На многих моторах было по 2 свечи “Мерко”, “Влтаван”, “Ред Чаф” и др. в конце 50-ых начале 60-ых, в основном 10…12сс. Были и с двумя последовательными жиклерами.
На сайте появился Гром 163 . Его отец Сайгушов Александр строил таймерные моторы и наблюдал как я пытаюсь в" Улитку" засунуть куб.сантиметры. В1987г. после " ужина" говорит:“давай построим кокиль десятки” и за неделю изготовил половинки. Остальное я доделал с отцом Лехи Солянина, он наш с Сашкой первый рук.кружка.Потом в самолеты запихивал “круглые Скифы” Дальше все было как Игорь рассказал!
Скиф улитка 8 кубов?
8,7куб.
8,7куб.
Скиф улитка 8 кубов?
А скиф улитка это -?
Я вот тоже хочу все спросить - что такое улитка и почему улитка? Сначала были полностью самодельные Акробаты из Ивановского кокиля, это еще и с моим участием. Потом цветные пары к ним. Затем Саша Сайгушов сделал прообраз СКИФа 8,7 кубов. А откуда название Улитка?
что такое улитка и почему улитка?
Две свечи - рОжки.
Из за свечек,точно. Сначала был “Акробат” на копии у Ивашова Юрки , но там свечи стояли одна за другой из за положения дефлектора.
Летали на топливе любого цвета,кроме прозрачного,оно сильно воняло до тошноты!!!
Летали на топливе любого цвета
это как?
Был такой метанол после промывки чего то у газовиков. Иногда по цвету на марганцовку бывал похож, а выхлоп пах палеными тараканами и дустом. Года два на таком летали в начале восьмидесятых…
2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.
С Новым Годом Уважаемые Моделисты.И чтоб количество мягких посадок соответствовало количеству взлетов и никак не меньше.А скажите Владимир какое топливо используете Вы сейчас? И какой обьем камеры Вы выставляете на своих моторах? Понимаю что каждый выставляет камеру по своему но где-то читал что моторы СКИФ крайне безразлично относятся к изменениям погодных условий и на раз выставленной камере можно летать чуть ли не весь сезон.
Был такой метанол после промывки чего то у газовиков
Как то попался метанол желтого цвета. Двигатель работал нормально, но от него нагар был ужасный и на поршне и на камере.
Похоже в штате Огайо появился поклонник моторов Страхова и Макарова. Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает. У него уже и с передним всасыванием и 2х цилиндровый к нему едет 😃.
Летал на камерах от 05до1,5 меняется прием и мощность. Еще вариации с глушаком на мощу влияют очень!!!
Очень интересный моторчик, это я про улитку. Есть шанс построить такой? Может отливки сохранились? Вообще испытываю проблемы с пилотажным мотором. Сейчас летаю с Циклоном на одном самолете и К&B 61 на втором. Но они оба меня не очень устраивают. Циклон развалился через 60 полетов, пришлось переделывать, а американец очень капризный с настройками. То-ли пилотаж летать, то-ли мотор настраивать. По ряду причин, в том числе и финансовых не хочу покупать Сталкер, но наверное придется. Может Скиф решит мои проблемы? И еще, по поводу промывочного метанола. В свое время подарили за бесценок бочку этой смеси. Моторы на ней работают очень плохо, окромя вони ничего. Я решил эту проблему простой перегонкой. Старая скороварка, закрытая плитка и охлаждаемая трубка из нержавейки. Перегонка идет очень быстро, более 3 литров в час. В остатке маслянистое вещество с противным запахом, коричневого цвета. После перегонки метанол чистейший, все работает без проблем. Достоинство этой смеси одно, дешевизна, за бочку отдал копейки по ценам 2001 года.
Сколько стоит "Сталкер"10куб.?
300 долларов
Сколько стоит "Сталкер"10куб.?
от 297 $ до 298.5 $
Всех с наступившим.
Подскажите кто в теме. Конус гильзы на пилотажных моторах для лс . Минимальную толщину стенки картера, если хотим расточку поправить на мдс или радуге.
Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году? Можно ли ожидать, что лучший Российский пилотажный мотор снова станет серийно выпускаться?
Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году
Владимир Михайлович нам тоже очень хочется знать расскажите пожалуйста