Почем стоит упасть.

hobbykingby
AlexandrCNH:

На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!!

Как я обычно говорю… завидуйте молча) Кстати кдс очень живучий и дешёвый верт. Не помню точно, но почти ничего не поломалось.
зы
Что бы уметь, нужно пробовать (с), ув. Александр Черныш

AlexandrCNH

Чтобы уметь, учиться нужно.
Завидовать? Да, нет у меня такой встроенной функции, она по умолчанию заменена на “стремиться”. А стремиться авторотировать на 700ке как камень…
Ну, может и будут у вас последователи, но явно не я. 😉

hobbykingby
AlexandrCNH:

Чтобы уметь, учиться нужно.

такс, зачем перефразировать мои слова?))) Последователи? Не судите меня по себе. Правильно сказали, все разные. Камень? Пересмотрите видео)

По теме: Падать, даже если уметь летать, хорошо уметь летать, вертолет будет всегда. На маленьких вертолётах интервал поменьше между падениями, на больших, соотв. больше.
Могу дать только пару советов, которые лично мне и хорошим вертолётчикам позволяли избежать дорогих крашей:

  1. предполётный осмотр. Обязательно проверить ВСЕ узлы, где есть локтайт. Проверить на перетертость провода в местах их соприкосновения, изгиба, или вообще везде. Проверить стяжки, вдруг оторвалась какая-то. Проверить качалки, сервы, каждый винтик в хвосте, натяжение ремня, зазор коничек, люфт в подшипниках. ДЕЛАТЬ перед каждым полётом.
  2. второй совет простой, но тяжело соблюдаемый для “оборзевшего” читай “опытного” вертолётчика. Летайте повыше.
  3. третий совет почему-то большинство не любит… Летайте в симе по 15-30 минут хотябы 3 раза в неделю. Летайте ТОЛЬКО круги, восьмёрки и всеми сторонами и ориентациями. Результат вас удивит.
  4. поставьте “подпор” - бэкап батарею борта. Вот сам не ожидал, а нашего вертолётчика спас он при отрубании питания из-за протирания и закоротки провода силового акка об раму карбоновую.
  5. боитесь, не уверены летать тот или иной маневр? Не летите его. это заведомо 90% вероятности краша. Вот придите домой и потреньте в симуляторе. Затем пробуйте в риле повыше. Тоже удивительно, но помогает))

Вроде все. Всем удачи и мягких крашей, ибо без них всеравно никак)

AlexandrCNH
hobbykingby:

такс, зачем перефразировать мои слова?)))

Потому, что это разные вещи.

hobbykingby:

Могу дать только пару советов,

Вот за это, большое вам человеческое спасибо!!! 😅

hobbykingby:

Вроде все.

И вам удачи! 😁

hobbykingby
AlexandrCNH:

Потому, что это разные вещи.

Только если доколебаться из-за неровного дыхания)

Да забыл еще! Совет номер 6! Купите хорошую электронику, и механику доведите до идеала. Т.е. никакого “авось будет держаться”, “Хорошая дешёвая серва”, “хороший дешёвый регуль”. Как показал Brush, а потом убедил и доказал многим белорусским вертолётчикам, на хорошей электронике экономить нельзя. Механика же, т.е. сам вертолёт, это уже механика… тут нужен опыт и умение со старанием - это если дешёвый кетай) Или просто уметь хорошо собирать по мануалу, если бренд и есть хороший мануал.

brush

А -а-а… Суицидальное кино …😈
Пётр , забыл упомянуть , что полтора года он “мучал” 700-ку, а она ну никак не хотела падать … Подозреваю , что морально она ему наскучила и он решил посмотреть , а насколько она крепенькая …😒
з.ы. есть ещё одно такое кино ; разгон с неба и выход в инверте в полуметре от земли … и тоже неудачно , зацепился за траву … в минусе одна лопасть 😍

