировым именем стоимость падения не приближается к нулю…) Ну и отсутствие падений не показатель мастрерства - иначе бы на чемпионатах мира на горных лыжах, например, не падали.
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Пять баллов 😃
Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше:) За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!😃
У меня несколько лет назад не хватило места для петли понял это перед самой землей тоже холд и шаги в максимум верт упал на шасси поднял отряхнул и полетел дальше больше такого не случалось
А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках
Аналогично, но отказала дальность, и уронил на крышу 4-хэтажки. Хорошо- холд сработал. Немного побил капот и согнул балку, отстальное -лопасти, валы, сервы - не шолохнулись!!! Но это из области чудес.