Почем стоит упасть.
У меня несколько лет назад не хватило места для петли понял это перед самой землей тоже холд и шаги в максимум верт упал на шасси поднял отряхнул и полетел дальше больше такого не случалось
А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках
Аналогично, но отказала дальность, и уронил на крышу 4-хэтажки. Хорошо- холд сработал. Немного побил капот и согнул балку, отстальное -лопасти, валы, сервы - не шолохнулись!!! Но это из области чудес.
надысь.
валкера 120 в холде с 1 метра. в минусе серва.
450ка в холде с 1,5 метров. в минусе вал ХР, лопасть ХР, межлопастной, качалка на серве.
Та да,
На 100-ке, 120-ке мы удивляемся когда при падении в траву что-то сломалось.
А на 450-ке удивляемся когда ничего не сломалось.
интересная тема. Самое худшее мое падение на Blade 130x ( высота 2 метра, не мог из - за освещения понять, как расположен вертолет, щелкнул холдом и упал )
в минусе:
канопа - в труху ( 14 EUR )
хвостовая балка ( 6 EUR )
плавник улетел куда - то ( 3 EUR )
итого 23 евро. Очень дорогие канопы…
Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.
Жалко вертолетик.
А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.
Поэтому тему и открыл, что бы неприятности имели очертания до того, как они материализуются окончательно… 😃))
Было дело, прикладывал элайны 500 и 550, электроника не страдала.
У 500 рекорд был под 5 тыс (без рамы)
У 550 - около 11 тыс (вместе с рамой)
Стоимость считал по московским ценам и если чего-то не было - брал хелидирект.
Если считать по хелипросу - будет чуть подешевле.
T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты около 5-6 метров, HOLD активирован на подлете кземле. Результат:
лопасти ОР
хвостовая балка
вал ХР
кольцо с направляющей тяги управления ХР
тяга управления ХР
основная шестерня
редуктор сервы Align 520ДС (серва хвоста), в Украине дефицит
два редуктора Align 415М (сервы циклика), в Украине апупенный дефицит
межлопастной вал
основной вал
шасси
оба линка ДФС (стояла первая версия, с резьбой с двух сторон1,6 мм– оборвало резьбу внутри линка лопасти, на новой версии с резьбой 2 мм на сторону лопастиобрывает резьбу со стороны линка тарелки, что дешевле).Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора.
Сегодня наконец то перебрал хвост - плюс к вышесказанному ось ХР с шестерней - погнуло… + 2 уе
Ога. Тема для мазохистов…
- Blade 130X. Сотня падений в траву с холдом - замена шестерней в хвосте через два месяца…
- Align 250 FBL. За три месяца два десятка падений в поле (включая морковки) - утрачена 1 канопа, лыжи, балка хвоста, ремень, две качалки серв. Еще погнуло рычаги на башке, выправил пассатижами.
- Blade 450X. Два краша в траву с холдом, суммарно: 2 межлопастных, 2 основных вала, 2 комплекта лопастей ОР, 1 рама, 4 сервы, 2 качалки и по мелочи еще.
Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.
Есть ДВА типа вертолетов:
А. которые можно ронять
Б. которые низзя ронять.
Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911…
Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.
Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету…
Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.
Сотня
Сотня падений? А выдержит ли сонтню? Не путаете? Помоему и одно падение не переживет вертолетик.
Blade 450X
Я не знал что у Вас есть 450х ,блейд
Сотня падений? А выдержит ли сонтню? Не путаете? Помоему и одно падение не переживет вертолетик.
)))это зависит от того, какая трава. По моему опыту падение в траву 10-15 см. ни от чего не спасает. А если упадет в густую траву, хрен его найдешь - только по жужжанию серв)))
Есть ДВА типа вертолетов: А. которые можно ронять Б. которые низзя ронять.
Можно, низзя - неважно, когда попадается третий тип, который падает сам 😃
Это когда ты сам уже не падаешь, а вертолет то лопасть отстрелит, то хвост откажет, то подшипник расплавится или приемник глюканет для разнообразия 😃 Не расчитан он на долгую и счастливую жизнь в небе.
Обидно вдвойне, сам не бил его, а результат тот же.
