Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.
А головкой вниз работать будет?
Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.
Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок
Интересно было бы попробовать…
Интересно было бы попробовать…
Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.
Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас
Интересно было бы попробовать…
Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.
Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
Ну значит,что нибудь придумаем.Я так думаю ты на ЧМ поедешь,Страхов там точно будет.
К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
К сожалению в сборную США я не попал(не было возможности поехать на сборы) да и судить меня не приглашали. Ехать просто зрителем мне не хочется. Соревнования это как секс: принимать участие намного интересней чем смотреть на него со стороны.
В 2018 я надеюсь на вашу сторону глобуса сйездить дважды: на кубок Киева и в Минск на их новый кордодром. Минск для меня имеет очень больше место в моём сердце: там я влюбился в авиацию, в авиамоделизм. Там я впервые сделал петлю, встал на тумбочку призёра. Надеюсь у вас будет возможность приехать в Минск!
Будем очень стараться,жаль,что в Киев дорога теперь закрыта.
Это по желанию. В этом году Россияне в Киеве были. Если не ошибаюсь, россиянин занял 2-е место в F2A занял. Не верьте что по ТВ сливают.
А этот двигатель вообще реально приобрести!?..������
Пока не очень реально, к сожалению.
Пока не очень реально, к сожалению.
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!
Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
Я бы согласился если бы это был не Страхов. Его двигатели летают уже много лет с хорошими результатами. Кто знает, может этот двигатель возьмёт на массовое производство компания что делает Мастер-Юниор и тогда все смогут узнать о возможностях двигателей СКИФ!
Не возьмет.
Мастер-Юниор
Мастер-Моторс наверно -извиняюсь…
А в чем причина и выгода перехода с дефлекторной продувки на трехканальную?Спасибо.