СКИФ 9.5
Из за свечек,точно. Сначала был “Акробат” на копии у Ивашова Юрки , но там свечи стояли одна за другой из за положения дефлектора.
Летали на топливе любого цвета,кроме прозрачного,оно сильно воняло до тошноты!!!
Летали на топливе любого цвета
это как?
Был такой метанол после промывки чего то у газовиков. Иногда по цвету на марганцовку бывал похож, а выхлоп пах палеными тараканами и дустом. Года два на таком летали в начале восьмидесятых…
2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.
С Новым Годом Уважаемые Моделисты.И чтоб количество мягких посадок соответствовало количеству взлетов и никак не меньше.А скажите Владимир какое топливо используете Вы сейчас? И какой обьем камеры Вы выставляете на своих моторах? Понимаю что каждый выставляет камеру по своему но где-то читал что моторы СКИФ крайне безразлично относятся к изменениям погодных условий и на раз выставленной камере можно летать чуть ли не весь сезон.
Был такой метанол после промывки чего то у газовиков
Как то попался метанол желтого цвета. Двигатель работал нормально, но от него нагар был ужасный и на поршне и на камере.
Похоже в штате Огайо появился поклонник моторов Страхова и Макарова. Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает. У него уже и с передним всасыванием и 2х цилиндровый к нему едет 😃.
Летал на камерах от 05до1,5 меняется прием и мощность. Еще вариации с глушаком на мощу влияют очень!!!
Очень интересный моторчик, это я про улитку. Есть шанс построить такой? Может отливки сохранились? Вообще испытываю проблемы с пилотажным мотором. Сейчас летаю с Циклоном на одном самолете и К&B 61 на втором. Но они оба меня не очень устраивают. Циклон развалился через 60 полетов, пришлось переделывать, а американец очень капризный с настройками. То-ли пилотаж летать, то-ли мотор настраивать. По ряду причин, в том числе и финансовых не хочу покупать Сталкер, но наверное придется. Может Скиф решит мои проблемы? И еще, по поводу промывочного метанола. В свое время подарили за бесценок бочку этой смеси. Моторы на ней работают очень плохо, окромя вони ничего. Я решил эту проблему простой перегонкой. Старая скороварка, закрытая плитка и охлаждаемая трубка из нержавейки. Перегонка идет очень быстро, более 3 литров в час. В остатке маслянистое вещество с противным запахом, коричневого цвета. После перегонки метанол чистейший, все работает без проблем. Достоинство этой смеси одно, дешевизна, за бочку отдал копейки по ценам 2001 года.
Сколько стоит "Сталкер"10куб.?
300 долларов
Сколько стоит "Сталкер"10куб.?
от 297 $ до 298.5 $
Всех с наступившим.
Подскажите кто в теме. Конус гильзы на пилотажных моторах для лс . Минимальную толщину стенки картера, если хотим расточку поправить на мдс или радуге.
Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году? Можно ли ожидать, что лучший Российский пилотажный мотор снова станет серийно выпускаться?
Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году
Владимир Михайлович нам тоже очень хочется знать расскажите пожалуйста
Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.
Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает
По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер. Тут в штатах популярно собирать коллекции авимодельных движков. Чем экзотичней, тем лучше. Если он коллекционер то этому движку уже никогда не видать ни топлива ни модели. Будет стоять на полке пока мужик не умрёт и его внуки не выбросят “барахло деда” на свалку.
Я как-то с одним таким познакимился(помогал с переводом) так он мне свою коллекцию показал. Около 2000 разных движков. Вышел из дома расстроенный: столько хороших движков и ни одному из них не видать полётов. Не понимаю я токое…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
У Бродака гильза аллюминевая
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…
“И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…”
Скажите. Откуда такие заключения…(лучший в мире), Вы делаете. Для сравнения, нужно провести тестовые полёты.
Скиф-9.5 уступает по весовым характеристикам(значительно тяжелее) и Сталкеру 61 и Дискавери Ретро 60. Сам взвешивал…
Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
а пары на КМД из личного опыта - конус на всю длину гильзы максимум 0.03 иначе запуск страдает и материал поршня имеет большое значение RSA 444 отличный запуск - ну очень дорого - а из чего у вас поршня ?
а за мотор лучше или хуже ? Уровень мотора Сталкер , как пилотажного ,очень высок , дальше все зависит от хозяина - доказательств достаточно .
Дискавери и Ретро это целиком коммерческие проекты- сравнение не совсем корректное с моторами Сталкер .
В Сталкере души больше чем коммерции, да и творчества по боле будет