Новый СКИФ-76
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Зачем если есть ФОРА
Зачем если есть ФОРА
Это что за двигатель? Что-то новое?
Слава, это Дискавери 68 которые производит компания ФОРА.
Ага, тогда вопрос Александру: а зачем DR если есть ST60? А зачем ST 60 когда есть ST46? Ну и так далее…
Чем больше моторов будет, тем лучше для нас😒 Просто лично для меня, много каких моторов сейчас просто нет, здесь я имею ввиду не только профи моторы. Да и из числа профи моторов выбор сейчас совсем невелик.
Например я давно ищу 35-40 мотор с задним выхлопом, но кроме Сталкера ничего так и не нашел.
Зачем если есть ФОРА
Безусловно, Фора-68 отличный мотор. Но когда выбор моторов больше, это всегда хорошо. А когда меньше, всегда плохо
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС😒
Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС
не скажу-не знаю.если бы был рядом то попробовал.
Как не знаешь? СКИФ, так же как и МВВС оснащен воздушным винтом - в смысле передает мощность посредством ВВ😒 По твоей логике это означает, что СКИФ очень похож на МВВС. Странно, почему не наоборот? МВВСов давно уже нет (да похоже и не было полностью пригодных под F2B , а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!
а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!
я очень рад.
МВВСов давно уже нет
есть.у меня отец хотел коллеге из другого города купить и ему фирма “МВВС” прислала счёт.но тот передумал.
(да похоже и не было полностью пригодных под F2
так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
Вот теперь стало все предельно понятно😁😁😁
так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
Вот теперь стало все предельно понятно😁😁😁 Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?
я вот это говорил.
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
а чем непонравилась моя фраза?
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?
Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза?
Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор.
какая то необдуманная напраслина.ни к чему не привязанная…странно.
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?
Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
А еще скоро будет круглый,он немножко полегче,чем квадратный.
А головкой вниз работать будет?
А головкой вниз работать будет?
Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.
А головкой вниз работать будет?
Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.
Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок
Интересно было бы попробовать…
Интересно было бы попробовать…
Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.
Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас
Интересно было бы попробовать…
Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.