Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.
Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать.
Могу только подтвердить сказанное.
Анонс.
2х-цилиндровый десятикубовый СКИФ. Двигатель крайне редкий, один из трёх последних. Известно, что такой есть в коллекции автора книги “Двигатели для спортивного моделизма” чехословацкого моделиста И. Калина.
Сейчас мотор комплектуется и тестируется. Попросил В.Страхова снять видео.
А в чём его СЕКРЕТ? Ни по весу, а тем более ПО НАДЁЖНОСТИ преимуществ - никаких…
Просто когда-то ещё очень давно сидели с Мишей Чикуновым и рассуждали про моторы для F-3D… Решили, что 2-х-цилиндровые наиболее выгодные… Да вот не срослось…
Да нет никаких преимуществ… зато звук какой… и понты 😃
преимуществ - никаких…
А красота,эстэтика, мона Лиза?😁
А *мона* это кто?😵
Один из плюсов, балансировка и соответственно уменьшение вибраций, но какой ценой! 😭
А вот это уже история… отработали ресурс и вернулись из Израиля.
Наверно для надёжности запуска и выбора свечи от погоды:запустил от одной -фигово,подключаешь другую-отлично и после прогрева автоматически горючка поджигается внутри от лучшей для данного атмосферного давления,температуры и влажности…как то так…
Наверно для надёжности запуска
Скорее всего - понты. Если щас вывернуть обе, то вероятнее всего одна из них окажется просто корпусом.
.
На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего
Для более устойчивого ржима работы на богатой смеси. А это основной режим работы пилотажных моторов.
А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?
А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?
В самом простом варианте:
Тонкостенная трубка длиной 150мм и диаметром 30мм, передняя стенка эксцентричная или соосная. В задней патрубок 7,5мм внутр. диаметром.
На двигатель устанавливается через силиконовую трубку.
или с выхлопом вбок, патрубок вставляется через силиконовую трубку
Спасибо большое.Наглядно и без лишних слов.Ещё вопросик - кто какие камеры выставляет и на каком топливе летает(процент масла-нитры) ? С Ув.
2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.
Ур-р-а ! Володя , ты наконец-то с нами ! Приветствую тебя !
Вова!!! УРААААА! Вставь фотку еще в аватарку
На многих моторах было по 2 свечи “Мерко”, “Влтаван”, “Ред Чаф” и др. в конце 50-ых начале 60-ых, в основном 10…12сс. Были и с двумя последовательными жиклерами.
На сайте появился Гром 163 . Его отец Сайгушов Александр строил таймерные моторы и наблюдал как я пытаюсь в" Улитку" засунуть куб.сантиметры. В1987г. после " ужина" говорит:“давай построим кокиль десятки” и за неделю изготовил половинки. Остальное я доделал с отцом Лехи Солянина, он наш с Сашкой первый рук.кружка.Потом в самолеты запихивал “круглые Скифы” Дальше все было как Игорь рассказал!