Почем стоит упасть.
Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье.
ух! полностью поддерживаю!
облизываюсь на 450ки и гоняю 4х канали v911 и v912, понимая что точно уроню ещё дорогой аппарат.
Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.
эм, а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были “мелкими учебными вертами”? 😃
эм, а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были “мелкими учебными вертами”? 😃
Раньше тридцатки нитры были учебными партами и никаких симуляторов и fbl в помине не было.
Сейчас парта это 550, всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.
а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были “мелкими учебными вертами”? 😃
Все проще - зависит от того, кто сколько может и сколько готов похоронить в своё хобби. Кто то может начинать учиться падать и с 600ки, другой откладывает два месяца на покупку 922, а грохнуть 450 ему просто не по зубам…
сервы 415М заменены на 6-ти долларовые китайские
То, что сервы после краша шевелятся, не гарантирует, что они после 5мин полёта не откажут, загнав верт в землю на 150$. Дохлые шестерни ремкомплектов тратят ваши 10$, сохраняя все остальное…
Многократно убеждался, что не все, что недорогое китайское - гав…но. И наоборот - сталкивался с прецедентами непредсказуемого поведения брЭндов.
С этим никто не спорит. Просто срезанные шестерни -предохранитель самой машинки. А шестерни из вязкой пластмассы мало что сами деформировались после удара, так ещё и передали его дальше, создав предпосылку к последующим проблемам. Не зря на больших вертах без пуш-пулла никуда…
Раньше тридцатки нитры были учебными партами и никаких симуляторов и fbl в помине не было.
Сейчас парта это 550, всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.
Вопрос спорный. Сегодня на Helimasters в Nördlingen полетал впервые в жизни на “большом”. Два полёта по 5 минут на Henseleit TDR. Под контролем инструктора (wireless training mode). Ну что сказать, да большой и страшный. Да оочень стабильный но при этом вёрткий и с заметным запасом мощщи. Ну да у меня мандраж перед инструктором и перед публикой за спиной. Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками. Ну разве что у TDR весьма заметна инерция, нужно учитывать. Но по полёту для пилота - особой разницы НЕТ. Весь гигантизм - это для публики! Большие просто намного лучше видно для зрителя. Плюс звук “внушает” 😉 Наблюдал там же как парень отжигал на Warp 360. Летал очень круто, но публика не смотрела. После больших, со стороны - не впечатляет. Но реально он делал на нём всё тоже, что и делал потом на Atom7HV. Разницу в цене крэша описывать не нужно я думаю?
Я только укрепился в мысли что учиться и тренироваться нужно и можно на 450-ках. А вот летать на публику - нужно на больших.
Кстати, как раз вчера обсуждали эту тему. Человек может что угодно вытворять на 450ке - никто даже не взглянет в его сторону, всем интересны большие агрегаты. Сколько я такого наблюдал. Что касается “начинать с 550 го, а все остальное - дроч”… Я вообще ни на чем крупнее 500ки не летал ( и даже в симе не летаю ни на чем кроме 500ки ), и - ничего, учусь. Здесь были сказаны золотые слова:
пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право.
Мой личный финансовый предел - одно падение 500ки в месяц, а лучше - в полтора, независимо от причин - будь то зарул или технический отказ.
ИМХО, при ограниченных средствах, 600ку и т.п. лично я буду рассматривать, когда
а) перестал падать или количество падений меньше, чем 1 падение на 300-500 акков ( сейчас где - то 150 ).
б) верт вообще перестанет падать по отказам техники. Допустимы падения только по зарулам. Матчасть при покупке такого верта должна быть освоена на ять, и осваивать ее надо на чем - то подешевле.
в) или ну оооочень захочется. Пока, глядя на результаты падений 600к-700к - ну совсем не хочется.
Впрочем, это - лично мне. Кто готов тратить 500+ евро в месяц на запцацки - вперед, к 600кам-700кам.
Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками. Ну разве что у TDR весьма заметна инерция, нужно учитывать. Но по полёту для пилота - особой разницы НЕТ. Весь гигантизм - это для публики!
