Почем стоит упасть.
Зато модная голова. Будь в тренде (с).
Похоже, приходит понимание тренда 😃 Подхожу к мнению о замене головы на 45-ке на не ДФС. Повторюсь, я ошарашен уверенным вылетом МЕТАЛЛОРЕДУКТОРОВ.
В новых головах (не только DFC) сейчас другие валы Где их можно купить помимо ебея?
ну да. странно, почему-же ломает зубья сервы???!!!
“А кто-же это сделал?..”
Летайте на ДФЦ и дальше… Будете каждый раз их менять. А потом и сервы целиком.
Нормальная ФБЛ бошка с обычными 410 сервами - падение на такой 450-тке обходилось в прошлом году максимум в 40 баксов при ушедших всех коничках, лопастях, балке, кардана, валов основного и межлопастного, подкосах, основной шестерни. Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать). Из этих 40 баксов - лопасти стоили 22-23 бакса (это самые дорогие, карбон, алайн). Итого, все з/ч без них - 18 баксов.
А теперь пошла мода на ДФЦ - бошка дороже, сервы ломаются, нагрузка на механику выше, обороты, зачастую, выше и т.д.
Уже писал раньше в другой теме: единственный пока мой тяжелый краш Align 450 (отстрел лопастей в полете) - чуть больше $200. Лопасти, голова полностью, батарея, канопа, валы, шестерни, хвост (кроме блока хвостового винта).
Ну то есть почти минус тушка + батарея. Это при том что уцелела полностью электроника, а то и $500+ могло бы выйти легко.
Так что 450-ка “родная” тоже падает весьма дорого, это только клоны из мусора падают дешево (зато часто).
это только клоны из мусора падают дешево (зато часто)
Чисто в порядке холливара. А “отстрел лопастей в полете” конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с “клонами из мусора” ? 😃 😃 😃
Чисто в порядке холливара. А “отстрел лопастей в полете” конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с “клонами из мусора” ?
клон из мусора даже на такое не способен 😃 он не отстреливает, а рассыпается 😃
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Легко опровергается) У пилотов с мировым именем стоимость падения не приближается к нулю…) Ну и отсутствие падений не показатель мастрерства - иначе бы на чемпионатах мира на горных лыжах, например, не падали.
Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
Пять баллов 😃
Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше:) За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!😃
У меня несколько лет назад не хватило места для петли понял это перед самой землей тоже холд и шаги в максимум верт упал на шасси поднял отряхнул и полетел дальше больше такого не случалось
А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках
Аналогично, но отказала дальность, и уронил на крышу 4-хэтажки. Хорошо- холд сработал. Немного побил капот и согнул балку, отстальное -лопасти, валы, сервы - не шолохнулись!!! Но это из области чудес.
надысь.
валкера 120 в холде с 1 метра. в минусе серва.
450ка в холде с 1,5 метров. в минусе вал ХР, лопасть ХР, межлопастной, качалка на серве.
Та да,
На 100-ке, 120-ке мы удивляемся когда при падении в траву что-то сломалось.
А на 450-ке удивляемся когда ничего не сломалось.
интересная тема. Самое худшее мое падение на Blade 130x ( высота 2 метра, не мог из - за освещения понять, как расположен вертолет, щелкнул холдом и упал )
в минусе:
канопа - в труху ( 14 EUR )
хвостовая балка ( 6 EUR )
плавник улетел куда - то ( 3 EUR )
итого 23 евро. Очень дорогие канопы…
Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.
Жалко вертолетик.
А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.
Поэтому тему и открыл, что бы неприятности имели очертания до того, как они материализуются окончательно… 😃))
Было дело, прикладывал элайны 500 и 550, электроника не страдала.
У 500 рекорд был под 5 тыс (без рамы)
У 550 - около 11 тыс (вместе с рамой)
Стоимость считал по московским ценам и если чего-то не было - брал хелидирект.
Если считать по хелипросу - будет чуть подешевле.
T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты около 5-6 метров, HOLD активирован на подлете кземле. Результат:
лопасти ОР
хвостовая балка
вал ХР
кольцо с направляющей тяги управления ХР
тяга управления ХР
основная шестерня
редуктор сервы Align 520ДС (серва хвоста), в Украине дефицит
два редуктора Align 415М (сервы циклика), в Украине апупенный дефицит
межлопастной вал
основной вал
шасси
оба линка ДФС (стояла первая версия, с резьбой с двух сторон1,6 мм– оборвало резьбу внутри линка лопасти, на новой версии с резьбой 2 мм на сторону лопастиобрывает резьбу со стороны линка тарелки, что дешевле).Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора.
Сегодня наконец то перебрал хвост - плюс к вышесказанному ось ХР с шестерней - погнуло… + 2 уе
Ога. Тема для мазохистов…
- Blade 130X. Сотня падений в траву с холдом - замена шестерней в хвосте через два месяца…
- Align 250 FBL. За три месяца два десятка падений в поле (включая морковки) - утрачена 1 канопа, лыжи, балка хвоста, ремень, две качалки серв. Еще погнуло рычаги на башке, выправил пассатижами.
- Blade 450X. Два краша в траву с холдом, суммарно: 2 межлопастных, 2 основных вала, 2 комплекта лопастей ОР, 1 рама, 4 сервы, 2 качалки и по мелочи еще.
Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.
Есть ДВА типа вертолетов:
А. которые можно ронять
Б. которые низзя ронять.
Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911…
Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.
Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету…
Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.