Новый СКИФ-76
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?
я вот это говорил.
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
а чем непонравилась моя фраза?
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?
Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза?
Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор.
какая то необдуманная напраслина.ни к чему не привязанная…странно.
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?
Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
А еще скоро будет круглый,он немножко полегче,чем квадратный.
А головкой вниз работать будет?
А головкой вниз работать будет?
Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.
А головкой вниз работать будет?
Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.
Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок
Интересно было бы попробовать…
Интересно было бы попробовать…
Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.
Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас
Интересно было бы попробовать…
Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.
Костей Бажайкиным
Костя редко к нам спускается. 😦
Костя редко к нам спускается. 😦
Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
Будем очень стараться,жаль,что в Киев дорога теперь закрыта.
Это по желанию. В этом году Россияне в Киеве были. Если не ошибаюсь, россиянин занял 2-е место в F2A занял. Не верьте что по ТВ сливают.
А этот двигатель вообще реально приобрести!?..������
Пока не очень реально, к сожалению.
Пока не очень реально, к сожалению.
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!