СКИФ 9.5
росто покупайте моторы у Володи и будет вам счастье, а его команде прибыль.
Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))
Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет.
Наверное 2000 полётов, опечатка?
Евгений, в данном случае пиар не нужен совершенно. Мотор известен десятилетиями, предназначен только для профессионалов (а они в курсе ху есть ху), любая партия выкупается практически сразу после изготовления. Другой вопрос, что лет 10 последних мотор не производился, но в 15м году выпущено и реализовано уже 5 моторов.
Евгений, в данном случае пиар не нужен совершенно. Мотор известен десятилетиями, предназначен только для профессионалов (а они в курсе ху есть ху), любая партия выкупается практически сразу после изготовления. Другой вопрос, что лет 10 последних мотор не производился, но в 15м году выпущено и реализовано уже 5 моторов.
Это без сомнений так, и очень радует. И в этом есть гордость за Российский моделизм.
Олег у меня ощущение , что Альберт не 200 полетов в год летает ,а побольше! Считай 2000 или 3000. Запаске его всего лет 7или8 она нолевая, а пара еще не прикатанная.
пиар не нужен совершенно
Пиар нужен если есть цель наладить серийное производство. Как я понимаю, такое не намечается…
В наших условиях только очень малосерийное производство для спортивных целей (моторов по 50 в год). А для этого пиар ни к чему
Считай 2000 или 3000.
Если считать 3000 то это грубо 9 полетов каждый день в любую погоду с 10-00 до 17-00
Считай 2000 или 3000
Не многовато-ли?? Я разговаривал с Ричи Корнмайером в том году, когда он стал Чемпионом Мира - по его словам он делал каждый день по 3-4 полёта.
Учитывая праздники, переезды от дома до места соревнований и обратно, другие случаи, исключающие тренировку в какой-то день, получается в среднем около 1000 полётов в год…
Речь про ресурс пары вроде 2000 или 3000 а не про количество полётов в год. Если я правильно понял.
Олег у меня ощущение , что Альберт не 200 полетов в год летает ,а побольше! Считай 2000 или 3000.
как раз про количество полётов…
Был как то разговор с Альбертом он говорил 10 полетов до работы и 10 после работы время утренней и вечернее тренировки приблизительно 2ч и так каждый день☺
Пилотаж это такой спорт, где при прочих равных кто больше тренируется, тот лучше и летит.
Привет двоечники! Это ресурс за 10-15-20 лет, а не за 1год.
Ну теперь стало понятно
Просто поджатие ведет к разрушению: шатуна,бобышек поршня,пальца,вала и подшипников. Попробуй нитру,если добавит,то жми!!!
А объем картера , изменения в режиме и приеме.
Просто поджатие ведет к разрушению: шатуна,бобышек поршня,пальца,вала и подшипников.
Это можно понимать, как … “для достижения долговечности, мотор дефорсирован”?
Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))
Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.
Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.
Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли “Петрович”, он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.