СКИФ 9.5

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

Наверно для надёжности запуска

Скорее всего - понты. Если щас вывернуть обе, то вероятнее всего одна из них окажется просто корпусом.

Марат

.

Championf2d:

На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего

Для более устойчивого ржима работы на богатой смеси. А это основной режим работы пилотажных моторов.

анатолиевич

А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?

Aeroplex
анатолиевич:

А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?

В самом простом варианте:
Тонкостенная трубка длиной 150мм и диаметром 30мм, передняя стенка эксцентричная или соосная. В задней патрубок 7,5мм внутр. диаметром.
На двигатель устанавливается через силиконовую трубку.



или с выхлопом вбок, патрубок вставляется через силиконовую трубку

анатолиевич

Спасибо большое.Наглядно и без лишних слов.Ещё вопросик - кто какие камеры выставляет и на каком топливе летает(процент масла-нитры) ? С Ув.

Strahov

2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.

ДедЮз

На многих моторах было по 2 свечи “Мерко”, “Влтаван”, “Ред Чаф” и др. в конце 50-ых начале 60-ых, в основном 10…12сс. Были и с двумя последовательными жиклерами.

Strahov

На сайте появился Гром 163 . Его отец Сайгушов Александр строил таймерные моторы и наблюдал как я пытаюсь в" Улитку" засунуть куб.сантиметры. В1987г. после " ужина" говорит:“давай построим кокиль десятки” и за неделю изготовил половинки. Остальное я доделал с отцом Лехи Солянина, он наш с Сашкой первый рук.кружка.Потом в самолеты запихивал “круглые Скифы” Дальше все было как Игорь рассказал!

Гром163
Strahov:

8,7куб.

Strahov:

Скиф улитка 8 кубов?

А скиф улитка это -?

Губанов_Игорь

Я вот тоже хочу все спросить - что такое улитка и почему улитка? Сначала были полностью самодельные Акробаты из Ивановского кокиля, это еще и с моим участием. Потом цветные пары к ним. Затем Саша Сайгушов сделал прообраз СКИФа 8,7 кубов. А откуда название Улитка?

Strahov

Из за свечек,точно. Сначала был “Акробат” на копии у Ивашова Юрки , но там свечи стояли одна за другой из за положения дефлектора.

Летали на топливе любого цвета,кроме прозрачного,оно сильно воняло до тошноты!!!

ZigZag_f2b
Strahov:

Летали на топливе любого цвета

это как?

Губанов_Игорь

Был такой метанол после промывки чего то у газовиков. Иногда по цвету на марганцовку бывал похож, а выхлоп пах палеными тараканами и дустом. Года два на таком летали в начале восьмидесятых…

анатолиевич
Strahov:

2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.

С Новым Годом Уважаемые Моделисты.И чтоб количество мягких посадок соответствовало количеству взлетов и никак не меньше.А скажите Владимир какое топливо используете Вы сейчас? И какой обьем камеры Вы выставляете на своих моторах? Понимаю что каждый выставляет камеру по своему но где-то читал что моторы СКИФ крайне безразлично относятся к изменениям погодных условий и на раз выставленной камере можно летать чуть ли не весь сезон.

Илья69
Губанов_Игорь:

Был такой метанол после промывки чего то у газовиков

Как то попался метанол желтого цвета. Двигатель работал нормально, но от него нагар был ужасный и на поршне и на камере.

Aeroplex

Похоже в штате Огайо появился поклонник моторов Страхова и Макарова. Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает. У него уже и с передним всасыванием и 2х цилиндровый к нему едет 😃.

Strahov

Летал на камерах от 05до1,5 меняется прием и мощность. Еще вариации с глушаком на мощу влияют очень!!!