Activity

СКИФ 9.5

Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…

Как это не видно конкурентов???
По массовости и популярности в этом классе двигателей во всем мире Skif уже давно превзошли DR и Stalker.
По спортивным достижениям берем последний чемпионат европы на Stalker 4-e место, на DR 5-e, Skif 7-е ?!
Мое мнение Skif мотор на уровне своих конкурентов имеющий свои достоинства и недостатки, а результат зависит больше от уровня изготовления и настройки техники и конечно от тренированности и личных качеств пилота.

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся…
2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4…7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
oleg40rus:

Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.

Ставьте stalker 51 или Талку 7 с цвет.парой, OS 46 La тоже можно.
Другой метод режьте и укорачивайте нос на 20 мм или сдвигайте мотор на 20мм и делайте длинную спец. упорку (проверено работает). В любом случае 60 грамм на хвост катастрофически негативно скажется на стабилизацию модели после эволюции, про полеты с Ц.Т. в раене 10% САХ вообще молчу.

Пилотажный мотор Kaz Minato
Марат:

А в выхлопное окно заглянуть… не судьба???

Смотрел сразу))). Но передний канал закрывает дефлектор на поршне, а бока гильзы не видно из-за длинного патрубка выхлопа (маленький угол обзора через выхлопное отверстие).

Пилотажный мотор Kaz Minato
Pavlin2000:

Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!

Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).

Пилотажный мотор Kaz Minato

Вот ссылка по Stalker 66 technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st66-lt-ls
Если договариватся на прямую у Олега Коротчаева будет дешевле…
Дискавери 68 сам покупал в этом сезоне два двигателя у производителя стоимость сопоставима с вышеупомянутым Skif 9.5.

По поводу Discovery 68 связатся можно здесь: discovery-aeromodels.com/ru/kontakty.html

Пилотажный мотор Kaz Minato

Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.

Чемпионат США

Все верно в ветреную погоду особенно с повышенной турбулентностью или с повышением скорости полета ситуация усугубляется. Самое интересное что самолет доработан из ДВСного и взлетный вес вырос всего на 85 грамм с сохранением ЦТ. До этого Шарк с ДВС летел ровно как по рельсам в любую погоду и во всем диапазоне полетных скоростей.

Пошаговое Смещение ЦТ электро Шарка вперед с 22%САХ до примерно 17% улучшает устойчивость, дальше смещение ЦТ только усугубляет ситуацию (причем смещая ЦТ нужно параллельно смещать выводы корд иначе резко растет натяжение и ухудшается маневренность)

Чемпионат США

После замены винта Бургера 12/5 работующего при 11000 на свой трехлопостной 13/6 обороты упали до 9000 Самолет практически перестал плыть. Еще улучшило устойчивость в горизонте установка двигателя -0,5…1 градус (для винта классического направления вращения против час. Стрелки).

Чемпионат США

Сразу столкнулся с проблемой плавания электро Шарка в горизонтальном полете. Вызвано намного большим гироскопическим моментом от тяжелого ротора мотора и более высокими оборотами, а также мозгами управления двигателя, Скоростью набора, сброса заданных предельных оборотов для системы Бургера или скоростью поддержания постоянных для FM9. Чем быстрее набирает заданные обороты тем сильнее плывет.

Чемпионат США

Со слов Юрия Яценко который общался с Американцами еще год назад на ЧМ, Кобра очень хорошие моторы с большими, ресурсными подшипниками. Плюс Кобра 2826 аналог по параметрам AXI 2826/12показал на 7…10% лучшую экономичность.

Чемпионат США

Здравствуй Слава. Если у тебя будет такая возможность узнай пожалуйста данные по модели Орэстеса Фернандеса. А именно: полетный вес модели, марку двигателя, аккумулятора, таймера, размеры и вес возд. винта и время прохождения круга. У Меня тоже есть Шарк на электричестве интересно сравнить параметры.