Почем стоит упасть.

DemidSPb
ZVER:

К сожалению рапторы не дорого падают

Не - в том конкретном случае раптора в пыль разбили =) Даже космик 200а в зюзю порвало.

OldDiver

У нас на поле был случяй . У моего приятеля на рапторе ДВС борт отключился 😭 улетел в лес . искали троем час . Нашли . Эта дура срубила молодую березу диаметром 10 см и успакоилась на этом . В минусе только лопасти и чуток канопу повредил . Во как бывает .

5 months later
FAAS
ZVER:

всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.

После этого дроча, я все тоже сделаю на большом не напрягаясь. А вот наоборот, врядли. Так, что маленькие верты, очень хорошие тренеры. И все на них быстрее происходит.

3Daemon:

Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками.

3Daemon:

Я только укрепился в мысли что учиться и тренироваться нужно и можно на 450-ках.

Я тоже с этим согласен на все сто!

DemidSPb:

На 700ке впринципе многое делать легче. К примеру 4-х точечный тик так. На 450ке держать его на месте требует ощутимых усилий и ловкости. 700ка медленнее уплывает с места и корректировать ее можно намного мягче и в большем промежутке веремени.

Я бы сказал, на 700ке можно и по шагам промазывать, она этого не заметит.

OldDiver:

от них все избовляются .

Странно. 😃 У меня их три штуки и не собираюсь избавляться.

kasmirov:

Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.

Гы. Про эпилепсию и висение 450 по ржал. ))) Но бред.

brush
kasmirov:

Может все-таки перестанем спорить о вкусе устриц, которых не ели?
Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.

На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом …

FAAS:

Гы. Про эпилепсию и висение 450 по ржал. ))) Но бред.

Вы же полностью это отвергаете.
… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??😒

FAAS
brush:

Вы же полностью это отвергаете.
… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??

Я отвергаю то, что не летает 450ка.
А по поводу “устриц”, фотку аватарки внимательно посмотрите на полную 😉

brush
FAAS:

Я отвергаю то, что не летает 450ка.
А по поводу “устриц”, фотку аватарки внимательно посмотрите на полную 😉

Посмотрел … У меня часто сэлферы просят с вертолётиком большим -красивым пофоткаться …
А Вы на нём летаете ??

FAAS
brush:

Посмотрел … У меня часто сэлферы просят с вертолётиком большим -красивым пофоткаться …
А Вы на нём летаете ??

От части вы угодали, верт не мой (хотя это и не важно), а разговор был про пробовали, а не чей верт. Так вот, устриц пробовал.
ЗЫ а по поводу сэлферов))) я и с тёлочками разными люблю фоткаться, не только с вертами))) 😉 и чё?

brush
FAAS:

и чё?

Да нет , ничего …
Лично мне всё понятно , “устриц” Вы не пробовали …😁

kudra
brush:

Да нет , ничего …

Максим, кинте ссылку на видео Вашего полёта. На любом размере. Просто интересно, как летаете.
Стесняюсь спросить… Сэлферы это кто? Гугл говорит, что это “Защита для телефона”

kasmirov
brush:

На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом …

… Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - “устрицы” ??😒

Максим, спасибо конечно, но думаю это преувеличение 😃

Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.
Я учился летать на 250-ке 😃 Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.
После этого начал летать сразу на 700-ке.
Их у меня теперь 3 штуки. Алайн и 2 гоблина.
Все новые элементы учусь летать именно на них не парясь.
Ну может быть некоторые стремные, типа блейдстопа, я стартую на алайне 😃 Его не жалко 😁
Но в любом случае, все что от 550 до 700 именно что летает, а не аццки висит.

FAAS
kasmirov:

Насчет устриц. 450-ки у меня не было, но летал разок на чужой.

Значит устриц (в виде 450ки) вы не пробовали )))))) По мнению Максима 😁

kasmirov:

Я учился летать на 250-ке Это несколько хуже 450-ки, но смысл то же.

Я тоже на 250ке учился, причем флайбарной. По сравнению с 450кой, бешеная.

alien131314

Эх. Хотел новую тему создать. Но тут уже идет холивар, значит - че там, можно похоливарить и здесь.

