Новый СКИФ-76

Alx1m1k
Alx1m1k:

Так похож визуально и по звуку на MVVS.

Губанов_Игорь:

Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?

я вот это говорил.

Alx1m1k:

Так похож визуально и по звуку на MVVS.

а чем непонравилась моя фраза?

Губанов_Игорь

Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?

Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза?

Губанов_Игорь:

Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор.

какая то необдуманная напраслина.ни к чему не привязанная…странно.

iskander-1321
Губанов_Игорь:

Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?

Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.

А еще скоро будет круглый,он немножко полегче,чем квадратный.

rus52
Слава_Ямпольский:

А головкой вниз работать будет?

Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.

iskander-1321
Слава_Ямпольский:

А головкой вниз работать будет?

Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.

Слава_Ямпольский
rus52:

Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок

Интересно было бы попробовать…

rus52
Слава_Ямпольский:

Интересно было бы попробовать…

Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.

Губанов_Игорь

Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас

iskander-1321
Слава_Ямпольский:

Интересно было бы попробовать…

Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.

iskander-1321
Слава_Ямпольский:

Костя редко к нам спускается. 😦

Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.

Слава_Ямпольский
iskander-1321:

Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.

К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!

iskander-1321
Слава_Ямпольский:

К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!

Будем очень стараться,жаль,что в Киев дорога теперь закрыта.

Слава_Ямпольский

Это по желанию. В этом году Россияне в Киеве были. Если не ошибаюсь, россиянин занял 2-е место в F2A занял. Не верьте что по ТВ сливают.

1 month later
user11

А этот двигатель вообще реально приобрести!?..������

iskander-1321
Губанов_Игорь:

Пока не очень реально, к сожалению.

Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!

Слава_Ямпольский
iskander-1321:

Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!

Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!