СКИФ 9.5

Creolka
Губанов_Игорь:

Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать.

Могу только подтвердить сказанное.

Aeroplex

Анонс.
2х-цилиндровый десятикубовый СКИФ. Двигатель крайне редкий, один из трёх последних. Известно, что такой есть в коллекции автора книги “Двигатели для спортивного моделизма” чехословацкого моделиста И. Калина.
Сейчас мотор комплектуется и тестируется. Попросил В.Страхова снять видео.




pakhomov4

А в чём его СЕКРЕТ? Ни по весу, а тем более ПО НАДЁЖНОСТИ преимуществ - никаких…
Просто когда-то ещё очень давно сидели с Мишей Чикуновым и рассуждали про моторы для F-3D… Решили, что 2-х-цилиндровые наиболее выгодные… Да вот не срослось…

Aeroplex

Да нет никаких преимуществ… зато звук какой… и понты 😃

Ант157
pakhomov4:

преимуществ - никаких…

А красота,эстэтика, мона Лиза?😁
А *мона* это кто?😵

pv11

Один из плюсов, балансировка и соответственно уменьшение вибраций, но какой ценой! 😭

12 days later
Aeroplex

А вот это уже история… отработали ресурс и вернулись из Израиля.

СКИФ УЛИТКА 1984г.




и СКИФ ТВИН



Тест нового СКИФ ТВИН

www.youtube.com/watch?v=a7IUgbnG43A

Championf2d

На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего ?

Alx1m1k
Championf2d:

На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего ?

Наверно для надёжности запуска и выбора свечи от погоды:запустил от одной -фигово,подключаешь другую-отлично и после прогрева автоматически горючка поджигается внутри от лучшей для данного атмосферного давления,температуры и влажности…как то так…

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

Наверно для надёжности запуска

Скорее всего - понты. Если щас вывернуть обе, то вероятнее всего одна из них окажется просто корпусом.

Марат

.

Championf2d:

На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего

Для более устойчивого ржима работы на богатой смеси. А это основной режим работы пилотажных моторов.

анатолиевич

А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?

Aeroplex
анатолиевич:

А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?

В самом простом варианте:
Тонкостенная трубка длиной 150мм и диаметром 30мм, передняя стенка эксцентричная или соосная. В задней патрубок 7,5мм внутр. диаметром.
На двигатель устанавливается через силиконовую трубку.



или с выхлопом вбок, патрубок вставляется через силиконовую трубку

анатолиевич

Спасибо большое.Наглядно и без лишних слов.Ещё вопросик - кто какие камеры выставляет и на каком топливе летает(процент масла-нитры) ? С Ув.

Strahov

2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.

ДедЮз

На многих моторах было по 2 свечи “Мерко”, “Влтаван”, “Ред Чаф” и др. в конце 50-ых начале 60-ых, в основном 10…12сс. Были и с двумя последовательными жиклерами.

Strahov

На сайте появился Гром 163 . Его отец Сайгушов Александр строил таймерные моторы и наблюдал как я пытаюсь в" Улитку" засунуть куб.сантиметры. В1987г. после " ужина" говорит:“давай построим кокиль десятки” и за неделю изготовил половинки. Остальное я доделал с отцом Лехи Солянина, он наш с Сашкой первый рук.кружка.Потом в самолеты запихивал “круглые Скифы” Дальше все было как Игорь рассказал!