  1. Brush, судя по его видосу, выложенному по - моему в ПФ, летает, на мой взгляд, нормально 😃
  2. Что касаецца 700 ки против 450ки ( если что, я устриц не пробовал, и ни на чем, больше 500ки не летал ): наник по сравнению с 450кой тоже летает плохо, и сейчас, наверное, для меня он будет почти бесполезен. Однако, в свое время я получил море удовольствия и он меня многому ( и недорого, в отличии от 500ки ) научил. За что ему спасибо. На данный момент я не представляю, что надо такое уцудить, чтобы, летая на 450ке, упереться в ее ограничения. Лично мне до этого очень далеко. 300ка уже - другое дело, там я периодически сталкивался с слабостью хвоста. На 450ке я таких проблем уже не имею.
  3. В плане тренировки 450ка в чем - то даже лучше 500ки - тем, что она в меньшей степени тешит самолюбие пилота. Та же 500ка многие вещи прощает именно из-за массы. Т.е. естественно, то, что я делаю на 450ке топорненько, на 500ке выходит обычно красивее. Думаю, что на 700ке получилось бы еще красивее.
  4. В 700ке для меня плохо 2 вещи - нужна машина ( которой у меня нету, точнее - она вечно занята ), и цена. Цена самого аппарата - фиг бы с ней, вон недавно литовцы продавали ( уже продали ) 700го гоблина, с TORQ сервами, вибаром и YGE за 1100 евро. Хуже с ценой краша и ценой акков. На данный момент подавляющее количество моих крашей - из - за отказов связи, серв, и всяких прочих глупостей. Соответственно, если я буду брать размер больше - расходы вырастут. Примерно в 4-5 раз.

Статистика, имеющая прямое отношение к теме:
500ка - средний краш - 67 евро. Максимальный - около 200.
За год было 8 крашей на общую сумму 541 евро. Количество полетов - 1130. Из них крашей по отказам матчасти - 5, по зарулу - 3 ( или 2 - в одном случае непонятно ). Помимо отказов еще пару раз были совсем обидные штуки - цепанул хвостом землю, при перевороте не был включен IDLE.

450ка JR FORZA средний краш - те же 67 евро ( статистику резко испортил последний краш на 168 (!!!) евро, но это - все - таки исключение - упал на хвост при полете хвостом вперед ), общая задокументированная сумма крашей ( там задокументированы не все ) - 335 евро, а реально - около тех же 500, потому как часть незадокументирована. Здесь нагадил провод сателлита: из - за него были потери связи, и я только на 3й раз понял, что я точно не делал того, что учудил вертолет и стал разбираться. Также подгадили сервы, которые надо ремонтировать очень аккуратно - есть нюансы, из - за чего было как минимум 3 отказа серв, 2 из них - в полете. Точно известно, что 2 краша было по зарулу, остальные - под вопросом. 438 полетов.

Из статистики видно, что 500ка бьется существенно реже. Но я ее пустил под нож после последнего краша ( на сумму ок. 50 евро ). Почему? Я понял, что 2 вертолета мне не нужно, 500ка не транспортабельна на велике ( точнее - транспортабельна но с большим гемором ), а машины нету и желания покупать ее нету. Кроме того, у 500ки дороже акки, и их дольше заряжать. Восстанавливать и вкладывать в нее 50 евро я тоже не вижу смысла, потому как ее не продать здесь. Выставил на продажу фблку ( ar7200bx ) а акки уже продал. Остальное пусть лежит до лучших времен.

Из статистики же видно, что 700ка мне ничего хорошего не принесет. Из - за возросшей тех. сложности биться по отказам матчасти, вероятнее, она будет сильнее, а зарулы не являются для меня проблемой и на 450ке. На самом деле проблему с переключением в идл после 3 крашей из - за этого я вроде как изжил, ну а от множества всяких дурок вряд ли на 100% можно застраховаться.
Я для себя определился так: когда я достигну на 450ке устойчивого уровня 300+ полетов на 1 краш ( неважно по какой причине ) и у меня будет машина и бюджет, позволяющий бить 700ку хотя бы раз в сезон, я подумаю над ее покупкой. Из статистики выше видно, что до этого пока - как раком до луны.

chop
alien131314:

Я для себя определился так

Эх, думаю, многие тут завидуют вашей сдержанности в желаниях. Если мне чего-то захочется, то никакие разумные доводы не смогут меня остановить))

Sergey_BSB

Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.

