СКИФ 9.5

Губанов_Игорь

А кто сказал, что квадратный лучший? На фото в этой теме мотор, изготовленный в этом году.

Илья69:

В картере Скифа с квадратной головой 3 канала. Но это делалось, по видимому, для универсальности картера, для возможности использования его и в кордовом и в радио вариантах. В радио варианте, ставилась 3-х канальная пара и карбюратор. А для кордового пилотажа ставится одноканальная гильза.

Только сейчас со слов Альберта - моторы с круглой и квадратной головой отличаются только формой головы. Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.




анатолиевич

Подскажите пожалуйста фазы газораспределения данного мотора и внутренний диаметр коленвала и форму дефлектора-прямой или серпообразный ?Буду очень благодарен за данную информацию.С Ув.

15 days later
анатолиевич

Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?Мало верится.Я сам такой что пока не разберу мотор и всё не промерю ну и проверю то запускать не буду.Вопрос задан был не из праздного любопытства а ради данных для работы и настройки пилотажных моторов.С Ув.

Aeroplex
анатолиевич:

Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?

Мне эти данные не известны, хотя мотор лежит у меня на столе. Разбирать его я не буду.
З.Ы. Этот уникальный мотор, личный мотор Страхова, с задним всасыванием ждёт своего хозяина. В барахолке.

анатолиевич

Спасибо Валерий за ответ.Разбирать не надо.Но хотя-бы фазу выхлопа и ход поршня померять то можно?C Ув. (просьба обратить внимание на дефлектор-плоский или кривой).

Будулай

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Peter53
Будулай:

Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

Илья69
Губанов_Игорь:

Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.

Вот

Будулай

Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .

ДедЮз
Peter53:

Как при таких параметрах получается обём 9,5?

9,97сс!!!

Губанов_Игорь
Peter53:

А были изготовлены с ходом 24?

Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с “футоркой впереди” ход 23мм

анатолиевич

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Будулай

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Губанов_Игорь
анатолиевич:

И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.

Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр

анатолиевич
Будулай:

Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

Виноват.Исправлюсь.

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

Губанов_Игорь

Дефлектор на поршне прямой,смещение от центра 5,0мм, высота дефлектора 4,0мм. Все двигатели с задним распределением 24х23. С передним - все 23х23

анатолиевич:

И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

Мне не за что, только озвучиваю данные от Володи Страхова. Он форум читает, но писать не может, не зарегистрирован

Просто почему то считается, что “Великие” всячески скрывают свои секреты. Ничего подобного! Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Для тех, кто такой возможности не имеет - задавайте все интересующие вопросы по двигателю, самолетам, полетам. В онлайне не смогу, но ответы Страхова всегда приведу в оригинале

анатолиевич

Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.