Можно, низзя - неважно, когда попадается третий тип, который падает сам
Ну это понятно. Мой пост адресован не тем, кто летает давно и падает в основном из-за матчасти. А тем, кто тему читает и выбирает - чего такое купить первым-вторым вертом, чтобы вышло подешевле падать. Отсюда соображение - никакие верты из группы Б подешевле не падают, все падают дорого и сильно. Так что если стоит вопрос о дешевых крашах - юзайте скамейку с дырочкой в рамках начального обучения, для этого и придуманы верты класса А. И лучшие из них - как например 130Х - летают очень реалистично и похоже на настоящих. И кстати летать на них труднее, чем на больших. Т.е. ежли у вас 130Х не падает совсем - тогда и большого ронять не будете, он в разы понятнее и управляемее.
И лучшие из них - как например 130Х - летают очень реалистично и похоже на настоящих.
имхо, 130ка для новичка - крайне неудачный выбор. Тогда уж лучше 450ка))) тут етсь еще один аспект, если уж дело касается новичка, а именно - сложность настройки после краша. Тут альтернатив жопомоторам мне не видится.
Игорь, смотря какой новичок. С нуля конечно 130Х нереально. С нуля вообще желательно месяц на мСХ полетать и пару месяцев потом на mSRx. И в симе посидеть полгода, хотя бы иногда. Но даже набрав все это, он останется новичком - относительно “настоящих” вертолетов. Я два года уже летаю, однако я тоже - новичок. Но если год назад я 130Х ронял по два раза за акк, сейчас я его роняю дважды за 10 акков. Но все равно - роняю. И он мне это прощает, потому что он из типа А. А мой Блейд 450Х - ниразу не прощает. Поэтому он у меня летает раз в неделю, а 130Х - 50 раз в неделю…-) А год назад я бы этот 450Х вообще расколотил бы в первом полете.
Есть же и другой путь. Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и др@чить впитывать. Заказать с хоббей говноклон и долго сношать всем мозх, какие говносервы туда дешевле поставить. Мучительно собирать, ломая говноболтеки пассатижами, чего-то собрать. Наконец взлететь и убиццо через 20 секунд. Заказать кит алайна, опять же сношать всем мозх на тему серв подешевле и моторов помощнее (хотя на кой черт чайнику мотор помощнее?). Как-то собрать, взлететь и убиццо через 30 сек. Начать обсуждать в конфе тему покупки 500-ки, потому что 450-ка “слишком вертлявая”. Сим принципиально не покупать, потому что дорого, непонятно как сломать и как подключить туда свою говнотурнигу. По итогу через пару лет такой практики осваивается “уверенное висение боком к себе”. И параллельно бурно обсуждается выполнение нюянсов пирофлипа на 700 Гоблине с настройкой DX10t… 😈
…Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и
др@читьвпитывать. Заказать с хоббей говноклон и долго сношать всем мозх, какие говносервы туда дешевле поставить. Мучительно собирать, ломая говноболтеки пассатижами, чего-то собрать. Наконец взлететь и убиццо через 20 секунд. Заказать кит алайна, опять же сношать всем мозх на тему серв подешевле и моторов помощнее (хотя на кой черт чайнику мотор помощнее?). Как-то собрать, взлететь и убиццо через 30 сек. Начать обсуждать в конфе тему покупки 500-ки, потому что 450-ка “слишком вертлявая”. Сим принципиально не покупать, потому что дорого, непонятно как сломать и как подключить туда свою говнотурнигу. По итогу через пару лет такой практики осваивается “уверенное висение боком к себе”. И параллельно бурно обсуждается выполнение нюянсов пирофлипа на 700 Гоблине с настройкой DX10t… 😈
+1 прям как у меня 😃
)))посмеялся. Впрочем - да, лично для меня путь через мелколеты оказался куда продуктивнее)))
А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.
Роман, привет 😃 Это нормально … мой первый краш на 500-ке обошелся дороже.
T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора
У меня 450ка Про не DFC - могу сказать, что краши обходились намного дешевле. И 410 сервы - далеко не были расходкой.
Не всегда успеваеш клацнуть холд.
Если дернуть холд - значит сдаться. Много раз выдергивал вертолеты у самой земли … менее метра до планеты.
Если бы дергал холд заранее - то блин, сколько бы крашей еще бы было . .аж страшно подумать. Так что, ХОЛД - это делема … дернуть и попасть на меньшие деньги, или не дернуть и вырулить . .и не попасть совсем 😃
Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать).
Полность подписываюсь.
За всю мою практику я падал раз 50-70
Ого-го, Дим ! Многовато … за 1,5 года полетов 😃
А вообще … тема полезная даже пониманием того - что падаешь не только ты, а и твои коллеги по цеху. Если падаешь - значит летаешь !
вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.