СКИФ 9.5

Илья69

Первые Скифы были круглые.
В картере Скифа с квадратной головой 3 канала. Но это делалось, по видимому, для универсальности картера, для возможности использования его и в кордовом и в радио вариантах. В радио варианте, ставилась 3-х канальная пара и карбюратор. А для кордового пилотажа ставится одноканальная гильза.

Nat

Почему более поздний (лучший) мотор с "квадратной рубашкой не использует лучший пилотажник Альберт Гарфутдинов, а летает на ранних моторах Скиф 9,5 с круглой головкой? Кто знает, в чем дело???

Губанов_Игорь

А кто сказал, что квадратный лучший? На фото в этой теме мотор, изготовленный в этом году.

Илья69:

В картере Скифа с квадратной головой 3 канала. Но это делалось, по видимому, для универсальности картера, для возможности использования его и в кордовом и в радио вариантах. В радио варианте, ставилась 3-х канальная пара и карбюратор. А для кордового пилотажа ставится одноканальная гильза.

Только сейчас со слов Альберта - моторы с круглой и квадратной головой отличаются только формой головы. Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.




анатолиевич

Подскажите пожалуйста фазы газораспределения данного мотора и внутренний диаметр коленвала и форму дефлектора-прямой или серпообразный ?Буду очень благодарен за данную информацию.С Ув.

15 days later
анатолиевич

Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?Мало верится.Я сам такой что пока не разберу мотор и всё не промерю ну и проверю то запускать не буду.Вопрос задан был не из праздного любопытства а ради данных для работы и настройки пилотажных моторов.С Ув.

Aeroplex
анатолиевич:

Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?

Мне эти данные не известны, хотя мотор лежит у меня на столе. Разбирать его я не буду.
З.Ы. Этот уникальный мотор, личный мотор Страхова, с задним всасыванием ждёт своего хозяина. В барахолке.

анатолиевич

Спасибо Валерий за ответ.Разбирать не надо.Но хотя-бы фазу выхлопа и ход поршня померять то можно?C Ув. (просьба обратить внимание на дефлектор-плоский или кривой).

Будулай

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Peter53
Будулай:

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

Илья69
Губанов_Игорь:

Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.

Вот

Будулай

Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .

ДедЮз
Peter53:

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

9,97сс!!!

Губанов_Игорь
Peter53:

А были изготовлены с ходом 24?

Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с “футоркой впереди” ход 23мм

анатолиевич

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Будулай

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Губанов_Игорь
анатолиевич:

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.

Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр

анатолиевич
Будулай:

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Виноват.Исправлюсь.

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.