Почем стоит упасть.
Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.
И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам ).
С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные деталей к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!
И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).
Фиг знает. Я думаю, что у большого верта много преимуществ - там и обороты поменьше, и с вибрациями, наверное, легче бороться - тупо из - за оборотов и точности изготовления дталей, и летает, думаю, он действительно сильно лучше, дает больше времени на реакцию, короче - одни плюсы.
Но вот цена всего этого. Я видел несколько крашей 700к ( а они в т.ч. по тех. причинам бьются, причем - все, кто реально учится, их бьют, и исключение я знаю только одно - чел летает как раз на 450ке ). Верхний же предел краша 700ки ( по - крайней мере мне известен такой случай ) зашкаливает за 1000 евро. Там убилось буквально все, включая электронику, а вина была в отвалившемся в полете и попавшем в лопасти сателлите. Также ( лично не видел, видел видос ) человек разложил 700ю нитру в ноль, т.е. она восстановлению не подлежала, фактически, только мотор и остался от нее после долгого кувыркания на земле. Причем, человек летает гораздо лучше меня.
Видел справедливости ради и краш, который вообще не привел к существенным поломкам: так, пару линков. Но вероятность такого краша очень низка. В то же время, я на 450ке настраивал гувер. Она в процессе настройки отрубала мотор несколько раз, и успешно, без каких - либо повреждений, плюхалась на землю в траву. На 500ке это бы каждый раз кончалось минимум срывом коничек.
Но большой верт действительно лучше видно. Это снижает вероятность краша. И есть немного больше времени подумать ( хотя, лично для меня это значения не имеет - если я начинаю думать - это конец, после зарула вывожу ТОЛЬКО на рефлексах. Не вывел на рефлексах - все, будет краш )
Большой верт падает сильно и всегда на дорого. И когда он упадет ни кто не знает (На первой же минуте или через пол года). И если произошло чудо, то попадаем на одни лопасти за 100-150 $ с доставкой, а обычно только начинаем с 200-300$ (Лопасти и канопа).
А в целом полностью согласен с Игорем!!!
Каждый определяет для себя класс который будет по душе, но чаще по карману.
“плох тот солдат который не мечтает стать генералом”
Я могу летать и на 450 ке и на 100 ке, Но получаю реальное удовольствие с 550 ки и выше, как бы не была круто оснащена 450ка и 100ка.
Поддержу мнение что хороший полет начинается с 550ки.
Да, согласен, 550-ка по ощущениям устойчивей и летучей. И уже отлично ротирует, что считаю большим плюсом.
Почитал тему, пришёл к выводу: Лучше не летать вообще, особенно на 700ках. Видимо Sergey BSB к такому выводу пришёл давно и успешно пользуется, однако мнений и теории у него не занимать) Плюсы и минусы считает отлично! Как эксель! Только нету в них жизни. Вертолёты это хобби. Хобби это ТЫ, та часть жизни, ради которой ты живёшь. Если ты купил 700ку, и боишся лететь… ну не летай… пусть стоит. Главное что б приносило счастье хозяину) А я возьму и потреню авторотацию на отсечке, и получу массу удовольствия)) А вы сидите тут и трите, на чем страшнее падать… Только учтите, вы падаете в первую очередь духом (с)
А я возьму и потреню авторотацию на отсечке
Ну, что тут скажешь… Мастер!!! 😃
Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова, то за свои деньги, как грицца, хозяин - барин. Люди разные бывают.
Что еще хотел сказать по сабжу: вообще, вертолет - дико сложная вещь. Поэтому он, гад, дорогущий. Ведь реально же, это маленький летательный аппарат с офигенными возможностями.
Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова
Люди разные бывают.
Просто разные хобби у людей, одни летают, другие восстанавливают…
На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!! 😃
На 700-ке, да с такой высоты… И вдребезги… Это уметь нужно, а не хвастаться!!!
Как я обычно говорю… завидуйте молча) Кстати кдс очень живучий и дешёвый верт. Не помню точно, но почти ничего не поломалось.
зы
Что бы уметь, нужно пробовать (с), ув. Александр Черныш
Чтобы уметь, учиться нужно.
Завидовать? Да, нет у меня такой встроенной функции, она по умолчанию заменена на “стремиться”. А стремиться авторотировать на 700ке как камень…
Ну, может и будут у вас последователи, но явно не я. 😉
Чтобы уметь, учиться нужно.
такс, зачем перефразировать мои слова?))) Последователи? Не судите меня по себе. Правильно сказали, все разные. Камень? Пересмотрите видео)
По теме: Падать, даже если уметь летать, хорошо уметь летать, вертолет будет всегда. На маленьких вертолётах интервал поменьше между падениями, на больших, соотв. больше.
