Почем стоит упасть.
такс, зачем перефразировать мои слова?)))
Потому, что это разные вещи.
Могу дать только пару советов,
Вот за это, большое вам человеческое спасибо!!! 😅
Вроде все.
И вам удачи! 😁
Потому, что это разные вещи.
Только если доколебаться из-за неровного дыхания)
Да забыл еще! Совет номер 6! Купите хорошую электронику, и механику доведите до идеала. Т.е. никакого “авось будет держаться”, “Хорошая дешёвая серва”, “хороший дешёвый регуль”. Как показал Brush, а потом убедил и доказал многим белорусским вертолётчикам, на хорошей электронике экономить нельзя. Механика же, т.е. сам вертолёт, это уже механика… тут нужен опыт и умение со старанием - это если дешёвый кетай) Или просто уметь хорошо собирать по мануалу, если бренд и есть хороший мануал.
А -а-а… Суицидальное кино …😈
Пётр , забыл упомянуть , что полтора года он “мучал” 700-ку, а она ну никак не хотела падать … Подозреваю , что морально она ему наскучила и он решил посмотреть , а насколько она крепенькая …😒
з.ы. есть ещё одно такое кино ; разгон с неба и выход в инверте в полуметре от земли … и тоже неудачно , зацепился за траву … в минусе одна лопасть 😍
Я посмотрел другие видосы Петра. Нормальный уровень, чё 😃
про электронику - механику: чем пилот компетентнее в вопросах настройки, тем, как мне кажется, более дешевый кит он сможет с бОльшей вероятностью собрать без косяков и он нормально полетит. Видел, как люди отжигают и на таротах. Сейчас читаю ветку про алайновского 450го доминатора и удивляюсь - у людей гнутся валы от обычного, спокойного пилотажа. это жесть какая - то…
Лично я по поводу своей компетенции как механика не имею никаких иллюзий ( мне надо брать нечто нормальное, в идеале - даже собранное-настроенное ).
Кроме того, у меня нету ни бюджета, ни желания на “эта не полетела, дай - ка я попробую еще это, не полетит и это - ну, еще можно вон то взять”. С другой стороны, на контроник/мкс по кругу бюджета тоже нет. Некоей средней точки, оптимальной для себя, я тоже пока не нашел. Ладно, это все оффтоп.
Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.
Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.
Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈
Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈
А вертолет то пытался ее сделать 😃 и к земле достаточно хорошо раскрутил ротор насколько это можно понять с таким качеством видео.
Убийцы! 😃
Наверное ПЕЛОТ хотел сделать так :
1.15 Перевернутая авторотация К7,0
Inverted autorotation
М. поднимается на высоту не менее 30 метров в перевернутом полете. Двигатель должен быть выключен или переведен на холостой ход . М. спускается в перевернутом полете в состоянии авторотации в течение 5 секунд. Затем принимает прямое положение, либо полу-бочкой либо полу-сальто и спускается с мягкой посадкой на вертолетную площадку. В момент посадки мотор не работает. 😒
Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так? Просто в риле ниразу не пробовал авторотацию из инверта, вот и результат… Если присмотреться то мне тупо энергии ротора на еще 90 градусов не хватило. Я не правильно шагом разгонял ротор… В этом году всё будет красиво)) Но по ходу на алайне, там кардан, получше ротирует, и тяжелее он) Кстати тушка с мотором 700 алайн могу продать за 300+пересылка)
:
Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так?
Ну извини .😃
…А ваапщче я в тебя верю !😇
www.youtube.com/watch?v=UW8GbRX2R3w
Почем стоит упасть? 😉
По чем стоит упасть?
😁
По первому верту можно легко посчитать:
лопаты
тяги
валы
конички
тарелка
канопа почти не пострадала…
А без шуток - страшная фигня. 😦
Для статистики.Вот то,что сломал за 200 полетов(вообще то может может и меньше т.к. я считаю и настроечные полеты) и 6 крашей(последний был 60 полетов назад).На фотке не хватает хвоста полностью,просто не смог найти после краша.Грубый подсчет 96$(с учетом замены подшей осн ротора и в цапфах).В среднем 15-16$ за краш.Мое мнение что цену краша уменьшают некоторые доработки а в частности ломучие качалки,крепежи подкосов с болтиками(балка чаще даже не гнется),более менее дешевые лопасти,правильно выставленный зазор в коничках.Кстати цены брал с Банга а если заказать с Тарот-рс то выйдет дешевле на 10-15$.И еще,на моем верте абсолютно все детали Таротовские,но будет исключение т.к. жду Алайновских валов.
В свое время заруливался на рексе 700 и со всей силы в землю. По тем временам выходило 12 тысяч в рублях, сейчас умножьте на 2.
Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.
Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.
Вот пропала связь на 450-ке. Упала на хвост, в мерзлый грунт. Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний. И балка десятку стоит от дониматора.
Летаю , пока, на 325 лопастях. Если честно, то совсем не нравится. Унылая какашка в воздухе.
Порадовало, что на крайнем полете из зарула вышел на рефлексах.
вот не знаю как с дониматором… а на х3 325 лопасти не пошли… оно взлетает конечно… но не летит… а 170евро за 450ку это как то так то? моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)
Простите, лень пересчитывать. Хвост у Алайна 46 евро, цапфы 25 , тарелка 23, Лиски 15, лопаты 360-е 15 , обгонный , все шестерни, подшипники, балка, валы… я не менял только электронику.
Сумму падения не подсчитал точно, но примерно 170 евро получилось. Очень дорогой у Алайна хвостовой узел задний.
моя 450ка клон кушала в среднем 10-15 краш… мааксимум был 60 краш у Браша)) в воздухе верт себя порубил)
Самый дорогой краш у меня был когда в инверте залетел за забор.Что там произошло не видел но до последнего думал что вынырнет из за забора 😃.Холд дернул когда услышал удар.Хвост вообще потерял,осталась голая балка с подкосами.Плюс лопасти,валы,конички и шестерня.На восстановление потратил около 35$.Нехило да?
У меня это второй краш на такую сумму. Посмотрел на таротовский хвост, он в 3 раза дешевле родного. Наверное мой Алайн скоро станет Тарот )) т.к и голова пришла от тарота и балка и хвост.
по моему ( и других ) опыту падения на хвост - очень ( если не самые ) дорогие, потому как страдает хвостовая механика, а она - недешевая. Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает. Это даже интересно 😃.
Вот, к примеру, цены на хв. детали на форзу ( эти и не только детали сломались при падении ):
хаб - 5.80EUR
слайдер - 21.80EUR
контрольный рычаг слайдера - 10.87EUR
и так далее. Что характерно - даже при таком офигительном краше хвостовой вал не погнулся. Я не думаю, что основной и хвостовой вал там вообще возможно согнуть.
Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает
Игорь,с твоим ограниченным бюджетом(на сколько я понимаю) тебе давно надо было летать на Тароте.Просто надо свыкнуться что валы и конички расходник и все.Летает не хуже других в своем классе.Только сервы КСТ либо Турниги и регуль ЙЕП.Вот и вся комплектуха.