Новый СКИФ-76
А головкой вниз работать будет?
Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.
А головкой вниз работать будет?
Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.
Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок
Интересно было бы попробовать…
Интересно было бы попробовать…
Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.
Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас
Интересно было бы попробовать…
Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.
Костей Бажайкиным
Костя редко к нам спускается. 😦
Костя редко к нам спускается. 😦
Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
Будем очень стараться,жаль,что в Киев дорога теперь закрыта.
Это по желанию. В этом году Россияне в Киеве были. Если не ошибаюсь, россиянин занял 2-е место в F2A занял. Не верьте что по ТВ сливают.
А этот двигатель вообще реально приобрести!?..������
Пока не очень реально, к сожалению.
Пока не очень реально, к сожалению.
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
Не возьмет.
Мастер-Юниор
Мастер-Моторс наверно -извиняюсь…
А в чем причина и выгода перехода с дефлекторной продувки на трехканальную?Спасибо.
Дефлекторная продувка как была так и осталась.
как была так и осталась.
А в чем тогда новизна мотора кроме увеличенного обьема? Неужели задействованы все три канала- типа PDP ? Это без подстрекательства на срач.Мне действительно очень интересен новый мотор. Не так уж и часто появляются новые моторы в нашем классе.Спасибо.