СКИФ 9.5
А кто сказал, что квадратный лучший? На фото в этой теме мотор, изготовленный в этом году.
В картере Скифа с квадратной головой 3 канала. Но это делалось, по видимому, для универсальности картера, для возможности использования его и в кордовом и в радио вариантах. В радио варианте, ставилась 3-х канальная пара и карбюратор. А для кордового пилотажа ставится одноканальная гильза.
Только сейчас со слов Альберта - моторы с круглой и квадратной головой отличаются только формой головы. Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.
Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.
Подскажите пожалуйста фазы газораспределения данного мотора и внутренний диаметр коленвала и форму дефлектора-прямой или серпообразный ?Буду очень благодарен за данную информацию.С Ув.
Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?Мало верится.Я сам такой что пока не разберу мотор и всё не промерю ну и проверю то запускать не буду.Вопрос задан был не из праздного любопытства а ради данных для работы и настройки пилотажных моторов.С Ув.
Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?
Мне эти данные не известны, хотя мотор лежит у меня на столе. Разбирать его я не буду.
З.Ы. Этот уникальный мотор, личный мотор Страхова, с задним всасыванием ждёт своего хозяина. В барахолке.
Спасибо Валерий за ответ.Разбирать не надо.Но хотя-бы фазу выхлопа и ход поршня померять то можно?C Ув. (просьба обратить внимание на дефлектор-плоский или кривой).
Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .
Уже кое-что вырисовывается.Спасибо.
Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .
Как при таких параметрах получается обём 9,5?
Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.
Вот
А были изготовлены с ходом 24?
Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .
Как при таких параметрах получается обём 9,5?
9,97сс!!!
А были изготовлены с ходом 24?
Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с “футоркой впереди” ход 23мм
И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?
Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .
И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?
Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.
Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр
Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .
Виноват.Исправлюсь.
И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.
Дефлектор на поршне прямой,смещение от центра 5,0мм, высота дефлектора 4,0мм. Все двигатели с задним распределением 24х23. С передним - все 23х23
И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.
Мне не за что, только озвучиваю данные от Володи Страхова. Он форум читает, но писать не может, не зарегистрирован
Просто почему то считается, что “Великие” всячески скрывают свои секреты. Ничего подобного! Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Для тех, кто такой возможности не имеет - задавайте все интересующие вопросы по двигателю, самолетам, полетам. В онлайне не смогу, но ответы Страхова всегда приведу в оригинале
Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.