Ну нет - разница довольно большая, эта инертность позволяет делать некоторые фигуры, которые на 450ке получаются немного пародиями.
Например радуга, в целом на 450ке отрабатывать можно, но на 700ке значительно кошернее получается.
На 700ке впринципе многое делать легче. К примеру 4-х точечный тик так. На 450ке держать его на месте требует ощутимых усилий и ловкости. 700ка медленнее уплывает с места и корректировать ее можно намного мягче и в большем промежутке веремени.
Можно сказать, что на 450ке летается все тоже самое, что и на 700ке. Но вот только уже опытный пилот, который уже умеет летать сможет совладать с 450кой.
Также 700й верт позволяет тренировать фигуры в ветер.
Мое мнение, что начинать надо с сима и 550ки. Потом покупать 700ку. И только когда научишься летать, для фана можно взять 450ку.
PS:У меня в гараже 550 и 700 алайн, и Гауи Х3. Начинал учится на таротовской 450ке. Как только пошло 3D время клона прошло.
На 450ке чувствуется офигенная энерговооруженность и отсутствие массы. Т.е. если большой верт огрехи управления глотает чисто за счет массы, здесь все сразу видно.
У меня наконец появилась нормальная 450ка, теперь я могу сравнить.
Но для тренировки нового 450ка действительно сложновата. Хотя она не так давит на нервы. В ветер ее я еще не проверял.
На 450ке чувствуется офигенная энерговооруженность и отсутствие массы.
Игорь любая хоть самая заряженая 450 не идет не вкаое сравнение с 700 кассом по нерговооруженности . После покупки 2 семисоток уже год лежит заряженная 450 у нее только шаська сломана надо заменит все лето собирался 2 винта прекрутить но так и несобрался . Нет не какого желания поднимать ее в оздух , хотя она летает как угорелая .Но вней нету какбы это сказать , драйва чтоли , звука . У меня 450 как и 130 и наник как чемодан без ручки и выкинуть жалко и нести тяжело . На брахолки хрен продаж от них все избовляются .
от них все избовляются
Ну за всех-то не стОит говорить 😃
Игорь любая хоть самая заряженая 450 не идет не вкаое сравнение с 700 кассом по нерговооруженности .
Угу. А теперь берем калькулятор и считаем.
G700 competition 5260 гр с 2 батарейками. Предельный ток - 150А, получается предельная мощность - 7.2 кВт. Получается 1.3Вт/гр.
Моя 450ка - 0.885 гр с батарейкой, предельный ток регуля - 50А, предельная мощность - 600 Вт, получается 1.4 Вт/гр.
Я понимаю, что подсчет - довольно грубый.
На брахолки хрен продаж от них все избовляются .
Дак и флаг в руки 😃
G700 competition 5260 гр с 2 батарейками. Предельный ток - 150А
придельный ток 200+ A
У моей 450 предел 70+ A
Ну за всех-то не стОит говорить
Там каждый день появляется новая 450
У моей 450 предел 70+ A
И шо вы на них летаете?
Там каждый день появляется новая 450
Это неудивительно - 450к в разы, если не на порядок больше, чем 700к, цена которых уже приближается к средней цене бу машины. Вот лично я плевать хотел на то как летает 700ка потому как тупо не смогу ее прокормить. Для большинства же предел - вообще мелколет, так что вобщем - то и по барабану, как оно все летает. Настоящий верт все равно летает лучше!
И шо вы на них летаете?
Это пики по 2 сек
не смогу ее прокормить.
Жрет мого особено нитра . Но удовольствие от них того стоит .
Надо фотку Яриковского раптора выпросить =)
Вот там цена падения это да =)))))
Да ладно, Раптор недорого упал. Очень дорого упал Космик 😃
Надо фотку Яриковского раптора выпросить =) Вот там цена падения это да =)))))
К сожалению рапторы не дорого падают, конструкция позволяет долбать от души и запчаськи дешевые и в шаговой доступности.
Надо фотку Яриковского раптора выпросить =)
Вот там цена падения это да =)))))
На одной этой фотке ремонту на новую тушку Раптора 😁
На одной этой фотке ремонту на новую тушку Раптора
Значит я их нежно втыкаю 😃