Новый СКИФ-76

Губанов_Игорь

Ход 24мм
Ф 25,5мм
Рабочий объем 12,25см3
Камера 1,25-1,35 Лично мне больше понравилась 1,32см3 (по шприцу)
Гильза ЛС-59
Поршень из Крацовского материала

Alx1m1k

Так похож визуально и по звуку на MVVS.

Aldar_Balzhinov

Слава, это Дискавери 68 которые производит компания ФОРА.

Слава_Ямпольский

Ага, тогда вопрос Александру: а зачем DR если есть ST60? А зачем ST 60 когда есть ST46? Ну и так далее…

Aldar_Balzhinov

Чем больше моторов будет, тем лучше для нас😒 Просто лично для меня, много каких моторов сейчас просто нет, здесь я имею ввиду не только профи моторы. Да и из числа профи моторов выбор сейчас совсем невелик.
Например я давно ищу 35-40 мотор с задним выхлопом, но кроме Сталкера ничего так и не нашел.

Губанов_Игорь
cfif67:

Зачем если есть ФОРА

Безусловно, Фора-68 отличный мотор. Но когда выбор моторов больше, это всегда хорошо. А когда меньше, всегда плохо

Alx1m1k:

Так похож визуально и по звуку на MVVS.

Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС😒

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС

не скажу-не знаю.если бы был рядом то попробовал.

Губанов_Игорь

Как не знаешь? СКИФ, так же как и МВВС оснащен воздушным винтом - в смысле передает мощность посредством ВВ😒 По твоей логике это означает, что СКИФ очень похож на МВВС. Странно, почему не наоборот? МВВСов давно уже нет (да похоже и не было полностью пригодных под F2B , а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!

я очень рад.

Губанов_Игорь:

МВВСов давно уже нет

есть.у меня отец хотел коллеге из другого города купить и ему фирма “МВВС” прислала счёт.но тот передумал.

Губанов_Игорь:

(да похоже и не было полностью пригодных под F2

так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.

Вот теперь стало все предельно понятно😁😁😁

Alx1m1k:

так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.

Вот теперь стало все предельно понятно😁😁😁 Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?

Nat

Фирма существует и продаёт мотор MVVS 8 GFS/R (Akrobat)…

Alx1m1k
Alx1m1k:

Так похож визуально и по звуку на MVVS.

Губанов_Игорь:

Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?

я вот это говорил.

Alx1m1k:

Так похож визуально и по звуку на MVVS.

а чем непонравилась моя фраза?

Губанов_Игорь

Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?

Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза?

Губанов_Игорь:

Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор.

какая то необдуманная напраслина.ни к чему не привязанная…странно.

iskander-1321
Губанов_Игорь:

Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?

Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.

А еще скоро будет круглый,он немножко полегче,чем квадратный.

rus52
Слава_Ямпольский:

А головкой вниз работать будет?

Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.

iskander-1321
Слава_Ямпольский:

А головкой вниз работать будет?

Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.

Слава_Ямпольский
rus52:

Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок

Интересно было бы попробовать…

rus52
Слава_Ямпольский:

Интересно было бы попробовать…

Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.

Губанов_Игорь

Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас

iskander-1321
Слава_Ямпольский:

Интересно было бы попробовать…

Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.