Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .
Как при таких параметрах получается обём 9,5?
Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.
Вот
А были изготовлены с ходом 24?
Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .
Как при таких параметрах получается обём 9,5?
9,97сс!!!
А были изготовлены с ходом 24?
Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с “футоркой впереди” ход 23мм
Вот пример СКИФ 9,5 на чемпионских моделях:
И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?
Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .
И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?
Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.
Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр
Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .
Виноват.Исправлюсь.
И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.
Дефлектор на поршне прямой,смещение от центра 5,0мм, высота дефлектора 4,0мм. Все двигатели с задним распределением 24х23. С передним - все 23х23
И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.
Мне не за что, только озвучиваю данные от Володи Страхова. Он форум читает, но писать не может, не зарегистрирован
Просто почему то считается, что “Великие” всячески скрывают свои секреты. Ничего подобного! Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Для тех, кто такой возможности не имеет - задавайте все интересующие вопросы по двигателю, самолетам, полетам. В онлайне не смогу, но ответы Страхова всегда приведу в оригинале
Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.
Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать.
Могу только подтвердить сказанное.
Анонс.
2х-цилиндровый десятикубовый СКИФ. Двигатель крайне редкий, один из трёх последних. Известно, что такой есть в коллекции автора книги “Двигатели для спортивного моделизма” чехословацкого моделиста И. Калина.
Сейчас мотор комплектуется и тестируется. Попросил В.Страхова снять видео.
А в чём его СЕКРЕТ? Ни по весу, а тем более ПО НАДЁЖНОСТИ преимуществ - никаких…
Просто когда-то ещё очень давно сидели с Мишей Чикуновым и рассуждали про моторы для F-3D… Решили, что 2-х-цилиндровые наиболее выгодные… Да вот не срослось…
Да нет никаких преимуществ… зато звук какой… и понты 😃
преимуществ - никаких…
А красота,эстэтика, мона Лиза?😁
А *мона* это кто?😵
Один из плюсов, балансировка и соответственно уменьшение вибраций, но какой ценой! 😭
А вот это уже история… отработали ресурс и вернулись из Израиля.