alien131314

Я посмотрел другие видосы Петра. Нормальный уровень, чё 😃
про электронику - механику: чем пилот компетентнее в вопросах настройки, тем, как мне кажется, более дешевый кит он сможет с бОльшей вероятностью собрать без косяков и он нормально полетит. Видел, как люди отжигают и на таротах. Сейчас читаю ветку про алайновского 450го доминатора и удивляюсь - у людей гнутся валы от обычного, спокойного пилотажа. это жесть какая - то…
Лично я по поводу своей компетенции как механика не имею никаких иллюзий ( мне надо брать нечто нормальное, в идеале - даже собранное-настроенное ).
Кроме того, у меня нету ни бюджета, ни желания на “эта не полетела, дай - ка я попробую еще это, не полетит и это - ну, еще можно вон то взять”. С другой стороны, на контроник/мкс по кругу бюджета тоже нет. Некоей средней точки, оптимальной для себя, я тоже пока не нашел. Ладно, это все оффтоп.

Nazalex

Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.

brush
Nazalex:

Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.

Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈

Nazalex
brush:

Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈

А вертолет то пытался ее сделать 😃 и к земле достаточно хорошо раскрутил ротор насколько это можно понять с таким качеством видео.
Убийцы! 😃

brush

Наверное ПЕЛОТ хотел сделать так :
1.15 Перевернутая авторотация К7,0
Inverted autorotation
М. поднимается на высоту не менее 30 метров в перевернутом полете. Двигатель должен быть выключен или переведен на холостой ход . М. спускается в перевернутом полете в состоянии авторотации в течение 5 секунд. Затем принимает прямое положение, либо полу-бочкой либо полу-сальто и спускается с мягкой посадкой на вертолетную площадку. В момент посадки мотор не работает. 😒

hobbykingby

Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так? Просто в риле ниразу не пробовал авторотацию из инверта, вот и результат… Если присмотреться то мне тупо энергии ротора на еще 90 градусов не хватило. Я не правильно шагом разгонял ротор… В этом году всё будет красиво)) Но по ходу на алайне, там кардан, получше ротирует, и тяжелее он) Кстати тушка с мотором 700 алайн могу продать за 300+пересылка)

brush

:

hobbykingby:

Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так?

Ну извини .😃
…А ваапщче я в тебя верю !😇

AlexandrCNH
Demidoff:

По чем стоит упасть?

😁
По первому верту можно легко посчитать:
лопаты
тяги
валы
конички
тарелка
канопа почти не пострадала…

А без шуток - страшная фигня. 😦

racer-g

Для статистики.Вот то,что сломал за 200 полетов(вообще то может может и меньше т.к. я считаю и настроечные полеты) и 6 крашей(последний был 60 полетов назад).На фотке не хватает хвоста полностью,просто не смог найти после краша.Грубый подсчет 96$(с учетом замены подшей осн ротора и в цапфах).В среднем 15-16$ за краш.Мое мнение что цену краша уменьшают некоторые доработки а в частности ломучие качалки,крепежи подкосов с болтиками(балка чаще даже не гнется),более менее дешевые лопасти,правильно выставленный зазор в коничках.Кстати цены брал с Банга а если заказать с Тарот-рс то выйдет дешевле на 10-15$.И еще,на моем верте абсолютно все детали Таротовские,но будет исключение т.к. жду Алайновских валов.

14 days later
Женя_пилот

В свое время заруливался на рексе 700 и со всей силы в землю. По тем временам выходило 12 тысяч в рублях, сейчас умножьте на 2.

10 days later
AhmA

Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.

Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.

hobbykingby
AhmA:

Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.

Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.

вот не знаю как с дониматором… а на х3 325 лопасти не пошли… оно взлетает конечно… но не летит… а 170евро за 450ку это как то так то? моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)

AhmA

Простите, лень пересчитывать. Хвост у Алайна 46 евро, цапфы 25 , тарелка 23, Лиски 15, лопаты 360-е 15 , обгонный , все шестерни, подшипники, балка, валы… я не менял только электронику.

racer-g
AhmA:

Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний.

hobbykingby:

моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)

Самый дорогой краш у меня был когда в инверте залетел за забор.Что там произошло не видел но до последнего думал что вынырнет из за забора 😃.Холд дернул когда услышал удар.Хвост вообще потерял,осталась голая балка с подкосами.Плюс лопасти,валы,конички и шестерня.На восстановление потратил около 35$.Нехило да?