СКИФ 9.5

Будулай

У Сироткина в книге есть чертежи пилотажного мотора , поменять материалы на современные , вот вам и пилотажный мотор для пионеров .

iskander-1321
Strahov:

Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.

За горло берете Владимир Михайлович.Кокиль для начала верните.

Слава_Ямпольский
sergeidv:

Пытаюсь уловить в чем душа.

Мдаа, широко замахнулисть. Будет интересну послушать как люди об это думают. Новую тему-бы создать…

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Будет интересну послушать как люди об это думают.

Ага! Я тоже жду - интересно!
Вспоминается фильм с Вандамом “Кровавый спорт”: - “Да, удар хорош, но кирпич не даёт сдачи…” Это я к тому, что мотор “Скиф” бесспорно является “правильным”, но без самолёта… не полетит. И вот тут-то и произростают вопросы - а почему именно так? Почему меньшая кубатура… “пионерская”? И ещё пару десятков…

Радян
sergeidv:

Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.

Точил гильзы на Талку 7 и 8 конус делал 0.01 на 10 мм притирал гильзу потом хромировали и притирал тексталитовым притиром с такимже конусом .

Pavlin2000

Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…

Как это не видно конкурентов???
По массовости и популярности в этом классе двигателей во всем мире Skif уже давно превзошли DR и Stalker.
По спортивным достижениям берем последний чемпионат европы на Stalker 4-e место, на DR 5-e, Skif 7-е ?!
Мое мнение Skif мотор на уровне своих конкурентов имеющий свои достоинства и недостатки, а результат зависит больше от уровня изготовления и настройки техники и конечно от тренированности и личных качеств пилота.

ДедЮз

Качество любого двигателя определяется не занятым местом (заслугой спортсмена), а среднестатистическими показателями, которые, наверное никто не проводил: 1) стабильная заявленная мощность; 2) стабильная работа в эксплуатационных режимах; 3) ресурс; 4) запуск и простота регулировок; 5)удельная материалоемкость; 6) ремонтопригодность; 7) относительная цена. Для выявления результата нужно иметь точные данные по одинаковому количеству каждого двигателя, а первые четыре пункта определять серийно, т.е. для всех выпущенных в течение года или для партии.

sergeidv

Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)

Strahov

У Альберта мотор с родными деталями уже лет 15. Завтулили шатун,меняются подшипники и свечи!!! Антохин мотор в соку ,у Макса Копсова,у Ромы Клевцова моторы без разборки по 3-5лет работают!!! Моим Скифам больше 20лет. Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет. БРБ2-20 и танковые поршни печеные,а также САС1-50,400, Браж9-4,Броцс555,Броф. Это секреты, плюс 20лет пашни по15-18часов. 14-16 соревнований за сезон,а еще самолеты и работа рук.кружка на 2 ставки - это 90ребят по списку. Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?

александр52

Ну ты молодец ! а по другому Володя и нельзя - НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! Не мотор - не пацаны , что ты воспитал и воспитываешь , да и ШКОЛА ПИЛОТАЖНАЯ - не боюсь этого слова - лучшая в России .
С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ ПАРЕНЬ !Здоровья тебе ! Удачи ! ДРУЗЕЙ НАСТОЯЩИХ !

Гром163
Strahov:

Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?

Детей могло-бы быть побольше

Губанов_Игорь

В наше время двое детей - уже подвиг!😒

sergeidv:

Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)

Так в том вся и суть! Что у Страдивари, что у Страхова! Просто покупайте моторы у Володи и будет вам счастье, а его команде прибыль. Или делайте сами, но тогда и познавайте все сами.

Jordan23
Губанов_Игорь:

росто покупайте моторы у Володи и будет вам счастье, а его команде прибыль.

Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))

oleg40rus
Strahov:

Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет.

Наверное 2000 полётов, опечатка?

Губанов_Игорь

Евгений, в данном случае пиар не нужен совершенно. Мотор известен десятилетиями, предназначен только для профессионалов (а они в курсе ху есть ху), любая партия выкупается практически сразу после изготовления. Другой вопрос, что лет 10 последних мотор не производился, но в 15м году выпущено и реализовано уже 5 моторов.

Jordan23
Губанов_Игорь:

Евгений, в данном случае пиар не нужен совершенно. Мотор известен десятилетиями, предназначен только для профессионалов (а они в курсе ху есть ху), любая партия выкупается практически сразу после изготовления. Другой вопрос, что лет 10 последних мотор не производился, но в 15м году выпущено и реализовано уже 5 моторов.

Это без сомнений так, и очень радует. И в этом есть гордость за Российский моделизм.

Strahov

Олег у меня ощущение , что Альберт не 200 полетов в год летает ,а побольше! Считай 2000 или 3000. Запаске его всего лет 7или8 она нолевая, а пара еще не прикатанная.

Губанов_Игорь

В наших условиях только очень малосерийное производство для спортивных целей (моторов по 50 в год). А для этого пиар ни к чему