СКИФ 9.5

анатолиевич

Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?Мало верится.Я сам такой что пока не разберу мотор и всё не промерю ну и проверю то запускать не буду.Вопрос задан был не из праздного любопытства а ради данных для работы и настройки пилотажных моторов.С Ув.

Aeroplex
анатолиевич:

Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?

Мне эти данные не известны, хотя мотор лежит у меня на столе. Разбирать его я не буду.
З.Ы. Этот уникальный мотор, личный мотор Страхова, с задним всасыванием ждёт своего хозяина. В барахолке.

анатолиевич

Спасибо Валерий за ответ.Разбирать не надо.Но хотя-бы фазу выхлопа и ход поршня померять то можно?C Ув. (просьба обратить внимание на дефлектор-плоский или кривой).

Будулай

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Peter53
Будулай:

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

Илья69
Губанов_Игорь:

Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.

Вот

Будулай

Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .

ДедЮз
Peter53:

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

9,97сс!!!

Губанов_Игорь
Peter53:

А были изготовлены с ходом 24?

Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с “футоркой впереди” ход 23мм

анатолиевич

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Будулай

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Губанов_Игорь
анатолиевич:

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.

Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр

анатолиевич
Будулай:

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Виноват.Исправлюсь.

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

Губанов_Игорь

Дефлектор на поршне прямой,смещение от центра 5,0мм, высота дефлектора 4,0мм. Все двигатели с задним распределением 24х23. С передним - все 23х23

анатолиевич:

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

Мне не за что, только озвучиваю данные от Володи Страхова. Он форум читает, но писать не может, не зарегистрирован

Просто почему то считается, что “Великие” всячески скрывают свои секреты. Ничего подобного! Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Для тех, кто такой возможности не имеет - задавайте все интересующие вопросы по двигателю, самолетам, полетам. В онлайне не смогу, но ответы Страхова всегда приведу в оригинале

анатолиевич

Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.

Creolka
Губанов_Игорь:

Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать.

Могу только подтвердить сказанное.

Aeroplex

Анонс.
2х-цилиндровый десятикубовый СКИФ. Двигатель крайне редкий, один из трёх последних. Известно, что такой есть в коллекции автора книги “Двигатели для спортивного моделизма” чехословацкого моделиста И. Калина.
Сейчас мотор комплектуется и тестируется. Попросил В.Страхова снять видео.




pakhomov4

А в чём его СЕКРЕТ? Ни по весу, а тем более ПО НАДЁЖНОСТИ преимуществ - никаких…
Просто когда-то ещё очень давно сидели с Мишей Чикуновым и рассуждали про моторы для F-3D… Решили, что 2-х-цилиндровые наиболее выгодные… Да вот не срослось…