Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
Не возьмет.
Мастер-Юниор
Мастер-Моторс наверно -извиняюсь…
А в чем причина и выгода перехода с дефлекторной продувки на трехканальную?Спасибо.
Дефлекторная продувка как была так и осталась.
как была так и осталась.
А в чем тогда новизна мотора кроме увеличенного обьема? Неужели задействованы все три канала- типа PDP ? Это без подстрекательства на срач.Мне действительно очень интересен новый мотор. Не так уж и часто появляются новые моторы в нашем классе.Спасибо.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.