Почем стоит упасть.
Ушел в прошедшие выходные на logo 400se в бетон с хорошим вращением на ноже по причине подклинившего хвоста. Результат: лопасти ОР, батарейный трей, балка, вилка слайдера ХР, так же буду менять вал ОР, несмотря на его видимую ровность. Цена краша - около 3,3 т.р. (без учета вала ОР - 2,6 т.р.)
по DFC головам - лично мне не понравилось и как летит, и что с ней происходит при столкновении с землей (на 700м классе около 2 т.р. стабильно получалось, что значительно дороже расходов на ремонт головы на флайбарной голове того же класса, в 2 раза)
Тут никогда не угадаешь. Бывало, и 450-ку разложишь до замены тушки. Благо, недорого.
А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках по зарулу. Шел собирать мусор в пакетик. А оказалось - только валы, лопасти, балка и шасси в минус. Остальное все цело. Даже сервы.
У меня Раптор-50, древненький конечно, но цена падения вполне гуманна.Обычно в минусе лопасти, межлопастной вал, ну и балка, да и шасси
В позапрошлое воскресенье хорошенько так заморковил 500 флайбарную, пытался сделать флип на нос, затупил с шагами, высота была небольшая… вобщем верт как ломанулся в планету, даже холднуть не успел. Итог:
- Лопасти ОР - (стекло с хоббей за $7);
- Флайбар, лопатки флайбара - (таротовские $1,60 и $3,30 соответственно);
- Основной и межлопастной вылы (кривизну последнего увидел только путем катания по стеклу) - (таротовские $2,50 и $1,10 соответственно);
- Канопа в хлам (собственно она и до этого уже была изрядно покоцанная) - (с хоббей за $7);
- Площадка под АКБ - (таротовская за $2,50);
- Собственно сам АКБ, - согнуло в дугу и вогнало между половинками рамы, когда вынимал его из него повалил дым - (нанотек 3A 25C, что-то около $35);
- Главная шестерня - (таротовская за $1,10);
- Верхний подшипник основного вала захрустел - (где-то $1,20);
- Балку слегка погнуло - (таротовская за $3,30);
- Вал ХР, тоже слегка погнуло - (алайновский за $4,10);
- И самое обидное - у моей любимой пищалки кнопочку снесло начисто 😢
Все! Вроде ничего не забыл. Итого $70 😃
Верт уже восстановлен и рвется в небо 😃
Зато модная голова. Будь в тренде (с).
Похоже, приходит понимание тренда 😃 Подхожу к мнению о замене головы на 45-ке на не ДФС. Повторюсь, я ошарашен уверенным вылетом МЕТАЛЛОРЕДУКТОРОВ.
В новых головах (не только DFC) сейчас другие валы Где их можно купить помимо ебея?
ну да. странно, почему-же ломает зубья сервы???!!!
“А кто-же это сделал?..”
Летайте на ДФЦ и дальше… Будете каждый раз их менять. А потом и сервы целиком.
Нормальная ФБЛ бошка с обычными 410 сервами - падение на такой 450-тке обходилось в прошлом году максимум в 40 баксов при ушедших всех коничках, лопастях, балке, кардана, валов основного и межлопастного, подкосах, основной шестерни. Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать). Из этих 40 баксов - лопасти стоили 22-23 бакса (это самые дорогие, карбон, алайн). Итого, все з/ч без них - 18 баксов.
А теперь пошла мода на ДФЦ - бошка дороже, сервы ломаются, нагрузка на механику выше, обороты, зачастую, выше и т.д.
Уже писал раньше в другой теме: единственный пока мой тяжелый краш Align 450 (отстрел лопастей в полете) - чуть больше $200. Лопасти, голова полностью, батарея, канопа, валы, шестерни, хвост (кроме блока хвостового винта).
Ну то есть почти минус тушка + батарея. Это при том что уцелела полностью электроника, а то и $500+ могло бы выйти легко.
Так что 450-ка “родная” тоже падает весьма дорого, это только клоны из мусора падают дешево (зато часто).
это только клоны из мусора падают дешево (зато часто)
Чисто в порядке холливара. А “отстрел лопастей в полете” конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с “клонами из мусора” ? 😃 😃 😃
Чисто в порядке холливара. А “отстрел лопастей в полете” конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с “клонами из мусора” ?
клон из мусора даже на такое не способен 😃 он не отстреливает, а рассыпается 😃
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Легко опровергается) У пилотов с мировым именем стоимость падения не приближается к нулю…) Ну и отсутствие падений не показатель мастрерства - иначе бы на чемпионатах мира на горных лыжах, например, не падали.
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Пять баллов 😃
Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше:) За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!😃
У меня несколько лет назад не хватило места для петли понял это перед самой землей тоже холд и шаги в максимум верт упал на шасси поднял отряхнул и полетел дальше больше такого не случалось
А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках
Аналогично, но отказала дальность, и уронил на крышу 4-хэтажки. Хорошо- холд сработал. Немного побил капот и согнул балку, отстальное -лопасти, валы, сервы - не шолохнулись!!! Но это из области чудес.
надысь.
валкера 120 в холде с 1 метра. в минусе серва.
450ка в холде с 1,5 метров. в минусе вал ХР, лопасть ХР, межлопастной, качалка на серве.
Та да,
На 100-ке, 120-ке мы удивляемся когда при падении в траву что-то сломалось.
А на 450-ке удивляемся когда ничего не сломалось.
интересная тема. Самое худшее мое падение на Blade 130x ( высота 2 метра, не мог из - за освещения понять, как расположен вертолет, щелкнул холдом и упал )
в минусе:
канопа - в труху ( 14 EUR )
хвостовая балка ( 6 EUR )
плавник улетел куда - то ( 3 EUR )
итого 23 евро. Очень дорогие канопы…
Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.
Жалко вертолетик.
А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.