Могу дать только пару советов, которые лично мне и хорошим вертолётчикам позволяли избежать дорогих крашей:
- предполётный осмотр. Обязательно проверить ВСЕ узлы, где есть локтайт. Проверить на перетертость провода в местах их соприкосновения, изгиба, или вообще везде. Проверить стяжки, вдруг оторвалась какая-то. Проверить качалки, сервы, каждый винтик в хвосте, натяжение ремня, зазор коничек, люфт в подшипниках. ДЕЛАТЬ перед каждым полётом.
- второй совет простой, но тяжело соблюдаемый для “оборзевшего” читай “опытного” вертолётчика. Летайте повыше.
- третий совет почему-то большинство не любит… Летайте в симе по 15-30 минут хотябы 3 раза в неделю. Летайте ТОЛЬКО круги, восьмёрки и всеми сторонами и ориентациями. Результат вас удивит.
- поставьте “подпор” - бэкап батарею борта. Вот сам не ожидал, а нашего вертолётчика спас он при отрубании питания из-за протирания и закоротки провода силового акка об раму карбоновую.
- боитесь, не уверены летать тот или иной маневр? Не летите его. это заведомо 90% вероятности краша. Вот придите домой и потреньте в симуляторе. Затем пробуйте в риле повыше. Тоже удивительно, но помогает))
Вроде все. Всем удачи и мягких крашей, ибо без них всеравно никак)
такс, зачем перефразировать мои слова?)))
Потому, что это разные вещи.
Могу дать только пару советов,
Вот за это, большое вам человеческое спасибо!!! 😅
Вроде все.
И вам удачи! 😁
Потому, что это разные вещи.
Только если доколебаться из-за неровного дыхания)
Да забыл еще! Совет номер 6! Купите хорошую электронику, и механику доведите до идеала. Т.е. никакого “авось будет держаться”, “Хорошая дешёвая серва”, “хороший дешёвый регуль”. Как показал Brush, а потом убедил и доказал многим белорусским вертолётчикам, на хорошей электронике экономить нельзя. Механика же, т.е. сам вертолёт, это уже механика… тут нужен опыт и умение со старанием - это если дешёвый кетай) Или просто уметь хорошо собирать по мануалу, если бренд и есть хороший мануал.
А -а-а… Суицидальное кино …😈
Пётр , забыл упомянуть , что полтора года он “мучал” 700-ку, а она ну никак не хотела падать … Подозреваю , что морально она ему наскучила и он решил посмотреть , а насколько она крепенькая …😒
з.ы. есть ещё одно такое кино ; разгон с неба и выход в инверте в полуметре от земли … и тоже неудачно , зацепился за траву … в минусе одна лопасть 😍
Я посмотрел другие видосы Петра. Нормальный уровень, чё 😃
про электронику - механику: чем пилот компетентнее в вопросах настройки, тем, как мне кажется, более дешевый кит он сможет с бОльшей вероятностью собрать без косяков и он нормально полетит. Видел, как люди отжигают и на таротах. Сейчас читаю ветку про алайновского 450го доминатора и удивляюсь - у людей гнутся валы от обычного, спокойного пилотажа. это жесть какая - то…
Лично я по поводу своей компетенции как механика не имею никаких иллюзий ( мне надо брать нечто нормальное, в идеале - даже собранное-настроенное ).
Кроме того, у меня нету ни бюджета, ни желания на “эта не полетела, дай - ка я попробую еще это, не полетит и это - ну, еще можно вон то взять”. С другой стороны, на контроник/мкс по кругу бюджета тоже нет. Некоей средней точки, оптимальной для себя, я тоже пока не нашел. Ладно, это все оффтоп.
Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.
Я наверно ошибаюсь, да и пилот из меня никакой, но и в этом кино было время перевернуть вертолет из инверта, только не через хвост.
Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈
Чтобы не было не поняток , я поясню - никто не пытался сделать авторотацию ! …это был акт верто-суицида .
Сначала была высажена плохая батарейка в “ноль” а потом верт был специально разбит … Афтар знал изначально результат !😈
А вертолет то пытался ее сделать 😃 и к земле достаточно хорошо раскрутил ротор насколько это можно понять с таким качеством видео.
Убийцы! 😃
Наверное ПЕЛОТ хотел сделать так :
1.15 Перевернутая авторотация К7,0
Inverted autorotation
М. поднимается на высоту не менее 30 метров в перевернутом полете. Двигатель должен быть выключен или переведен на холостой ход . М. спускается в перевернутом полете в состоянии авторотации в течение 5 секунд. Затем принимает прямое положение, либо полу-бочкой либо полу-сальто и спускается с мягкой посадкой на вертолетную площадку. В момент посадки мотор не работает. 😒
Макс, как будто ты афтар)) Я по-твоему его камнем, как ту выразились, разогнал просто так? Просто в риле ниразу не пробовал авторотацию из инверта, вот и результат… Если присмотреться то мне тупо энергии ротора на еще 90 градусов не хватило. Я не правильно шагом разгонял ротор… В этом году всё будет красиво)) Но по ходу на алайне, там кардан, получше ротирует, и тяжелее он) Кстати тушка с мотором 700 алайн могу продать за 300+пересылка)