СКИФ 9.5
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
У Бродака гильза аллюминевая
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…
“И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…”
Скажите. Откуда такие заключения…(лучший в мире), Вы делаете. Для сравнения, нужно провести тестовые полёты.
Скиф-9.5 уступает по весовым характеристикам(значительно тяжелее) и Сталкеру 61 и Дискавери Ретро 60. Сам взвешивал…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
а пары на КМД из личного опыта - конус на всю длину гильзы максимум 0.03 иначе запуск страдает и материал поршня имеет большое значение RSA 444 отличный запуск - ну очень дорого - а из чего у вас поршня ?
а за мотор лучше или хуже ? Уровень мотора Сталкер , как пилотажного ,очень высок , дальше все зависит от хозяина - доказательств достаточно .
Дискавери и Ретро это целиком коммерческие проекты- сравнение не совсем корректное с моторами Сталкер .
В Сталкере души больше чем коммерции, да и творчества по боле будет
Проще говоря нужно создать пилотажный мотор начального уровня. В голове чтобы все сложилось. Под рукой есть железо мдс 6.5 и 10 радуга 7 и 10 еще остатки всякие а чисто пилотажного нет. Опыт , оборудование , материалы есть. Бум колхозить кишочки. Сверх задачи нет , рабочая лошадка для детей но желательно без болезней.
F2A F2D - пиковая моща нужна ,в детском бою еще запуск важен. Пилотаж другое вот и пытаюсь уловить в чем душа.
Сергей, так возьмите и создайте пилотажный мотор начального уровня. Зачем говорить, если можно просто сделать. (Если конечно знаете как). Но только не в теме про СКИФ-9,5. Не относится СКИФ не к моторам начального уровня, не к дешевским моторам. Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…
Поняв уникальность Скифа может и свои проблемы решу.
Цена вопрос филосовский .
Интерес конструктивные особенности. К примеру хром 1500HV или поршень 35Ci. В чем уникальность.
У Сироткина в книге есть чертежи пилотажного мотора , поменять материалы на современные , вот вам и пилотажный мотор для пионеров .
Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.
За горло берете Владимир Михайлович.Кокиль для начала верните.
Пытаюсь уловить в чем душа.
Мдаа, широко замахнулисть. Будет интересну послушать как люди об это думают. Новую тему-бы создать…
Будет интересну послушать как люди об это думают.
Ага! Я тоже жду - интересно!
Вспоминается фильм с Вандамом “Кровавый спорт”: - “Да, удар хорош, но кирпич не даёт сдачи…” Это я к тому, что мотор “Скиф” бесспорно является “правильным”, но без самолёта… не полетит. И вот тут-то и произростают вопросы - а почему именно так? Почему меньшая кубатура… “пионерская”? И ещё пару десятков…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
Точил гильзы на Талку 7 и 8 конус делал 0.01 на 10 мм притирал гильзу потом хромировали и притирал тексталитовым притиром с такимже конусом .
Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…
Как это не видно конкурентов???
По массовости и популярности в этом классе двигателей во всем мире Skif уже давно превзошли DR и Stalker.
По спортивным достижениям берем последний чемпионат европы на Stalker 4-e место, на DR 5-e, Skif 7-е ?!
Мое мнение Skif мотор на уровне своих конкурентов имеющий свои достоинства и недостатки, а результат зависит больше от уровня изготовления и настройки техники и конечно от тренированности и личных качеств пилота.
DR -подскажите ,что за двигатель?(или это дискавири-ретро)
Качество любого двигателя определяется не занятым местом (заслугой спортсмена), а среднестатистическими показателями, которые, наверное никто не проводил: 1) стабильная заявленная мощность; 2) стабильная работа в эксплуатационных режимах; 3) ресурс; 4) запуск и простота регулировок; 5)удельная материалоемкость; 6) ремонтопригодность; 7) относительная цена. Для выявления результата нужно иметь точные данные по одинаковому количеству каждого двигателя, а первые четыре пункта определять серийно, т.е. для всех выпущенных в течение года или для партии.
Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)
У Альберта мотор с родными деталями уже лет 15. Завтулили шатун,меняются подшипники и свечи!!! Антохин мотор в соку ,у Макса Копсова,у Ромы Клевцова моторы без разборки по 3-5лет работают!!! Моим Скифам больше 20лет. Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет. БРБ2-20 и танковые поршни печеные,а также САС1-50,400, Браж9-4,Броцс555,Броф. Это секреты, плюс 20лет пашни по15-18часов. 14-16 соревнований за сезон,а еще самолеты и работа рук.кружка на 2 ставки - это 90ребят по списку. Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?
Ну ты молодец ! а по другому Володя и нельзя - НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! Не мотор - не пацаны , что ты воспитал и воспитываешь , да и ШКОЛА ПИЛОТАЖНАЯ - не боюсь этого слова - лучшая в России .
С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ ПАРЕНЬ !Здоровья тебе ! Удачи ! ДРУЗЕЙ НАСТОЯЩИХ !
Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?
Детей могло-бы быть побольше
В наше время двое детей - уже подвиг!😒
Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)
Так в том вся и суть! Что у Страдивари, что у Страхова! Просто покупайте моторы у Володи и будет вам счастье, а его команде прибыль. Или делайте сами, но тогда и познавайте все сами.