И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам ).

С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные деталей к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!

alien131314
Sergey_BSB:

И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).

Фиг знает. Я думаю, что у большого верта много преимуществ - там и обороты поменьше, и с вибрациями, наверное, легче бороться - тупо из - за оборотов и точности изготовления дталей, и летает, думаю, он действительно сильно лучше, дает больше времени на реакцию, короче - одни плюсы.
Но вот цена всего этого. Я видел несколько крашей 700к ( а они в т.ч. по тех. причинам бьются, причем - все, кто реально учится, их бьют, и исключение я знаю только одно - чел летает как раз на 450ке ). Верхний же предел краша 700ки ( по - крайней мере мне известен такой случай ) зашкаливает за 1000 евро. Там убилось буквально все, включая электронику, а вина была в отвалившемся в полете и попавшем в лопасти сателлите. Также ( лично не видел, видел видос ) человек разложил 700ю нитру в ноль, т.е. она восстановлению не подлежала, фактически, только мотор и остался от нее после долгого кувыркания на земле. Причем, человек летает гораздо лучше меня.
Видел справедливости ради и краш, который вообще не привел к существенным поломкам: так, пару линков. Но вероятность такого краша очень низка. В то же время, я на 450ке настраивал гувер. Она в процессе настройки отрубала мотор несколько раз, и успешно, без каких - либо повреждений, плюхалась на землю в траву. На 500ке это бы каждый раз кончалось минимум срывом коничек.
Но большой верт действительно лучше видно. Это снижает вероятность краша. И есть немного больше времени подумать ( хотя, лично для меня это значения не имеет - если я начинаю думать - это конец, после зарула вывожу ТОЛЬКО на рефлексах. Не вывел на рефлексах - все, будет краш )

Sergey_BSB

Большой верт падает сильно и всегда на дорого. И когда он упадет ни кто не знает (На первой же минуте или через пол года). И если произошло чудо, то попадаем на одни лопасти за 100-150 $ с доставкой, а обычно только начинаем с 200-300$ (Лопасти и канопа).

А в целом полностью согласен с Игорем!!!

Angel-iii

Каждый определяет для себя класс который будет по душе, но чаще по карману.
“плох тот солдат который не мечтает стать генералом”

Я могу летать и на 450 ке и на 100 ке, Но получаю реальное удовольствие с 550 ки и выше, как бы не была круто оснащена 450ка и 100ка.
Поддержу мнение что хороший полет начинается с 550ки.

Sergey_BSB

Да, согласен, 550-ка по ощущениям устойчивей и летучей. И уже отлично ротирует, что считаю большим плюсом.

hobbykingby

Почитал тему, пришёл к выводу: Лучше не летать вообще, особенно на 700ках. Видимо Sergey BSB к такому выводу пришёл давно и успешно пользуется, однако мнений и теории у него не занимать) Плюсы и минусы считает отлично! Как эксель! Только нету в них жизни. Вертолёты это хобби. Хобби это ТЫ, та часть жизни, ради которой ты живёшь. Если ты купил 700ку, и боишся лететь… ну не летай… пусть стоит. Главное что б приносило счастье хозяину) А я возьму и потреню авторотацию на отсечке, и получу массу удовольствия)) А вы сидите тут и трите, на чем страшнее падать… Только учтите, вы падаете в первую очередь духом (с)

AlexandrCNH
hobbykingby:

А я возьму и потреню авторотацию на отсечке

Ну, что тут скажешь… Мастер!!! 😃

alien131314

Ну, если кому - то хочецца превращать верт в дрова, то за свои деньги, как грицца, хозяин - барин. Люди разные бывают.
Что еще хотел сказать по сабжу: вообще, вертолет - дико сложная вещь. Поэтому он, гад, дорогущий. Ведь реально же, это маленький летательный аппарат с офигенными возможностями.