СКИФ 9.5

Peter53
Будулай:

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

Илья69
Губанов_Игорь:

Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.

Вот

Будулай

Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .

ДедЮз
Peter53:

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

9,97сс!!!

Губанов_Игорь
Peter53:

А были изготовлены с ходом 24?

Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с “футоркой впереди” ход 23мм

анатолиевич

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Будулай

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Губанов_Игорь
анатолиевич:

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.

Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр

анатолиевич
Будулай:

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Виноват.Исправлюсь.

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

Губанов_Игорь

Дефлектор на поршне прямой,смещение от центра 5,0мм, высота дефлектора 4,0мм. Все двигатели с задним распределением 24х23. С передним - все 23х23

анатолиевич:

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

Мне не за что, только озвучиваю данные от Володи Страхова. Он форум читает, но писать не может, не зарегистрирован

Просто почему то считается, что “Великие” всячески скрывают свои секреты. Ничего подобного! Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Для тех, кто такой возможности не имеет - задавайте все интересующие вопросы по двигателю, самолетам, полетам. В онлайне не смогу, но ответы Страхова всегда приведу в оригинале

анатолиевич

Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.

Creolka
Губанов_Игорь:

Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать.

Могу только подтвердить сказанное.

Aeroplex

Анонс.
2х-цилиндровый десятикубовый СКИФ. Двигатель крайне редкий, один из трёх последних. Известно, что такой есть в коллекции автора книги “Двигатели для спортивного моделизма” чехословацкого моделиста И. Калина.
Сейчас мотор комплектуется и тестируется. Попросил В.Страхова снять видео.




pakhomov4

А в чём его СЕКРЕТ? Ни по весу, а тем более ПО НАДЁЖНОСТИ преимуществ - никаких…
Просто когда-то ещё очень давно сидели с Мишей Чикуновым и рассуждали про моторы для F-3D… Решили, что 2-х-цилиндровые наиболее выгодные… Да вот не срослось…

Aeroplex

Да нет никаких преимуществ… зато звук какой… и понты 😃

Ант157
pakhomov4:

преимуществ - никаких…

А красота,эстэтика, мона Лиза?😁
А *мона* это кто?😵

pv11

Один из плюсов, балансировка и соответственно уменьшение вибраций, но какой ценой! 😭

12 days later
Aeroplex

А вот это уже история… отработали ресурс и вернулись из Израиля.

СКИФ УЛИТКА 1984г.




и СКИФ ТВИН



Тест нового СКИФ ТВИН

www.youtube.com/watch?v=a7IUgbnG43A

Championf2d

На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего ?

Alx1m1k
Championf2d:

На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего ?

Наверно для надёжности запуска и выбора свечи от погоды:запустил от одной -фигово,подключаешь другую-отлично и после прогрева автоматически горючка поджигается внутри от лучшей для данного атмосферного давления,температуры и влажности…как то так…