СКИФ 9.5
300 долларов
Сколько стоит "Сталкер"10куб.?
от 297 $ до 298.5 $
Всех с наступившим.
Подскажите кто в теме. Конус гильзы на пилотажных моторах для лс . Минимальную толщину стенки картера, если хотим расточку поправить на мдс или радуге.
Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году? Можно ли ожидать, что лучший Российский пилотажный мотор снова станет серийно выпускаться?
Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году
Владимир Михайлович нам тоже очень хочется знать расскажите пожалуйста
Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.
Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает
По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер. Тут в штатах популярно собирать коллекции авимодельных движков. Чем экзотичней, тем лучше. Если он коллекционер то этому движку уже никогда не видать ни топлива ни модели. Будет стоять на полке пока мужик не умрёт и его внуки не выбросят “барахло деда” на свалку.
Я как-то с одним таким познакимился(помогал с переводом) так он мне свою коллекцию показал. Около 2000 разных движков. Вышел из дома расстроенный: столько хороших движков и ни одному из них не видать полётов. Не понимаю я токое…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
У Бродака гильза аллюминевая
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…
“И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…”
Скажите. Откуда такие заключения…(лучший в мире), Вы делаете. Для сравнения, нужно провести тестовые полёты.
Скиф-9.5 уступает по весовым характеристикам(значительно тяжелее) и Сталкеру 61 и Дискавери Ретро 60. Сам взвешивал…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
а пары на КМД из личного опыта - конус на всю длину гильзы максимум 0.03 иначе запуск страдает и материал поршня имеет большое значение RSA 444 отличный запуск - ну очень дорого - а из чего у вас поршня ?
а за мотор лучше или хуже ? Уровень мотора Сталкер , как пилотажного ,очень высок , дальше все зависит от хозяина - доказательств достаточно .
Дискавери и Ретро это целиком коммерческие проекты- сравнение не совсем корректное с моторами Сталкер .
В Сталкере души больше чем коммерции, да и творчества по боле будет
Проще говоря нужно создать пилотажный мотор начального уровня. В голове чтобы все сложилось. Под рукой есть железо мдс 6.5 и 10 радуга 7 и 10 еще остатки всякие а чисто пилотажного нет. Опыт , оборудование , материалы есть. Бум колхозить кишочки. Сверх задачи нет , рабочая лошадка для детей но желательно без болезней.
F2A F2D - пиковая моща нужна ,в детском бою еще запуск важен. Пилотаж другое вот и пытаюсь уловить в чем душа.
Сергей, так возьмите и создайте пилотажный мотор начального уровня. Зачем говорить, если можно просто сделать. (Если конечно знаете как). Но только не в теме про СКИФ-9,5. Не относится СКИФ не к моторам начального уровня, не к дешевским моторам. Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…
Поняв уникальность Скифа может и свои проблемы решу.
Цена вопрос филосовский .
Интерес конструктивные особенности. К примеру хром 1500HV или поршень 35Ci. В чем уникальность.
У Сироткина в книге есть чертежи пилотажного мотора , поменять материалы на современные , вот вам и пилотажный мотор для пионеров .
Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.
За горло берете Владимир Михайлович.Кокиль для начала верните.
Пытаюсь уловить в чем душа.
Мдаа, широко замахнулисть. Будет интересну послушать как люди об это думают. Новую тему-бы создать…
Будет интересну послушать как люди об это думают.
Ага! Я тоже жду - интересно!
Вспоминается фильм с Вандамом “Кровавый спорт”: - “Да, удар хорош, но кирпич не даёт сдачи…” Это я к тому, что мотор “Скиф” бесспорно является “правильным”, но без самолёта… не полетит. И вот тут-то и произростают вопросы - а почему именно так? Почему меньшая кубатура… “пионерская”? И ещё пару десятков…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
Точил гильзы на Талку 7 и 8 конус делал 0.01 на 10 мм притирал гильзу потом хромировали и притирал тексталитовым притиром с такимже конусом .
Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…
Как это не видно конкурентов???
По массовости и популярности в этом классе двигателей во всем мире Skif уже давно превзошли DR и Stalker.
По спортивным достижениям берем последний чемпионат европы на Stalker 4-e место, на DR 5-e, Skif 7-е ?!
Мое мнение Skif мотор на уровне своих конкурентов имеющий свои достоинства и недостатки, а результат зависит больше от уровня изготовления и настройки техники и конечно от тренированности и личных качеств пилота.